Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Риск — благородное дело! Ставлю "ГАЗовский" насос!

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
oleg13_1965
Любопытный
Сообщения: 60
Стаж: 15 лет 9 месяцев

#271 Сообщение oleg13_1965 »

Oleg писал(а):А вот и ссылка на НШ10-10-3

http://2861.ua.all-biz.info/cat.php?oid=23151
Длинный он очень. Впускной коллектор мешать будет.
ХМ 93г.в/2.0i-16v/135лс, полный фарш + ГА2-Умер... Ещё один 89 г.в., можно восстановить. Отдам 2-а по цене одного. Обращайтесь!
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2204
Стаж: 17 лет

#272 Сообщение Сергей ВХ19 »

Oleg писал(а):Тогда вопрос. Можно ли, если убрать редукционные клапана, рассматривать рисунок схема.jpg как правильную схему подключения штатного насоса 6+2, или как подключение двух штатных насосов 5-6 плунжерных?
В принципе нижний рисунок похож на 6+2.... :)
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
Oleg
Бывалый
Сообщения: 702
Стаж: 17 лет 4 месяца

#273 Сообщение Oleg »

саш писал(а):А у меня
А у Вас какие два насоса стоят? Есть ли какие-нибудь клапаны дополнительные на ГУР?
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4694
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#274 Сообщение саш »

[quote="Oleg";p="116348"]
саш писал(а):А у меня
А у Вас какие два насоса стоят? Есть ли какие-нибудь клапаны дополнительные на ГУР?[/quote]
Один штатный на подвеску, второй от Пыжа(гур) на гур.+ доп.бачек.
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
Oleg
Бывалый
Сообщения: 702
Стаж: 17 лет 4 месяца

#275 Сообщение Oleg »

саш писал(а):Один штатный на подвеску, второй от Пыжа(гур) на гур.+ доп.бачек.
Все ясно в насосе ГУР уже встроен обратный клапан...

И ,уж если не является нарушением авторских и сопутствующих прав :) , может сделаете фотографию расположения агрегатов....
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г
Аватара пользователя
oleg13_1965
Любопытный
Сообщения: 60
Стаж: 15 лет 9 месяцев

#276 Сообщение oleg13_1965 »

По просьбам форумчан выкладываю описание и фото изготовления редук. клапана без привлечения токарей. Т.к у меня стоит клапан с 5мм. отверстиями, решил переделать под увеличенные до 8 мм, для большего протока жижи, соответственно меньшей нагрузки на насос. Использовал "подручные" инструменты и материалы. По ходу понял что можно процесс еще более упростить, используя трубку подходящего диаметра >10мм для корпуса (у меня здесь большой штуцер). Ввариваем с одного торца и сбоку переходные штуцера, с другого торца гайку (лучше две, для запаса резьбы) для регулировочного болта.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ХМ 93г.в/2.0i-16v/135лс, полный фарш + ГА2-Умер... Ещё один 89 г.в., можно восстановить. Отдам 2-а по цене одного. Обращайтесь!
Staratel
Любопытный
Сообщения: 150
Стаж: 17 лет 11 месяцев

#277 Сообщение Staratel »

Мне кажется надо снимать подальше, чтобы был фокус, а потом уже отрезать лишнее.
Это не фото - это рисунок импрессиониста :-)
Был Citroen XM Y3 2,1 TD 12V, 1992 г. Полуклимат с кондеем :-). Без ABS. ГП. Ручка
Ех. машина OS
Аватара пользователя
oleg13_1965
Любопытный
Сообщения: 60
Стаж: 15 лет 9 месяцев

#278 Сообщение oleg13_1965 »

Разглядеть и понять можно! Ну не фотограф я!
ХМ 93г.в/2.0i-16v/135лс, полный фарш + ГА2-Умер... Ещё один 89 г.в., можно восстановить. Отдам 2-а по цене одного. Обращайтесь!
NAVIGATOR
Любопытный
Сообщения: 336
Стаж: 16 лет 10 месяцев

