Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Гидравлика Citroen. Рулевые рейки из РБ

Раздел форума для сообщений о продаже запчастей для наших ситроенов, а также самих ситроенов.
Правила форума
Требуется строгое оформление первого сообщения следуя правилам:
Точное описание З/Ч или автомобиля.
Стоимость (точную или приблизительную)
Если деталь или а/м требует оценки состояния, то требуются качественные фото.
Флуд и чат запрещен. Обсуждаются вопросы, касающиеся только данного товара.
Запрещается искусственно поднимать (UPать) тему чаще одного раза в неделю!
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
SAZSAZ
Бывалый
Сообщения: 576
Стаж: 15 лет

Re: Гидравлика Citroen. Рулевые рейки из РБ

#391 Сообщение SAZSAZ »

Sanych
Конечно можно. Тем более, если понравилось. Я вот еще маленько соберу заказов (еще кое-что доделается из старых) и, видимо сам приеду, так тоже есть потребность посетить Москву.
Но если срочно отправлю с проводником.
Аватара пользователя
Sanych
Бывалый
Сообщения: 728
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Гидравлика Citroen. Рулевые рейки из РБ

#392 Сообщение Sanych »

не, мне не горит :)
эх....тормозной бы еще...будем ждать :)
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно разбирается
С6 2.2TD с автоматом
Аватара пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщения: 2631
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Гидравлика Citroen. Рулевые рейки из РБ

#393 Сообщение Vovchique »

Sanych, бери два - я в Белоруссию два отправлял :)
Citroen BX Sport
Nissan Cedric Classic
Audi 80 B4
Аватара пользователя
balzam
Завсегдатай
Сообщения: 2955
Стаж: 16 лет 9 месяцев

Re: Гидравлика Citroen. Рулевые рейки из РБ

#394 Сообщение balzam »

SAZSAZ
а по чём коректоры?
они нас не понимают
Здесь прежде всего люди общаются, люди больные одной заразой, имя которой Ситроен.
Пиздец нам братцы!!!
сеат ибица 1999 года.тестя.
CITROEN XM 2.5td 2000 год
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 15 лет 7 месяцев

Re: Гидравлика Citroen. Рулевые рейки из РБ

#395 Сообщение Кондрат »

maxusman79 писал(а):Почему пУтные люди умирают.....
Пьют......
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
SAZSAZ
Бывалый
Сообщения: 576
Стаж: 15 лет

Re: Гидравлика Citroen. Рулевые рейки из РБ

#396 Сообщение SAZSAZ »

balzam
По 36 дол. и на Ксю и на ХМ.
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5803
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Гидравлика Citroen. Рулевые рейки из РБ

#397 Сообщение Slavianin »

SAZSAZ писал(а):Vovchique
Не, до установки на машины еще не дошло.

Я коротенько объяснюсь - из-за того что подавляющее большинство ГТЦ, которые приходили на обмен в последний год, были с очень большой выработкой самого корпуса. Раньше были (видимо из-за меньших пробегов, лучшего состояния всей гидравлики) износы только самого клапана. Износ корпуса был минимален. Мы клапана делали новыми, потом проводили покрытие нитрит-титаном (именно это и было финишной обработкой и подгонкой в нужный размер). Покрытие позволяло ловить точность до микронов. Но недостаток напыления в том, что действительно качественно можно положить только 2 слоя (причем даже второй слой позволяло наносить то, что это делали в НАН РБ и человек, который это делал когда занимался разработкой этой установки, то есть знал много тонкостей и сопутствующих факторов, а в обще случае можно хорошо нанести только 1 слой). А теперь мы так не можем делать. Одна причина - человек из нашей команды, который руководил напылением умер этим летом, а без него никто не может теперь нанести даже один слой. Вторая - гораздо больший износ корпуса. Вот из-за этого и пришлось полностью менять всю технологию. Технологию, которую мы использовали ранее, мы готовили примерно 8-9 месяцев, сейчас должно быть побыстрее, так как вроде результаты получаются положительные.

