Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Риск — благородное дело! Ставлю "ГАЗовский" насос!

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6852
Стаж: 18 лет 5 месяцев

#121 Сообщение AS2 »

Полумиг писал(а):Может - перед установкой на машину этот насос предварительно обкатывать?
И я об этом подумал...
Но это целый стенд.... + время...
Кстати если испытания пройдут успешно, можно Василию бизнес наладить... С соблюдением авторских отчислений.. :lol:
Просто у него стенд уже есть!!! 8)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Bigrabbit
Бывалый
Сообщения: 612
Стаж: 18 лет 5 месяцев

#122 Сообщение Bigrabbit »

maxusman79
не обязательно ....... есть и другие
http://kreoline.ru/speck-triplex/katalo ... x_182.html
Xantia 1.8i www.grammoscope.ru
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13586
Стаж: 17 лет 1 месяц

#123 Сообщение maxusman79 »

Bigrabbit писал(а):есть и другие
так это уже не для гидравлики ,по-моему....
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Bigrabbit
Бывалый
Сообщения: 612
Стаж: 18 лет 5 месяцев

#124 Сообщение Bigrabbit »

maxusman79
теоретически оно подходит ....
в пластинчатых смущает вот что: у них по техдокументации ПРЕДЕЛЬНОЕ давление - 125 .... да и конструктив очень хилый ( особенно при малых габаритах ) .... как двигатель Ванкеля - всё хорошо, но быстро уплотнения садятся ...
А пластинчатый насос при крайнем давлении быстро износится - в зоне "ротор-пластины" .... именно это место и настораживает...
Xantia 1.8i www.grammoscope.ru
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13586
Стаж: 17 лет 1 месяц

#125 Сообщение maxusman79 »

Bigrabbit писал(а):в пластинчатых смущает вот что: у них по техдокументации ПРЕДЕЛЬНОЕ давление - 125
Cогласен,да и практика показала же ,что он (волговский не тянет),а у НШ запас по давлению хороший вроде,так может и поработает какой-то приличный срок...
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Богдан CX
Завсегдатай
Сообщения: 2077
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#126 Сообщение Богдан CX »

AS2 писал(а):Но это целый стенд.... + время...
стендом может быть сам ХМ - только качать насос должен из расширительного бака в расширительный бак тот же, то есть по-кругу виесто гидравлической системы. Так на некоторое время оставить и посмотреть потом на стружку - если не будет с первого часа работы, то думаю, что в период обкатки ее и не будет много. А вот когда насос начнет изнашиваться.... тут не знаю как это диагностировать.
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6852
Стаж: 18 лет 5 месяцев

#127 Сообщение AS2 »

Богдан CX писал(а):тут не знаю как это диагностировать.
Смотри тему про неодимовые магниты в бычке.... :)
Сразу и катастрофического износа не будет, а вот мекую стружку в бачке на магните заметить можно.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Богдан CX писал(а):стендом может быть сам ХМ - только качать насос должен из расширительного бака в расширительный бак
А вот тут незадача... Надо обкатывать под нагрузкой...
А так - никакого давления не будет, а учитывая хорошие смазывающие св-ва ЛШМ - никакой притирки не произойдет...
Нужен именно нагрузочный стенд...
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Bigrabbit
Бывалый
Сообщения: 612
Стаж: 18 лет 5 месяцев

#128 Сообщение Bigrabbit »

AS2
при экспериментах фильтр после насоса лучше таки ставить - ибо: в бачок зелёнка попадает уже в "конце пути" - а вот вылететь что-нибудь из неизвестного насоса и попасть в регулятор и тд - вполне реально ! с соответствующими последствиями :(
Xantia 1.8i www.grammoscope.ru
Аватара пользователя
Богдан CX
Завсегдатай
Сообщения: 2077
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#129 Сообщение Богдан CX »

AS2 писал(а):Нужен именно нагрузочный стенд...
Тогда надо строить стенд с регулятором.
Тоже, пока читал - сообразил, что так нифига не выйдет :)
AS2 писал(а):Сразу и катастрофического износа не будет, а вот мекую стружку в бачке на магните заметить можно.
Ну, тут думаю, что лучше после него вешать - а то так придется раз в два дня лазить и смотреть, ну что погнал стружку или еще работает :)

Вот только я все задаюсь вопросом, а кто себе представляет тут расписанный выше фильтр после насоса, который выдержит давление и сам не "уйдет" в систему? :twisted:
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6852
Стаж: 18 лет 5 месяцев

#130 Сообщение AS2 »

Bigrabbit
Я про возможность контроля износа говорил...
Bigrabbit писал(а):фильтр после насоса лучше таки ставить
Тут я согласен...

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

А правильнее по моему собрать стенд...
С электромотором 1.5...3 kW, 1500 об.мин, с регулятором давления (рабочим, можно на пределе) с заглушенным выходом, чтоб давление создавал и в обратку сливал.....
и погонять так с недельку.... :-D
По итогам можно будет и выводы делать...
Только нет у меня ни стенда, ни возможностей... к сожалению... :-? :(

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

:-D " так выпьем-же за то, чтоб наши желания всегда совпадали с нашими возможностями!!" :)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Bigrabbit
Бывалый
Сообщения: 612
Стаж: 18 лет 5 месяцев

#131 Сообщение Bigrabbit »

AS2
стенд не заменит ходовых испытаний - тут нагрузка переменная - мотор её не обеспечит ...может долго проходить на стенде и быстро сесть в реале ...
Xantia 1.8i www.grammoscope.ru
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6852
Стаж: 18 лет 5 месяцев

#132 Сообщение AS2 »

Bigrabbit
Согласен... НО ТАК ЛУЧШЕ, чем НИКАК...
Пока нет статистики - все остальное предположение...
К тому-же , как авиационщик в прошлом, могу сказать, что без стендовых испытаний сразу на живой аппарат ни один прибор не ставят...
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Bigrabbit
Бывалый
Сообщения: 612
Стаж: 18 лет 5 месяцев

#133 Сообщение Bigrabbit »

AS2
абсолютно согласен .... :)
Xantia 1.8i www.grammoscope.ru
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 18 лет 4 месяца

#134 Сообщение adder_XM »

oleg13_1965
Тут ного про шумность сказано, а как твои впечатления? науши давит?
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 3191
Стаж: 18 лет 5 месяцев

#135 Сообщение PyxisNavigator »

Не собирался вмешиваться в обсуждение, но задам один вопрос. Ребята, а никто не присматривался к насосам, устанавливаемых на дорожной технике? Брат в свое время горел идеей, но сейчас у него и ситроена уже нет. На западе много производителей для подобной техники любой конфигурации, размеров и производительности и стоимость не более 200 долларов. Думаю у нас тоже нечно подобное имеется. Все это оборудование расчитано на гораздо большие наргузки и ресурс должен быть поболе.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.