Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Риск — благородное дело! Ставлю "ГАЗовский" насос!

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2204
Стаж: 16 лет 10 месяцев

#256 Сообщение Сергей ВХ19 »

oleg13_1965 писал(а):Сергей ВХ19 писал(а):
Это не идеи, уже так делали, только кто не помню

Если можно поподробней.
Выбрасывали паука, и ставили 6+2 вместо родного 5-ти плунжерника. Подключение 6+2 практически штатное, еще нужно колхозить кронштейн под насос. О минусах я писал выше.
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
oleg13_1965
Любопытный
Сообщения: 60
Стаж: 15 лет 7 месяцев

#257 Сообщение oleg13_1965 »

Сергей ВХ19 писал(а):Выбрасывали паука, и ставили 6+2 вместо родного 5-ти плунжерника. Подключение 6+2 практически штатное, еще нужно колхозить кронштейн под насос. О минусах я писал выше.
Пролистал о замене в "гараже" вроде все... Насос у меня на родном кронштейне.
Oleg писал(а): но с обратным клапаном 160 бар для сброса давления в крайних режимах поворота ( в насос или в бачек) в насос проще
Что-то туплю..пока не додумался где и куда... Может подскажешь по рисунку - где красным?

Добавлено спустя 10 минут 17 секунд:

Еще... как я понимаю, время подъема на 6+2 дольше, чисто из-за малой производительности плунжеров насоса. Можем увеличивая диаметр каналов подачи к регулятору давления добиться нормального подъема.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ХМ 93г.в/2.0i-16v/135лс, полный фарш + ГА2-Умер... Ещё один 89 г.в., можно восстановить. Отдам 2-а по цене одного. Обращайтесь!
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2204
Стаж: 16 лет 10 месяцев

#258 Сообщение Сергей ВХ19 »

oleg13_1965
Извиняюсь, а че ето за ироглифы ПИКАСО? :) (без обид)....
Я в том смысле, вы че собрались ГУР и регулятор давления подключать от отдной "дырки" насоса"???? или я туплю? :-D

Если так, то это неправильно, и никакие калиброванные трубки не помогут, не зря инженеры паука выдумывали.....
Стоит представить как работает регулятор и ГУР, т.е. в какие моменты есть давление, а вкакие нет. Также стоит учесть перепад давления от 0 бар до 175 бар.......

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

По большому счету от паука избавлялись из-за подкусываний руля, а вы хотите его еще больше "кусаться" !
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
oleg13_1965
Любопытный
Сообщения: 60
Стаж: 15 лет 7 месяцев

#259 Сообщение oleg13_1965 »

Сергей ВХ19 писал(а):Извиняюсь, а че ето за ироглифы ПИКАСО? (без обид)....
Не обижаюсь! :) Накидал в Paint-е пока делать было нечего.
Сергей ВХ19 писал(а):По большому счету от паука избавлялись из-за подкусываний руля, а вы хотите его еще больше "кусаться" !
Мне пока "паук" не мешает (тьфу 3 раза), но как "аппендикс" он вроде и не нужен...
Сергей ВХ19 писал(а):Выбрасывали паука, и ставили 6+2 вместо родного 5-ти плунжерника
Надо по-штудировать как обе "дырки" работают.
ХМ 93г.в/2.0i-16v/135лс, полный фарш + ГА2-Умер... Ещё один 89 г.в., можно восстановить. Отдам 2-а по цене одного. Обращайтесь!
Аватара пользователя
Sanych
Бывалый
Сообщения: 728
Стаж: 15 лет 5 месяцев

#260 Сообщение Sanych »

oleg13_1965 писал(а): Надо по-штудировать как обе "дырки" работают.
дырки работают независимо - там 2 насоса на одном валу 8) так что просто клапаном тут не обойтись - на то он и паук, распределитель потоков.
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно разбирается
С6 2.2TD с автоматом
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2204
Стаж: 16 лет 10 месяцев

#261 Сообщение Сергей ВХ19 »

oleg13_1965 писал(а):Надо по-штудировать как обе "дырки" работают.
Если ты про насос 6+2, его можно предтавить в виде двух отдельных насоса, только с разной производительности, а у насоса 6+ еще есть редукционный клапан, который сбрасывает давление (ограничивает давление на реку, т.е. ГУР).
oleg13_1965 писал(а):Не обижаюсь! Накидал в Paint-е пока делать было нечего.
Я вообщем не само изображение имел ввиду, а схему подключения ГУР+подвеска. Такая схема не прокатит, т.к. и ГУР и регулятор давления меняют давление от режимов, также стоит учитывать приоритет. В пауке приоритет подвеска.
Проще говоря (кто-то писал уже): расход ЛХМ (до отключения регулятора) при 80 бар в системе и руль прямо: ГУР 0,6 л/мин, система - 1,2 л/мин; руль повернут (но не до упора) ГУР-1,2 л/мин, система 0,6 л/мин (где-то так).
После отсечки вся ЛХМ на ГУР, + стоит учесть, что в пауке стоит ограничивающий плунжер, огрничение идет по колличеству проходящего через него ЛХМ (а не по давлению), приблизно порядка 2,0 л/минуту, если больше то все лишнее в обратку.
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6851
Стаж: 18 лет 5 месяцев