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
4ao-kakao
Андрей, я теперь понимаю, что зря взял на восстановку твои насосы. Так получилось, что просто нет времени отвлечься нашим производственникам от текущих заказов по стандартной продукции. Плюс постоянно идет работа на новые изделия (в частности по С5). А насосы на ВХ делали на первых порах (года три назад), гогда было много времени и мало заказов.
С меня причитается.
плять!!! я в Москве еще 4 года назад предлагал напылять нитрит титана на пары трения. У меня в институте установка простаивает
Аватара пользователя
dyusha
Завсегдатай
Сообщения: 1294
Стаж: 18 лет 5 месяцев

Re: Гидравлика Citroen. Рулевые рейки из РБ

#398 Сообщение dyusha »

Slavianin писал(а):я в Москве еще 4 года назад предлагал напылять нитрит титана на пары трения. У меня в институте установка простаивает
ну так надо взять пару тормозных под опыты и впиред! :-D
Buick Century SW `91 V6 3300
Аватара пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщения: 2631
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Гидравлика Citroen. Рулевые рейки из РБ

#399 Сообщение Vovchique »

Slavianin, Саша, а шлифануть до нужного диаметра реально?
Citroen BX Sport
Nissan Cedric Classic
Audi 80 B4
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5803
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Гидравлика Citroen. Рулевые рейки из РБ

#400 Сообщение Slavianin »

шлифануть -нужны, хотя бы, просто хорошие, настроенные станки. На старой работе у меня был доступ к людям, которые работали на таких, точили детали для криогенной техники, а там требования повыше чем для гидравлики. Теперь у меня такой возможности нет.
Просто как только появились 500Ампер с их продукцией, я посчитал не целесообразным заморачиваться восстановлением деталей "своими" силами, хотя возможность была. Если ситуация с тормозными не изменится в ближайшие 2-3 месяца, буду чесать репу и искать варианты.
Я то думал что у них какая-то хитрая технология, а они делают то, что мы на лабораторках делали, только вместо плунжеров мы использовали чашки, бутылки и тд. Уверен, кафедре лишняя денюжка не помешает. Проблема в том, что детали надо обработать после (или до, надо уточнить технологию) напыления, чтобы получить поверхность, близкую к цилиндрической. А со слоями у нас проблем не было. Мужики сами рассчитали эту установку, собрали ее, оттестили, защитились
Аватара пользователя
SAZSAZ
Бывалый
Сообщения: 576
Стаж: 15 лет

Re: Гидравлика Citroen. Рулевые рейки из РБ

#401 Сообщение SAZSAZ »

Vovchique
Slavianin
Сейчас проблема не только в том, что с напылением проблемы (погоняли бы 2-3 месяца и нашли нужную толщину слоя, нашли бы как их грамотно накладывать). Сейчас основная проблема ГТЦ - износ самого корпуса. А вот его правильно обработать - вот с чем много заморочек. Но уже, вроде, победили. Как я написал уже пробные есть.
Аватара пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщения: 2631
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Гидравлика Citroen. Рулевые рейки из РБ

#402 Сообщение Vovchique »

SAZSAZ, дайте потестить!
Citroen BX Sport
Nissan Cedric Classic
Audi 80 B4
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Гидравлика Citroen. Рулевые рейки из РБ

#403 Сообщение Amator »

SAZSAZ
Пара-тройка мыслей вслух
1) Более твёрдые плунжеры = износ корпуса
2) Напыление там заводом не применяется, плунжеры "выкатываются" затем цементируются
3) в случае напыления как будут выглядеть кольцевые углубления по краям плунжеров
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
4ao-kakao
Андрейка
Сообщения: 3205
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Гидравлика Citroen. Рулевые рейки из РБ

#404 Сообщение 4ao-kakao »

Amator писал(а):в случае напыления как будут выглядеть кольцевые углубления по краям плунжеров
вот об этом тож думал,интересно
BX 1.6, белый хэтч. BX 1.9, синий бреик. BX 1.8, 4х4, красный хэтч. XM 2.0 TCT, Y4, синий бреик.
мечтаю о ВХ Break 4x4
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13817
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Гидравлика Citroen. Рулевые рейки из РБ

#405 Сообщение tuningsa71 »

4ao-kakao писал(а):
Amator писал(а):в случае напыления как будут выглядеть кольцевые углубления по краям плунжеров
вот об этом тож думал,интересно
Была тогда мысля купить их штук 20 новых, когда они по 250$ были :oops: а купил всего три штуки.
продам з/ч б/у XM XANTIA С5
заправляю сферы С5 BX CX XM XANTIA
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.