Последняя цена нового оригинального насоса у Андрея Медведева 700-800 Евро эээ как бы это в 5 раз дешевле и уже ближе к реальности рядового владельца ХМoleg13_1965 писал(а):Последняя цена нового ОРИГИНАЛЬНОГО насоса 155000 руб.!
Стружки там может быть навалом и без запредельных нагрузок. Потому что Маде Ин, так сказать.oleg13_1965 писал(а):Но, никак не могу понять, почему в НОВОМ насосе должна быть стружка Shocked
Не спорю, уже по-разумнее цена, но процесс идет (и смотрю вызывает интерес многих). Если грубо говоря мне встанет переделка в 5000 р. + обкатка, устранение подвохов и неисправностей с ЭТИМ связанных, у меня останется около 25 т.р. (от 700-800 Евро за насос) котрые мне совсем не лишние.Я ведь не агитирую - делай как я, это просто эксперимент, по ходу которого можно будет сделать заключение: не крутите мозги, ставьте ЭТО и экономьте, или: нечего дурью маяться - купите оригинал и забудьте!Sanych писал(а):Последняя цена нового оригинального насоса у Андрея Медведева 700-800 Евро эээ как бы это в 5 раз дешевле и уже ближе к реальности рядового владельца ХМ
Редукционный клапан, усилие пружины (давление) регулируется шайбами. При чем 125 атм это НОМИНАЛЬНОЕ рабочее давление, т.е. не максимум.Peter писал(а):Кстати, разобрался, что в этом насосе ограничивает давление?
золотые слова.oleg13_1965 писал(а):Я ведь не агитирую - делай как я, это просто эксперимент, по ходу которого можно будет сделать заключение: не крутите мозги, ставьте ЭТО и экономьте, или: нечего дурью маяться - купите оригинал и забудьте!
во-первых зазоры в их гидравлических узлах несколько больше, а во-вторых тебе указали почему может возникнуть стружка.oleg13_1965 писал(а):тоже ездят годами со стружкой в системе
Я тоже не совсем уверен в успехе этой затеи, но повторюсь: "В 90-х годах у меня был "Opel-Ascona" 1,6 карб, подобрал ВСЮ цилиндро-поршневую группу от НИВЫ, поставил с минимальными доработками и ездил долго и счастливо на 76 бензе, при расходе 8л на 100км"... кроме колец "Гетц" все было наше - отечественное, включая вкладыши, отъездил около 50000 км. за 3-и года. И не разу не поломался по причине ЦПГ. Хотя "доброжелатели" посмеивались вначале, потом стали эти двигатели (1,6) переводить по моему опыту . Если не получится с ЭТИМ вариантом, буду мутить с НШ-10. Альтернативные оригиналу варианты ДОЛЖНЫ быть!Богдан CX писал(а):смотрю за эксперементом с интересом, но полный скептицизма.