Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Риск — благородное дело! Ставлю "ГАЗовский" насос!

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13637
Стаж: 17 лет 4 месяца

#451 Сообщение maxusman79 »

Поищем...
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Oleg
Бывалый
Сообщения: 702
Стаж: 17 лет 4 месяца

#452 Сообщение Oleg »

Нужна только деталь 01М-2626, остальное лирика....
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г
Аватара пользователя
JuGich
Бывалый
Сообщения: 991
Стаж: 18 лет 1 месяц

#453 Сообщение JuGich »

дааа,валик этот неудобный в изготовлении. Отверстие с шлицами под вал насоса маленького диаметра и глухое,поэтому продолбить шлицы очень сложно(если не невозможно).Мы поступили следующим образом:валик делается из двух частей,первая представляет из себя втулку, в которой пробиваются шлицы под валик насоса,в неё вставляется вторая часть под шкив, после этого они обвариваются, протачиваются под одно целое и вуаля!))
Нет больше ни одного Ситроена...
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 17 лет 2 месяца

#454 Сообщение Larry »

[quote="JuGich";p="186952"]дааа,валик этот неудобный в изготовлении. Отверстие с шлицами под вал насоса маленького диаметра и глухое,поэтому продолбить шлицы очень сложно(если не невозможно).Мы поступили следующим образом:валик делается из двух частей,первая представляет из себя втулку, в которой пробиваются шлицы под валик насоса,в неё вставляется вторая часть под шкив, после этого они обвариваются, протачиваются под одно целое и вуаля!))[/quote]
Судя по рисунку - шлицевое отверстие в детали сквозное.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
Полумиг
Завсегдатай
Сообщения: 2645
Стаж: 18 лет 8 месяцев

#455 Сообщение Полумиг »

А вот такая мысль - если посадить НШ на распредвал, то и привод не нужен!
Серый XM Y3 2.0i 90
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - в иголки.
8-916-120-34-54
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13863
Стаж: 15 лет 7 месяцев

#456 Сообщение tuningsa71 »

[quote="Полумиг";p="187394"]А вот такая мысль - если посадить НШ на распредвал, то и привод не нужен![/quote]

а нагрузка на распредвал и ремень грм ?
продам з/ч б/у XM XANTIA С5
заправляю сферы С5 BX CX XM XANTIA
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 15 лет 10 месяцев

#457 Сообщение Кондрат »

les писал(а):От тракторного дизеля А-41 Алтайского завода
На ДТ-75 ставились два типа двигателя,вышеуказанный и СМД,они разные....... Друг у меня замдиректор совхоза :oops:

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
tuningsa писал(а):а нагрузка на распредвал и ремень грм ?
+ инерционные силы уничтожат ремень очень быстро
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Oleg_PL
Любопытный
Сообщения: 448
Стаж: 14 лет 9 месяцев

#458 Сообщение Oleg_PL »

Господа, на счет распредвала - мысль здравая. У BX 16-клапанников, насос снимает момент с распредвала через небольшой ремешок.
BX 1.9i Mi16, Break, ABS, ГУР.
Аватара пользователя
Wano
Бывалый
Сообщения: 910
Стаж: 15 лет 3 месяца

#459 Сообщение Wano »

И у меня с распредвала. На распредвалу шкив большой, на насосе маленький, соотношение примерно 2:1.
Возможно в данном случае ремень и служит своеобразным демпфером, чтоб сильно не грузить ремень ГРМ, а может это всего лишь редуктор, в смысле для увеличения оборотов насоса. Но в любом случае заметно некоторое понижение оборотов двигателя при включении насоса.
Извините, у меня мало времени, поэтому буду говорить не думая...
BX 1.9D Break 1987г. D9B (XUD9A) Lucas. OPR 3861. варим, красим...
BX 1.9D 1987г. ездим.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13637
Стаж: 17 лет 4 месяца

#460 Сообщение maxusman79 »

tuningsa писал(а):давайте искать эту разгрузку насоса (0126С4), у кого в этой сфере налажено ? вроде у максусмана.
В Питере,в конторе ,которая занимается тракторными запчастями эта фиговина есть в наличии двух видов на 4 и на 6 шлицов.....цена 1415 и 1087 рублей соответственно....
Так что наберите в поиске "запчасти тракторов" и найдёте московские конторы по этому профилю.....думаю и наличие и цена будут примерно такими же....информация по запчасти в конфе подана исчерпывающе-так что никаких проблем.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Dmitry
Любопытный
Сообщения: 169
Стаж: 16 лет 2 месяца

#461 Сообщение Dmitry »

"Кондрат"
+ инерционные силы уничтожат ремень очень быстро




А на 6-ти цилиндровых цепь. Так можно крепить вместо распредвального шкива.
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 15 лет 2 месяца

#462 Сообщение Александр 60 »

эта штука - "волшебный порошок" продается под названием OKS 110
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
4ao-kakao
Андрейка
Сообщения: 3205
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Риск — благородное дело! Ставлю "ГАЗовский" насос!

#463 Сообщение 4ao-kakao »

oleg13_1965
Ну как "полет" насоса??

пс. Жду оригинальный насос с ремонта уже может 2.5 недели. В объявлениях одни дизеля. И это в Беларуси. Надо искать альтернативу, пришло последнее время. :(
Последний раз редактировалось 4ao-kakao 02 июн 2011 19:15, всего редактировалось 1 раз.
BX 1.6, белый хэтч. BX 1.9, синий бреик. BX 1.8, 4х4, красный хэтч. XM 2.0 TCT, Y4, синий бреик.
мечтаю о ВХ Break 4x4
Аватара пользователя
bolidd
Любопытный
Сообщения: 194
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Риск — благородное дело! Ставлю "ГАЗовский" насос!

#464 Сообщение bolidd »

я себе поставил 6+2. В один контур. И нормально. Переделать крепление и клапан внутри насоса заглушить. Новый шкив. Под размер своего. И вперед.можно 6+0чтоб не делать тройник
Citroen XM 1990 3.0 V6. 12 . механика
есть все кроме люка
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 18 лет

Re: Риск — благородное дело! Ставлю "ГАЗовский" насос!

#465 Сообщение Amator »

bolidd
ну просто "нормально", а пятёрка помпа ненормально?
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.