Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Риск — благородное дело! Ставлю "ГАЗовский" насос!

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
JuGich
Бывалый
Сообщения: 991
Стаж: 18 лет 2 месяца

Re: Риск — благородное дело! Ставлю "ГАЗовский" насос!

#496 Сообщение JuGich »

Это говорит о том,что французы неспособны выточить одинаковые детали????

Разброс в допусках сделан специально???(чтоб ханд мейд был и рабочие места не пропадали)

Или скорее всего,со времен производства ДиСи оборудование поизносилось???
выражение "экономическая целесообразность" видимо незнакомо?)))Полезно иногда читать книги по машиностроению.
Нет больше ни одного Ситроена...
Аватара пользователя
Bigrabbit
Бывалый
Сообщения: 612
Стаж: 18 лет 9 месяцев

Re: Риск — благородное дело! Ставлю "ГАЗовский" насос!

#497 Сообщение Bigrabbit »

4ao-kakao
а что с твоим -то насосом ? не восстановить ??????
Xantia 1.8i www.grammoscope.ru
Аватара пользователя
4ao-kakao
Андрейка
Сообщения: 3205
Стаж: 15 лет 7 месяцев

Re: Риск — благородное дело! Ставлю "ГАЗовский" насос!

#498 Сообщение 4ao-kakao »

Bigrabbit
Восстанавливают в 500 Ампер.
BX 1.6, белый хэтч. BX 1.9, синий бреик. BX 1.8, 4х4, красный хэтч. XM 2.0 TCT, Y4, синий бреик.
мечтаю о ВХ Break 4x4
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 15 лет 11 месяцев

Re: Риск — благородное дело! Ставлю "ГАЗовский" насос!

#499 Сообщение Кондрат »

Bigrabbit писал(а):Вот не пойму - это - стёб - или убеждения ??????
Это оспаривание "легенды о..."
ТНВД дизелей,тоже весьма прецизионная аппаратура,но я даже не слышал чтоб подбирали плунжера под насос или такое есть???
Может кто работал в Тутаеве??? Подтвердит?? Тогда я сниму(съем) шляпу

Даже в весьма "не точном" оружейном производстве(ИжМаш например) есть параметры допусков,все что шашками(калибрами) проходит в допуск есть заготовка для рабочего оружия,все что не входит в допуск брак(не будем развивать тему о качестве нашего оружия и т.д.,речь не о чел факторе).
Описанная процедура
Mac535 писал(а):На заводе при производстве наших узлов - применяется метод селективной (помоему так называется)сборки -
иначе как хандмейдом не называется,а это уже другая цена,которая к серии ну ни как не относится...
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
Bigrabbit
Бывалый
Сообщения: 612
Стаж: 18 лет 9 месяцев

Re: Риск — благородное дело! Ставлю "ГАЗовский" насос!

#500 Сообщение Bigrabbit »

Кондрат
допуски и посадки в нашем оружии отлично посчитаны и исполнены - только там их величины - как и класс исполнения - отличаются от аксиально-поршневого насоса - как слоновий хобот от комариной пиписьки :-D
Наш АК рассчитан на сборку из любой партии запчастей - и он отлично собирается и работает из любой кучи рассыпухи .... на сотне АК я это лично ещё в армии проверял ..... и зазоры в оружии всёж на уровне десятых миллиметра ......
а вот насос - на это не рассчитан :)

по ТНВД - вот почитать http://forum.dizelist.ru/index.php?PHPS ... pic=1381.0
Xantia 1.8i www.grammoscope.ru
Аватара пользователя
4ao-kakao
Андрейка
Сообщения: 3205
Стаж: 15 лет 7 месяцев

Re: Риск — благородное дело! Ставлю "ГАЗовский" насос!

#501 Сообщение 4ao-kakao »

я ненавижу эту страну. мало того, что продавцы вообще первый раз слышат о насосе НШ4 (взрослые мужыки,ленивые жирные хари) так еще и эта безналичная оплата, ндс, +20% к стоимости.. что за геморрой :st: :fool:
BX 1.6, белый хэтч. BX 1.9, синий бреик. BX 1.8, 4х4, красный хэтч. XM 2.0 TCT, Y4, синий бреик.
мечтаю о ВХ Break 4x4
Аватара пользователя
JuGich
Бывалый
Сообщения: 991
Стаж: 18 лет 2 месяца

Re: Риск — благородное дело! Ставлю "ГАЗовский" насос!

#502 Сообщение JuGich »

Кондрат
Селективные группы - весьма распространенный прием удешевления операций изготовления точных сопряженных деталей.В этом нет совершенно ничего страшного:на группы детали отбираются автоматически(механизмы сортировки причем намного проще чем кажется,описаны все 100500лет назад),далее также автоматически собираются в группы.никаким хэндмейдом там и не пахнет
Даже в весьма "не точном" оружейном производстве(ИжМаш например) есть параметры допусков,все что шашками(калибрами) проходит в допуск есть заготовка для рабочего оружия,все что не входит в допуск брак(не будем развивать тему о качестве нашего оружия и т.д.,речь не о чел факторе).
Описанная процедура
Так делают потому, что патроны должны быть максимально унифицированы из практических соображений:глупо выпускать и продавать по 5-10 селективных групп, а потом под каждый ствол покупать только "свою" группу(на случай войны-лежит горстка патронов у вражины,а бляха допуск на них стерся, и стоит солдат с калибром и проверяет:заклинит патрон в его "ружже" али нет) :wink:
Нет больше ни одного Ситроена...
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 17 лет

Re: Риск — благородное дело! Ставлю "ГАЗовский" насос!

