Длинный он очень. Впускной коллектор мешать будет.Oleg писал(а):А вот и ссылка на НШ10-10-3
http://2861.ua.all-biz.info/cat.php?oid=23151
В принципе нижний рисунок похож на 6+2....Oleg писал(а):Тогда вопрос. Можно ли, если убрать редукционные клапана, рассматривать рисунок схема.jpg как правильную схему подключения штатного насоса 6+2, или как подключение двух штатных насосов 5-6 плунжерных?
А у Вас какие два насоса стоят? Есть ли какие-нибудь клапаны дополнительные на ГУР?[/quote]саш писал(а):А у меня
Его под давлением двиглу-то тяжеленько крутить. Да и электродвигатель тоже мощность потребляет, только с генератора, а на нем и так нагрузки хватает. Нет пусть лучше привод от вала будет.NAVIGATOR писал(а):взять тот самый маленький НШ4
Никто и не оспаривает этоNAVIGATOR писал(а):инженеры ситроена не глупые люди
Я как критик, скажу, не долго ваша муфта проживет........AS2 писал(а):Можно поставить насос, например НШХХ, а шкиф поставить через муфту от кондея... Вот и получится насос не электрический, но управляемый..
Ну тогда ОПИСАНИЕ в студию. Что за чудо-электрогидронасос, или там давления грамм? Хотя электро-усилители вместо ГУРа ставят...NAVIGATOR писал(а):посмотрев как они придумали в следующих моделях