#262 Сообщение AS2 »

Да чего мелочиться!!!!
Поставить два насоса (НШ4 и НШ6) :-D :lol:
По деньгам - ВАЩЕ копейки.... :lol: :beer1:
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2204
Стаж: 16 лет 10 месяцев

#263 Сообщение Сергей ВХ19 »

AS2
Ну это даже ближе к истине. :)
Тем более практика такая была с двумя насосами (не у меня).
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4693
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#264 Сообщение саш »

Сергей ВХ19 писал(а):Тем более практика такая была с двумя насосами (не у меня).
А у меня. :)
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
Bigrabbit
Бывалый
Сообщения: 612
Стаж: 18 лет 5 месяцев

#265 Сообщение Bigrabbit »

Oleg
с пауком не ошибся ???? на ХМ он вроде более 60000 стоил до кризиса ещё ? :shock:
Xantia 1.8i www.grammoscope.ru
Аватара пользователя
Oleg
Бывалый
Сообщения: 702
Стаж: 17 лет 2 месяца

#266 Сообщение Oleg »

Надеюсь, это не иероглифы.
Поправте если на Ваш взгляд что-то не так.
Штуцеры с насоса одинаковы, ну или ....

Даже еще лучше: один выход с насоса - редукционный клапан регулировки потока - разветвитель - и ,в линии на гур, предохранительный клапан 160 атм.

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
oleg13_1965 писал(а):увеличивая диаметр каналов подачи
Подъем и так будет нормальный,

Кстати схема у тебя правильная, только из "иероглифов" :-D

Добавлено спустя 8 минут 1 секунду:

Вот Так

Добавлено спустя 37 минут 57 секунд:

Упс... с входами регулятора напутал
конечная схема это схема3.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2204
Стаж: 16 лет 10 месяцев

#267 Сообщение Сергей ВХ19 »

Oleg
Понимаете в чем ваша ошибка с редукционными клапанами? Грубо говоря, как пример, вы собираетесь поворачивать машину не рулем, а тормозом, причем включать тормоз то на правую то на левую сторону, а чтоб удерживать прямо, будете притомаживать две стороны (это в качестве примера).
Т.е. получается насос под постоянной нагрузкой, что опять ведет к разогреву ЛХМ, потери лошадинной силы, износу насоса.
Ведь родная схема чем хороша, что при движении прямо (ГУР не загружен) + после отсечки, насос работает в холостую. А в данном случае вы этого не получите.
И еще, объясните как вы получите 175 бар на входе в регулятор давления, это для меня загадка...... :o
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
ghost_lv
Любопытный
Сообщения: 107
Стаж: 17 лет 6 месяцев

#268 Сообщение ghost_lv »

Oleg
все прекрасно, но когда насос накачает центральную сферу и регулятор переключит насос на слив - на гидроусилителе не будет давления

Можно попробовать поиграть с дросселями - но этот вариант не слишком хорош - в случае просчета можна в один прекрасный момент остатся без гидроусилителя - если скорость в это время будет достаточной - дальнейшее желание проводить эксперименты пропадет навсегда :)
ХМ 2.1 TD '93
Xantia 2.0i 8v '94, кондишн, АБС, бывший гидроактив 2 - в прошлом
[img]http://ghost_lv.users.photofile.ru/photo/ghost_lv/2274032/107608867.jpg[/img]
Аватара пользователя
oleg13_1965
Любопытный
Сообщения: 60
Стаж: 15 лет 7 месяцев

#269 Сообщение oleg13_1965 »

Да уж... Затея с "ампутацией паука" наверно преждевременна. А на эксперименты со вторым насосом пока нет желания и времени. На своей конструкции проехал уже около 500 км., пока проблем нет. Спасибо всем за продуктивные разъяснения, наставления и поддержку!
ХМ 93г.в/2.0i-16v/135лс, полный фарш + ГА2-Умер... Ещё один 89 г.в., можно восстановить. Отдам 2-а по цене одного. Обращайтесь!
Аватара пользователя
Oleg
Бывалый
Сообщения: 702
Стаж: 17 лет 2 месяца

#270 Сообщение Oleg »

Сергей ВХ19 писал(а):Понимаете в чем ваша ошибка с редукционными клапанами?
Согласен со всеми. 6+2 - это двухсекционный насос, причем секции независимы....

Да, один НШ будет все сливать в обратку

Тогда вопрос. Можно ли, если убрать редукционные клапана, рассматривать рисунок схема.jpg как правильную схему подключения штатного насоса 6+2, или как подключение двух штатных насосов 5-6 плунжерных?

Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:

А вот и ссылка на НШ10-10-3
http://2861.ua.all-biz.info/cat.php?oid=23151
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г