Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Риск — благородное дело! Ставлю "ГАЗовский" насос!

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Жорка.ру
Любопытный
Сообщения: 87
Стаж: 16 лет 10 месяцев

#211 Сообщение Жорка.ру »

Нагрев может быть из-за сжатия жидкости...
А про ресурс клапана не понял...я так понимаю он всегда в приоткрытом состоянии(при работающем насосе).
Основной нагрев всёравно происходит в насосе,да и движёк градусов добавляет...почему КПД снизится???Кроме того даже в штатном насосе есть запас по количеству жидкости,чтобы обьёмные расширения не влияли на эфективность системы.
CX 25 TRD TURBO 86г.в.
Скоро выход...
Изображение
http://vkontakte.ru/id8111965
Аватара пользователя
Oleg
Бывалый
Сообщения: 702
Стаж: 17 лет 5 месяцев

#212 Сообщение Oleg »

oleg13_1965 писал(а):Я вначале и спрашивал про производительность штатного. Нигде заводских величин не нашел.
Можно попробовать настроить редукционный клапан исходя из следующих величин...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г
Аватара пользователя
oleg13_1965
Любопытный
Сообщения: 60
Стаж: 15 лет 10 месяцев

#213 Сообщение oleg13_1965 »

Oleg писал(а):Можно попробовать настроить редукционный клапан исходя из следующих величин...
Спасибочкм за информацию, значит я шел в нужном направлении! :) Т.е. если поставить изначально НШ-4 (самый близкий по параметрам), такого геммороя можно избежать и крутится он до 3500 об/мин, но редукционный клапан все же нужен.
ХМ 93г.в/2.0i-16v/135лс, полный фарш + ГА2-Умер... Ещё один 89 г.в., можно восстановить. Отдам 2-а по цене одного. Обращайтесь!
Аватара пользователя
Oleg
Бывалый
Сообщения: 702
Стаж: 17 лет 5 месяцев

#214 Сообщение Oleg »

Ну да, он более оборотистый вроде...
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13641
Стаж: 17 лет 4 месяца

#215 Сообщение maxusman79 »

Oleg
Вот теперь и понятно,почему 6+2 ругают за медлительность....
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2204
Стаж: 17 лет 1 месяц

#216 Сообщение Сергей ВХ19 »

Жорка.ру писал(а):А про ресурс клапана не понял...я так понимаю он всегда в приоткрытом состоянии(при работающем насосе).
Основной нагрев всёравно происходит в насосе,да и движёк градусов добавляет...почему КПД снизится???Кроме того даже в штатном насосе есть запас по количеству жидкости,чтобы обьёмные расширения не влияли на эфективность системы.
Регулятор давления работает "ВКЛ/ВЫКЛ" и давление после насоса, то есть то нет. Соответсвенно шарик то поднимается, то прижимается.

КПД потому-что лишняя жидкость тупо сливается в "бачек", при том что на нее тратиться "лошадинная" мощность двигателя.

Про температуру я имел ввиду, что ЛХМ может перегреться выше допустимой температуры, например 100 С или выше...., а то еще придется доп радиатор ставить. :)

Также раньше говорил, что при большой производительности насоса скорость ЛХМ в трубках будет выше, что ведет к увеличению давления в трубках, а также к увеличению трения жидкости о стенки трубок, что также ведет к нагреву ЛХМ. Проще говоря ЛХМ будет быстрее портиться, т.е. терять свои свойства.
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
Oleg
Бывалый
Сообщения: 702
Стаж: 17 лет 5 месяцев

#217 Сообщение Oleg »

Нет, 6 - это 3,3 на рулевое и плюс 2 всего - 1 см3 на поднятие + тормоза
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г
Аватара пользователя
Жорка.ру
Любопытный
Сообщения: 87
Стаж: 16 лет 10 месяцев

#218 Сообщение Жорка.ру »

А когда штатный насос работает не тратится?
Ну если я правильно понимаю...насос мощнее в несколько раз штатного и жидкости гонит намного больше :arrow: давление повышается.
Тоесть в виду большего давления и количества клапан будет в положении открыто всегда...и отличие лишь будет в изменении проходного сечения в результате включения основного регулятора.
Т.е. регулятор выкл-клапан работает во всю(я вот только не понял он лишак сливает в бачёк или прямо во всасывающий птрубок?).
Регулятор вкл клапан в результате забора жидкости основной магистралью уменьшает своё сечение(не закрывается!!!т.к.у нас переизбыток количества и давления ).
Ну а нагрев за счёт трения о стенки мне кажется очень мал...
CX 25 TRD TURBO 86г.в.
Скоро выход...
Изображение
http://vkontakte.ru/id8111965
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2204
Стаж: 17 лет 1 месяц

