Да не могу я его поймать этот момент ! Каждый день все меняется ! У меня уже компонентов гидравлики пол гаража . а сделать ничего не могу !Сергей ВХ19 писал(а):сначала. Как бы не твой карданный вал тебе мозги парил, т.к. паук должен проявляться при отсечке или после нее, тем более что ты его перебрал.
Мое предположнние: нехватка производительности насоса, НО ЭТО НЕ ГОВОРИТ О НАСОСЕ.
ЭТО ТИПА ЗАРАБАТЫВАЕШЬ ПОЛОЖЕННЫЕ 1000, А РАСХОДЫ 1500..., т.е. есть нехватка колличества ЛХМ, может и насос.
Поэтому и сказали начни с начала, найди момент закусывания, или обороты двигателя, или поворот руля, или еще чего. т.е. что-то должно влиять. Может у тебя тупо карданная передача клинит....
Спасибо , попробую завтра с утра , а карданчик в норме я проверял !Сергей ВХ19 писал(а):Ладно начнем сначала: 1. Машина на пузе, и с утра заводим, пока пытается подняться крутим руль.
2. Поднялась, а мы крутим руль (и ощущаем усилие). 3.Слушаем отсечку и крутим. 4. Газуем и крутим.
Еще раз говорю, ищем связь отсечки и рулем (крутим быстро и медленно). Ежель с отсечкой и быстрым кручением никак не связано, то это не паук!
Не так страшен черт, как его малюют!
карданчик люфтить может...а тарабанить вроде нет...Сергей ВХ19 писал(а):что-то тарабанит в подвеске спереди
Где? и когда? если после переборки, то прийдеться....Slavianin писал(а):И надо ли мерить давление?
Наверное не нервничать, жиклеры сверлышком НЕ ковырять (отверстия там 0,5 мм). Сразу смотри что и где стоит, у меня не все стояло правильно+ у меня заглушки упорно не хотели "вылазить", пришлось подваривать винтинки и за винтики вытаскивать.Slavianin писал(а):сразу спрошу, что делать не надо, стобы не накосячить.