Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Опоры стоек ХМ

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6844
Стаж: 18 лет 4 месяца

#46 Сообщение AS2 »

Полумиг писал(а):К такой опоре баллонник не прикрепишь! Very Happy
А мне все равно!!!!
На турбо СТ там балонника уже нет... :-? :-D
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 15 лет 6 месяцев

#47 Сообщение Кондрат »

Есть опора ГА 1,только на память не скажу правая или левая...
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
DeepDiver
Новичок
Сообщения: 5
Стаж: 15 лет 11 месяцев

#48 Сообщение DeepDiver »

В Украине проблем с опорами нет
http://www.citroen-club.net.ua/forum/vi ... =20&t=1044
Наношу пользу и причиняю добро
Аватара пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщения: 2631
Стаж: 15 лет 4 месяца

#49 Сообщение Vovchique »

как показывает обсуждение - кое-какие сложности всё-таки есть. у нас же восстанавливали опоры в Киеве, Саш кажется, из Рязани, надо его спросить как оно ходит
Citroen BX Sport
Nissan Cedric Classic
Audi 80 B4
AlexASF
Любопытный
Сообщения: 97
Стаж: 17 лет 7 месяцев

#50 Сообщение AlexASF »

в общем кому интересно, опора ездит до сих пор, хотя сейчас и обнаружил огрехи в кустарном изготовлении. Заниматься далее не планирую, потому всем желающим колхозить посвящается:
Есть в Питере фирма, "Сурел", выпускает одноименные полимеры и двухкомпонентные составы для их изготовления.
Для домашнего применения наиболее подходит Сурел-7, твердость заказываете при покупке. Я заказывал 60, но вроде как мягковата, может чуток пожестче надо, но не сильно. 80 уже как камень.
Стоимость порядка 300 рублей за кг.
У них же есть грунты для лучшей адгезии к металлу, рекомендуется к применению, потому как без них все же чуток отслоилось, еще при первом повороте руля. Дальше отслаивание не пошло, потому пока считаю, что именно в этом месте плохо обезжирил.
На всякий случай установлена страховка от обрыва опоры, раз в неделю проверяю, никаких изменений пока нет.
Citroen XM D12 - dead. :cry:
Citroen XM Y3 BREAK TD 2.1
Citroen Xantia Break 1.8
Аватара пользователя
JuGich
Бывалый
Сообщения: 980
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#51 Сообщение JuGich »

Всем привет!тема наверно кому-то может ещё пригодится:опоры-вещь недешёвая,а ездить надо.Заморочились мы с Anree_ms1 сделать опоры из москвичёвских.Получилось то,что получилось. На фотках верхний стакан не обварен с гидравлической частью ещё.Чертежики самые первые,хорошие протерял токарь. У Андрея сделано немножко не так-ну он ещё наверно отпишется.Сейчас всё поставлено,словлена пара хороших ям-вроде всё на месте.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Нет больше ни одного Ситроена...
Аватара пользователя
Finn
Любопытный
Сообщения: 241
Стаж: 14 лет 8 месяцев

#52 Сообщение Finn »

ситроводы! нужна консультация :oops: КАК ПРОВЕРИТЬ ВЕРХНИЕ ОПОРЫ СТОЕК????(через поисковик не нашел) :(
XM 2.1TD Y4 ГА2 __________________________
Hе бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже.
водительский стаж 21 год
Аватара пользователя
Oleg
Бывалый
Сообщения: 702
Стаж: 17 лет 1 месяц

#53 Сообщение Oleg »

Косвенный признак, если защитный гофр стойки сверху постоянно отваливается - опора рваная.
Вывешиваем переднюю ось, сбрасываем давление и смотрим на опору снизу из-под арки колеса. Очень хорошо все видно..
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13551
Стаж: 17 лет

#54 Сообщение maxusman79 »

Finn
Кондрат писал(а):Машину поддомкрать(чтоб колесо вывесить),сбрось давление то стоек и пошевели опоры(верх-вниз) если болтаются или шевелятся рукой,значит им писец. И необязательно они будут ржавые....
Добавлено спустя 19 секунд:
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Brontozaurus
Гуру
Сообщения: 2424
Стаж: 18 лет 4 месяца
Mood:

#55 Сообщение Brontozaurus »

http://www.surel.ru/index.php эти?
Бронтозавр. 9 Ситроенов...
Аватара пользователя
Finn
Любопытный
Сообщения: 241
Стаж: 14 лет 8 месяцев

#56 Сообщение Finn »

maxusman79

Oleg

спасибо! :)
XM 2.1TD Y4 ГА2 __________________________
Hе бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже.
водительский стаж 21 год
Аватара пользователя
arkan
Любопытный
Сообщения: 28
Стаж: 18 лет 4 месяца

#57 Сообщение arkan »

Вот такие шляпы делают в Минске. Это ХМ 2,1Д переходной 1994 года. Ездит! :(
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ситроен ХМ, 2,1 ТД, 1991, клима, АКПП.
Ситроен ХМ, 2,1 ТД, брек,1993, клима, АКПП
ВАЗ 21011, 1978г.....:)
AlexASF
Любопытный
Сообщения: 97
Стаж: 17 лет 7 месяцев

#58 Сообщение AlexASF »

За 1.5 года, когда машина больше стояла, чем ездила, опора ощутимо продавилась.
Сейчас буду заливать повторно, с исправлением допущенных ошибок, кто-нибудь подскажет, какой должен быть угол между ось вкручивания сферы и направлением движения авто, Citroеn XM ?
Citroen XM D12 - dead. :cry:
Citroen XM Y3 BREAK TD 2.1
Citroen Xantia Break 1.8
Аватара пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщения: 4927
Стаж: 16 лет 9 месяцев

#59 Сообщение zeddd »

я не парился такой фигнёй , они там в курсах , а так вообще почти 45 градусов
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274
AlexASF
Любопытный
Сообщения: 97
Стаж: 17 лет 7 месяцев

#60 Сообщение AlexASF »

[quote="zeddd";p="189174"]я не парился такой фигнёй , они там в курсах , а так вообще почти 45 градусов[/quote]
Спасибо, просто что то сомнения меня взяли про 45.
Я в свою время приобрел полиуретан для заливки, сам буду повторно заливать, надеюсь еще не вышел срок годности.
Citroen XM D12 - dead. :cry:
Citroen XM Y3 BREAK TD 2.1
Citroen Xantia Break 1.8