#279 Сообщение NAVIGATOR »

Захотелось и мне вставить 5 копеек. Думаю все-таки не очень хорошо когда насос постоянно под давлением. Минусы уже обговорили.
Я не думаю, я даже уверен, что инженеры ситроена не глупые люди, и может стоить все-таки пойти за ними, посмотрев как они придумали в следующих моделях. Почему бы просто не оставить пежовский насос на ГУР, пусть качает зеленку, а взять тот самый маленький НШ4, а может поискать еще меньше, и приводить его в действие электромотором, и выбросить этот паук. Плюсы и минусы я думаю разберете сами. :oops:
Chevrolet Volt
Аватара пользователя
oleg13_1965
Любопытный
Сообщения: 60
Стаж: 15 лет 9 месяцев

#280 Сообщение oleg13_1965 »

NAVIGATOR писал(а):взять тот самый маленький НШ4
Его под давлением двиглу-то тяжеленько крутить. Да и электродвигатель тоже мощность потребляет, только с генератора, а на нем и так нагрузки хватает. Нет пусть лучше привод от вала будет.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
NAVIGATOR писал(а):инженеры ситроена не глупые люди
Никто и не оспаривает это :) . Просто есть реалии НАШЕГО бытия. :(
ХМ 93г.в/2.0i-16v/135лс, полный фарш + ГА2-Умер... Ещё один 89 г.в., можно восстановить. Отдам 2-а по цене одного. Обращайтесь!
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6885
Стаж: 18 лет 8 месяцев

#281 Сообщение AS2 »

я уже предлагал свое виденье решения.... не в этой ветке правда. :roll:
Можно поставить насос, например НШХХ, а шкиф поставить через муфту от кондея... Вот и получится насос не электрический, но управляемый..
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
oleg13_1965
Любопытный
Сообщения: 60
Стаж: 15 лет 9 месяцев

#282 Сообщение oleg13_1965 »

AS2 писал(а):через муфту от кондея... Вот и получится насос не электрический, но управляемый
Мысль верная! :)
ХМ 93г.в/2.0i-16v/135лс, полный фарш + ГА2-Умер... Ещё один 89 г.в., можно восстановить. Отдам 2-а по цене одного. Обращайтесь!
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2204
Стаж: 17 лет

#283 Сообщение Сергей ВХ19 »

AS2 писал(а):Можно поставить насос, например НШХХ, а шкиф поставить через муфту от кондея... Вот и получится насос не электрический, но управляемый..
Я как критик, скажу, не долго ваша муфта проживет........
Кто-нить пробовал вручную на родном насосе (5-ти плунж) поднять давление до 175 бар? Я пробовал и поднимал (раза три наверное)...
Так шкив практически провернуть невозможно, чтоб его провернуть пришлось полным своим весом висеть на ремне и дергать за ремень, типа как корову доишь. Если не висеть, то ремень проскальзывал, а во мне 80 кг.
Вот и подумайте выдержит муфта или нет, при отсечке в 1-у минуту (про 10 секунд уже молчу).
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
Жорка.ру
Любопытный
Сообщения: 87
Стаж: 16 лет 9 месяцев

#284 Сообщение Жорка.ру »

А ещё и датчик электирический(калиброванный ) врезать в систему нужно...
CX 25 TRD TURBO 86г.в.
Скоро выход...
Изображение
http://vkontakte.ru/id8111965
Аватара пользователя
oleg13_1965
Любопытный
Сообщения: 60
Стаж: 15 лет 9 месяцев

#285 Сообщение oleg13_1965 »

NAVIGATOR писал(а):посмотрев как они придумали в следующих моделях
Ну тогда ОПИСАНИЕ в студию. Что за чудо-электрогидронасос, или там давления грамм? Хотя электро-усилители вместо ГУРа ставят...
ХМ 93г.в/2.0i-16v/135лс, полный фарш + ГА2-Умер... Ещё один 89 г.в., можно восстановить. Отдам 2-а по цене одного. Обращайтесь!