Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Риск — благородное дело! Ставлю "ГАЗовский" насос!

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1097
Стаж: 16 лет 3 месяца

#406 Сообщение Lav »

А нашел вот еще такой насос :) http://www.newhydro.ru/index.php?page=p ... pid=102184 , просто можно шкив сразу одевать :) да и стоит вроде не дорого, по размеру вроде войдет, только нш конечно более бюджетней, :)
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .
Аватара пользователя
JuGich
Завсегдатай
Сообщения: 1000
Стаж: 18 лет 4 месяца

#407 Сообщение JuGich »

ну тут уже есть смысл подкопить на родной и не колхозить))14к за колхоз все-таки многовато.По сравнению с нш6 - 810руб
Нет больше ни одного Ситроена...
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1097
Стаж: 16 лет 3 месяца

#408 Сообщение Lav »

а по характеристикам хоть похож? не очень понимаю в данных :(
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .
Аватара пользователя
JuGich
Завсегдатай
Сообщения: 1000
Стаж: 18 лет 4 месяца

#409 Сообщение JuGich »

номинальное давление 32МПа>17,5МПа,подходит
рабочий объем 12кубиков,у родного 5,т.е. этот мощный слишком
весит он 7кг,значит он здоровый и не влезет
Нет больше ни одного Ситроена...
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1097
Стаж: 16 лет 3 месяца

#410 Сообщение Lav »

Не могу найти маленький насос НШ 6 или НШ 8. есть только НШ10-у-3.
Маленьких на украине полно :( с доставкой будут стоить тысячи 2000 если не больше, в жару насос совсем умирает, что делать???
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 17 лет 7 месяцев

#411 Сообщение tany »

Lav
в Ялту может кто приедит в гости из России, вроде Женя собирался, и еще там пару человек, то тогда можно у нас поискать и передать так.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1097
Стаж: 16 лет 3 месяца

#412 Сообщение Lav »

tany
Здорово :) Буду ждать :) :) заранее спасибо..
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 17 лет 7 месяцев

#413 Сообщение tany »

[quote="Lav";p="162864"]Не могу найти маленький насос НШ 6 или НШ 8.[/quote]

ты мне хоть объясни его расшифровку и как у продавцов спрашивать чтобы меня поняли?

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Lav
еще фотка есть, чтобы хоть внешне знать как выглядит?
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1097
Стаж: 16 лет 3 месяца

#414 Сообщение Lav »

Вот :) http://www.newhydro.ru/index.php?page=p ... pid=104515 , вроде то что нужно правого вращения шести шлицевой, :) Если ошибаюсь пусть меня поправят плиз........ :)
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2612
Стаж: 17 лет 5 месяцев

#415 Сообщение Larry »

Вот интересно, как решить разводку гидравлики для подключения НШ вместо насоса по схеме 6+2?
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
Kirka128
Любопытный
Сообщения: 370
Стаж: 16 лет 8 месяцев

#416 Сообщение Kirka128 »

Larry
Бывают двух камерные НШ... Скорее только так...
Нива 2121, 86 г.в.
SsangYong Kyron, D20DT, 2010 г.в.
Был: Citroen XM Y3, V6 12v (167 л.с.) ZPJ, DIRAVI, МКПП, Hydro Active I, кондиционер, 90 г.в.
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1097
Стаж: 16 лет 3 месяца

#417 Сообщение Lav »

Larry
Пока искал про насосы встречал описание много секционных нш. Или может просто взять насос повышеного объема и сделать на выходе разветление
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2612
Стаж: 17 лет 5 месяцев

#418 Сообщение Larry »

а в родном 6+2 разве одинаковое давление в секциях?
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
Kirka128
Любопытный
Сообщения: 370
Стаж: 16 лет 8 месяцев

#419 Сообщение Kirka128 »

Мне кажется что не одинаковое... На рейку давления не надо большого... Нужен большой поток жижи... А на подвеску и тормоза как раз на оборот... Так что скорее всего давления разные... Через редукционный клапан если только на рейку подавать давление от односекционного насоса... Или паук вкрячивать... Проще двухсекционный мне кажется...
Нива 2121, 86 г.в.
SsangYong Kyron, D20DT, 2010 г.в.
Был: Citroen XM Y3, V6 12v (167 л.с.) ZPJ, DIRAVI, МКПП, Hydro Active I, кондиционер, 90 г.в.
Аватара пользователя
JuGich
Завсегдатай
Сообщения: 1000
Стаж: 18 лет 4 месяца

#420 Сообщение JuGich »

по идее,двухсекционный был бы хорош,если бы не:
1)габариты(двухсекционник по-любому длиннее,а на 2.0 с ле2 джетроником расстояние до коллектора и так небольшое остается)
2)нужно вкрячивать предохр клапан на секция под рейку.но правда есть заводские на давление 100бар(как мне помнится)
3)двухсекционный будет дороже
4)когда нш6 искал в каталогах,не видел маленьких двухсекционников.Они реально существуют хоть?
Нет больше ни одного Ситроена...