#503 Сообщение Peter »

JuGich писал(а):Селективные группы - весьма распространенный прием удешевления операций изготовления точных сопряженных деталей
+1
Подшипники и ШРУСы также изготавливаются методом селективной сборки. Даже у немцев! :P
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Аватара пользователя
JuGich
Бывалый
Сообщения: 991
Стаж: 18 лет 2 месяца

Re: Риск — благородное дело! Ставлю "ГАЗовский" насос!

#504 Сообщение JuGich »

более того,все подшипники изготавливаются с подбором.причем шарики подбираются в селективные группы весьма просто:шарики катятся по расходящимся рельсам (вот так \ / ) ;под рельсами стоят "ящички" и шарики проваливаются между рельсами в ящик своего диапазона размеров.по крайней мере так нарисовано в справочнике ТММ Артоболевского
Нет больше ни одного Ситроена...
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 15 лет 11 месяцев

Re: Риск — благородное дело! Ставлю "ГАЗовский" насос!

#505 Сообщение Кондрат »

Bigrabbit писал(а): и зазоры в оружии всёж на уровне десятых миллиметра ......
Калибр 7,62 и 7,72 немного разные вещи,не находите :wink:
JuGich писал(а):более того,все подшипники изготавливаются с подбором.причем шарики подбираются в селективные группы весьма просто:шарики катятся по расходящимся рельсам (вот так \ / ) ;под рельсами стоят "ящички" и шарики проваливаются между рельсами в ящик своего диапазона размеров.по крайней мере так нарисовано в справочнике ТММ Артоболевского
Я и говорю,что есть допуск деталей допустим "А","Б","Ц" и соответствующая погрешность в сверлении цилиндров(цилиндриков? :-D ) насоса.
Никто их там в ручную(методом всовывания-разглядывания-подгонки-типа "Старый,еще тот РолсРойс") не собирает,это бред...
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
Bigrabbit
Бывалый
Сообщения: 612
Стаж: 18 лет 9 месяцев

Re: Риск — благородное дело! Ставлю "ГАЗовский" насос!

#506 Сообщение Bigrabbit »

Кондрат
Тогда "вопрос в лоб" : ты знаком с конструированием металлодеталек и металлообработкой на практике ? ( владение техникой напиллинга не рассматривается ) ???????
Xantia 1.8i www.grammoscope.ru
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 15 лет 11 месяцев

Re: Риск — благородное дело! Ставлю "ГАЗовский" насос!

#507 Сообщение Кондрат »

Bigrabbit писал(а):ты знаком с конструированием металлодеталек
нет
Bigrabbit писал(а):и металлообработкой на практике
Даже токарным станком владею немного :wink:
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
JuGich
Бывалый
Сообщения: 991
Стаж: 18 лет 2 месяца

Re: Риск — благородное дело! Ставлю "ГАЗовский" насос!

#508 Сообщение JuGich »

Кондрат
Ну так в чем собственно возмущение???в том, что на дешевом оборудовании с разбросом допустим +-0.1мм можно получить собрать сопряжения с гарантированной точностью +-0,01мм???
Или лучше устанавливать во много раз более дорогое оборудование, которое конечно будет точнее, но стоимость?а скорость обработки?Может вы в курсе, что стоимость обработки растет экспоненциально с увеличением точности?и в обратной зависимость падает скорость обработки?

Технологи-не дураки;стоимость всех операций в массовых производствах много-много раз просчитана, и если вы считаете, что Ваше Мнение 8) намного авторитетнее расчетов целого штата инженеров...ну что ж поделать :wink: ..
Нет больше ни одного Ситроена...
Аватара пользователя
Bigrabbit
Бывалый
Сообщения: 612
Стаж: 18 лет 9 месяцев

Re: Риск — благородное дело! Ставлю "ГАЗовский" насос!

#509 Сообщение Bigrabbit »

Кондрат
а я с конструированием и технологиями знаком - правда знания те уже лет 15 не обновлял - но мой инструмент монтажный до сих пор на МКС используется ( значит - не гавно получился, что радует )
токарный станок, как известно, точит таки конус а не цилиндр - цилиндр там - понятие относительное...... дырка тоже не бывает строго цилиндрической ..... и тд и тп......
на всех производствах во всём мире всё самое точное ( механика ) собирается вручную людьми

объяснить - почему так или иначе делается - могу, а вот спорить на тему "верю-не верю" и доказывать более не стану - пальцы об клавиатуру отобьются :-D
Xantia 1.8i www.grammoscope.ru
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 15 лет 11 месяцев

Re: Риск — благородное дело! Ставлю "ГАЗовский" насос!

#510 Сообщение Кондрат »

JuGich

Bigrabbit
Вы определитесь хотя бы о чем говорите....
То говорите,что капитальщики не смогут восстановить с надлежащей точностью..
То говорите,что оборудование на заводе гумно,и разброс деталей по допуску велик...
Я понимаю,что занятся нечем и практика в словоблудии не помешает. Но пока вы меритесь у кого длинней познание.... :-D
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד