Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Риск — благородное дело! Ставлю "ГАЗовский" насос!

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13586
Стаж: 17 лет 1 месяц

#391 Сообщение maxusman79 »

oleg13_1965
Ну дык как агрегат то?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
oleg13_1965
Любопытный
Сообщения: 60
Стаж: 15 лет 7 месяцев

#392 Сообщение oleg13_1965 »

maxusman79 писал(а):Ну дык как агрегат то?
В смысле НШ? Нормально! :) Даже убрал клапан, т.к. при переборке "паука" нашел во входном канале кусок резинки от уплотнителя трубки, который почти все давление перекрывал.
ХМ 93г.в/2.0i-16v/135лс, полный фарш + ГА2-Умер... Ещё один 89 г.в., можно восстановить. Отдам 2-а по цене одного. Обращайтесь!
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2204
Стаж: 16 лет 10 месяцев

#393 Сообщение Сергей ВХ19 »

oleg13_1965
Давай подробней, сколько уже ты проехал, че было..... :)
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
oleg13_1965
Любопытный
Сообщения: 60
Стаж: 15 лет 7 месяцев

#394 Сообщение oleg13_1965 »

Сергей ВХ19 писал(а):Давай подробней, сколько уже ты проехал, че было.....
Проехал может и не так много, около 3000 км, но сразу переделал по схеме JuGich-а (правда с одним подшипником и фабричным валом привода вала ), особых проблем не было. Просто ремень на насосе постоянно визжал при нагрузке. Вот я и задумал посмотреть паук. Вскрыл, вытащил ошметки, почистил... После всех процедур попробовал без редукционного клапана и все ОК! Недавно восстановил старый (оригинальный плунжерный) насос пользуясь темой http://cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.p ... &start=120
Но эффект оказался гораздо слабее чем с НШ: поднимается около минуты, периодически горит лама "СТОП", чего с НШ не было... Всем кто заинтересован, почитайте хотя бы вторую половину темы и посты JuGich-а, думаю будет на пользу.
ХМ 93г.в/2.0i-16v/135лс, полный фарш + ГА2-Умер... Ещё один 89 г.в., можно восстановить. Отдам 2-а по цене одного. Обращайтесь!
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13586
Стаж: 17 лет 1 месяц

#395 Сообщение maxusman79 »

oleg13_1965 писал(а):но сразу переделал по схеме JuGich-а (правда с одним подшипником и фабричным валом привода вала ),
А фото?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
oleg13_1965
Любопытный
Сообщения: 60
Стаж: 15 лет 7 месяцев

#396 Сообщение oleg13_1965 »

maxusman79 писал(а):А фото?
Пока снимать шкив не буду, нормального фото привода не сделаю, т.к. шкив у меня большой d=19мм. и нормально закреплен на валу. По конструкции почти так же как у JuGich-а (его фотки есть в теме), только у меня один подшипник, т.к. 2-а занимали много места, а гнездо для него сделал из куска трубы, который приварил к пластине-кронштейну, и не пользовался услугами токаря!
ХМ 93г.в/2.0i-16v/135лс, полный фарш + ГА2-Умер... Ещё один 89 г.в., можно восстановить. Отдам 2-а по цене одного. Обращайтесь!
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1097
Стаж: 15 лет 10 месяцев

#397 Сообщение Lav »

Нашел в прайсе вот такой насос НШ6ФБ-3 :) может кто слышал про него? что он из себя представляет, может он больше подходит

Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:

Вот тут нашел :) , http://www.hydrosila.com/products/gear-pumps/ ,
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .
Аватара пользователя
JuGich
Бывалый
Сообщения: 980
Стаж: 17 лет 11 месяцев

#398 Сообщение JuGich »

ммм, а смысл его ставить?
1)Бачок встроенный на литр всего лишь,подвод от нашего бачка придется городить.
2)Предохранительный клапан нужен будет, только если использовать насос отдельно и только на рейку))на НШ6Г3 ремень не горит, всё в порядке(да с исправным пауком и десятка нормально качает со слов oleg13__1965)
3)Валик насоса все также на втулках,следовательно нужно снова ставить подшипник,а при габаритах этой сборки подшипник не войдет.
Нет больше ни одного Ситроена...
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1097
Стаж: 15 лет 10 месяцев

#399 Сообщение Lav »

aaa :) думал бачок можно укоротить, мне показалось заманчивым что отбор мощности маленький в отличии от нш, при тех же данных давления :) а может и не понимаю что то :( . по зиме были проблемы с насосом, после двух тысяч загорался стоп и в мороз -45 на ходу падал постоишь подымится :) разобрал насос мокрел по валу переделал на сальник размерами 32*18, притер седла а поршня ходили очень плотно подумал что на морозе клинит :( взял отполировал пастой гои, начали ходить легко, а блин проблема оказалась просто банальной фильтра в бачке были забиты в хлам и на магнитах ужассс. только теперь машина подымается медленно :cry:

Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:

вот теперь думаю может на них гальванопластикой тонкий слой никеля осадить или хрома :)
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .
Аватара пользователя
JuGich
Бывалый
Сообщения: 980
Стаж: 17 лет 11 месяцев

#400 Сообщение JuGich »

ну о хромировании на форуме резко негативное мнение,подкрепленное как мне помнится и фактами.кстати у нш есть плюс антиморозный - он холодное густое масло качает намного лучше жидкого горячего.
Нет больше ни одного Ситроена...
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1097
Стаж: 15 лет 10 месяцев

#401 Сообщение Lav »

JuGich
не буду заморачиватся пока работает :) , а как нш работает, побочных явлений нету? :)
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .
Аватара пользователя
JuGich
Бывалый
Сообщения: 980
Стаж: 17 лет 11 месяцев

#402 Сообщение JuGich »

ну вот что мне не нравится:у меня утечек много,шкив увеличенного диаметра,и поэтому на холостом ходу на прогретой зеленке загорается стоп.оборотов 50 добавляешь - гаснет.Так что шкив лучше стандартный.И ещё,писал уже,если забьет где-нибудь нагнетающую магистраль,то насос раскалывается пополам(случайно резинку поперек отверстия воткнул)А больше пока не замечал особо ничего,но я и ездил мало.
Нет больше ни одного Ситроена...
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1097
Стаж: 15 лет 10 месяцев

#403 Сообщение Lav »

JuGich
А редукционный клапан спасет от лишнего давления? если объем накачиваемой жидкости будет большим, в родном пяти плунжерном вроде его нету,получается что он тоже качает сколько сможет
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 18 лет 5 месяцев

#404 Сообщение NoID XMV6 »

Lav
Родной качает пока трубку не повет или ремень не начнет проскальзывать. В крайних случаях слетает крышка или разрушается сам насос.
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
Аватара пользователя
JuGich
Бывалый
Сообщения: 980
Стаж: 17 лет 11 месяцев

#405 Сообщение JuGich »

вот-вот)у родного насоса корпус стальной,а у нш - алюминий.поэтому нш рвет не шланги и трубки, а сам корпус(фотки я выкладывал),а редукционный клапан там в принципе не нужен(эту функцию паук выполняет)
и вообще,редукционный клапан - это лишняя конструкция колхозного исполнения,понижающая надежность.а заводской редукционный клапан к этим насосам настроен на давление около 100кг/см2 и стоит в полтора раза больше насоса(!!!сам был очень удивлен в магазе,хотя может это особенности этой торговой точки)да и зачем он - ремень приводной не перетягивай,и будет тебе ограничение по давлению))
Нет больше ни одного Ситроена...