#219 Сообщение Сергей ВХ19 »

Жорка.ру писал(а):А когда штатный насос работает не тратится?
Нет, приведу более простой пример: например нам нужен двигатель на машину в 100 лошадей, а у нас есть 150 лошадей, и мы эти лишние 50 лошадей будем гасить тормозом... Так куда эти 50-т лошадей уйдут? правильно в нагрев....
Жорка.ру писал(а):Тоесть в виду большего давления и количества клапан будет в положении открыто всегда...и отличие лишь будет в изменении проходного сечения в результате включения основного регулятора.
Он будет открыт когда давление на него выше чем сила его пружины. А давление после насоса скачет от ХХ (без нагрузки) до 145 бар (ВКЛ/откл регул.давления), вот и получиться что клапан будет прыгать.
Жорка.ру писал(а):Ну а нагрев за счёт трения о стенки мне кажется очень мал...
Кто его знает......
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
Жорка.ру
Любопытный
Сообщения: 87
Стаж: 16 лет 10 месяцев

#220 Сообщение Жорка.ру »

Чёта я не понял...
Мы поменяли только насос...регулятор на месте,Хоть родной хоть НШ работают всегда,и сливают через регулято жидкость в бачёк,правильно?
Или в родном насосе есть ещё какие-то клапана?
Так в чём разница,в большем количестве жидкости и соответственно в больших затратах?
CX 25 TRD TURBO 86г.в.
Скоро выход...
Изображение
http://vkontakte.ru/id8111965
Аватара пользователя
oleg13_1965
Любопытный
Сообщения: 60
Стаж: 15 лет 10 месяцев

#221 Сообщение oleg13_1965 »

Жорка.ру писал(а):Так в чём разница,в большем количестве жидкости и соответственно в больших затратах?
Излишки жидкости, получается, циркулируют "по кругу" в насосе через "колхозный" редукционный клапан, затрат не так и много должно быть...Нагрузка ведь минимальная, да и по работе пары шкив-ремень видно. Если раньше ремень проскальзывал при нагрузке, сейчас все движется равномерно.
ХМ 93г.в/2.0i-16v/135лс, полный фарш + ГА2-Умер... Ещё один 89 г.в., можно восстановить. Отдам 2-а по цене одного. Обращайтесь!
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 17 лет

#222 Сообщение Peter »

Я так понимаю, что паук и регулятор расчитаны на проход сквозь них Х л/мин (потребителям или на слив - не суть). Имеющийся насос имеет расход 2Х л/мин (грубо). В результате когда регулятор открыт на слив, перед ним все равно будет давление, и на нем будут потери на дросселирование жидкости. (Стоит проверить эту версию установкой манометра на выходе насоса - будет ли падение давления до 0 после отсечки?).
Штатный насос работает 2...3 секунды, затем отдыхает 10...90 :) секунд. НШ работает постоянно, причем бОльшую часть времени его работа бесполезна (дросселирование через регулятор).
После установки дополнительного дросселирующего клапана ремень перестал греться - значит, давление стало сбрасываться. Получается, что насоса с избытком хватает для обслуживания и редукционного клапана, и паука, и регулятора, но он работает постоянно, стало быть его ресурс снижается.

Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:

oleg13_1965
проведи эксперимент (если есть манометр)
1. Временно удали редукционный клапан, померь давление на выходе с насоса применительно к отсечке (во время набора давления и до/после). Если будет не слишком большое, можно попытаться вывернуть руль до упора. Но это чревато либо дымлением ремня, либо разрывом какого-либо гидроузла или трубки.
2. Поставь редукционный клапан обратно и повтори замеры.
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2204
Стаж: 17 лет 1 месяц

#223 Сообщение Сергей ВХ19 »

Peter
:beer1: :lol: :lol: :lol:
Ну ты щас насоветуешь, если у него че-то порвет? представляешь как он расстроиться?
Короче, по уму нужно ставить насос схожей производительности. Либо подбирать шкивы.
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 17 лет

#224 Сообщение Peter »

Сергей ВХ19
Ну для начала давление-то можно просто померять при "руле прямо"! А там уже думать, стоит ли его выворачивать! Тем более, если ремень не перетянут, то он просто провернется! Кстати, я счас пересмотрел ветку - один ремень уже был сожжен топикстартером! :-D
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2204
Стаж: 17 лет 1 месяц

#225 Сообщение Сергей ВХ19 »

Peter писал(а):я счас пересмотрел ветку - один ремень уже был сожжен топикстартером!
А ето уже говорит о многом.... :-D
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.