В теории "хонингонуть" цилиндр,подобрать поршни,собрать и вот почему..Bigrabbit писал(а):Вот к восстановлению отношусь скептически - и вот почему:
по технологии - делаются отверстия в тушке - хонингуются - затем к ним подбираются по посадке поршни - к каждой дырке свой - так на заводе. А при ремонте как ? Точить/шлифовать поршни заново? Они ж не смогут выточить 50 поршней к одному насосу - и подбирать ! ? Дырка под поршень после многих лет работы имеет очень не цилиндрическую форму - её выправить нереально просто ..... в овальные дырки пхать новые поршни ???????? Ничего путного не выйдет ( Микронный слой чего-то напылять ????? Износится оно быстро и неравномерно ..... Допуски там по парам - микронные.....
Даже у гидронасосов есть допуски и никто поршня при сборке вручную на заводе не подбирает. Поэтому скорее всего "раздают" отверстия под поршень до нужных размеров(+/-допуск),и вытачивают поршни рем.размера.
Как на практике хз.,надо SazSaz спросить,может че прокоментирует???