Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Гидравлика Citroen. Рулевые рейки из РБ

Раздел форума для сообщений о продаже запчастей для наших ситроенов, а также самих ситроенов.
Правила форума
Требуется строгое оформление первого сообщения следуя правилам:
Точное описание З/Ч или автомобиля.
Стоимость (точную или приблизительную)
Если деталь или а/м требует оценки состояния, то требуются качественные фото.
Флуд и чат запрещен. Обсуждаются вопросы, касающиеся только данного товара.
Запрещается искусственно поднимать (UPать) тему чаще одного раза в неделю!
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Sanych
Бывалый
Сообщения: 728
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Гидравлика Citroen. Рулевые рейки из РБ

#526 Сообщение Sanych »

короче по прикидкам в эксельчике про сферы, лежащем в библиотеке у пустого дорест ХМ хетч 95 бар в заду, а у ксантии 78.... суппорта задние одинаковые, диски тоже - скорее всего будет повышение тормозного усилия на заду на 20 процентов при установке ксантийного тормозного на ХМ.
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно разбирается
С6 2.2TD с автоматом
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6333
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: Гидравлика Citroen. Рулевые рейки из РБ

#527 Сообщение Sounding »

NoID XMV6 писал(а):Exist привезти отказывается. Хотя судя по каталогу он еще поставляется.
Нет, уже сняты все цены (в начале недели еще были), просто выдает запись о детали с таким номером. Кстати, сегодня забрал у них
Seinsa D1286 Ремкомплект тормозного цилиндра 115,02 руб.
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13817
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Гидравлика Citroen. Рулевые рейки из РБ

#528 Сообщение tuningsa71 »

Sanych писал(а):короче по прикидкам в эксельчике про сферы, лежащем в библиотеке у пустого дорест ХМ хетч 95 бар в заду, а у ксантии 78.... суппорта задние одинаковые, диски тоже - скорее всего будет повышение тормозного усилия на заду на 20 процентов при установке ксантийного тормозного на ХМ.

Ага мой Папа сегодня проходил тех осмотр на Ксантии, так вот сказали что тормоза не соответствуют (слабые) на обеих осях, особенно задние их почти совсем нет, и ручник почти не держит, ну да и ладно у него же автомат. :-D

а как поеду на Ксантии так страшно нажимать на тормоз, очень хорошие тормоза.
продам з/ч б/у XM XANTIA С5
заправляю сферы С5 BX CX XM XANTIA
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4124
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: Гидравлика Citroen. Рулевые рейки из РБ

#529 Сообщение SMi »

tuningsa
А он в третее положение поднимал?
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13817
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Гидравлика Citroen. Рулевые рейки из РБ

#530 Сообщение tuningsa71 »

SMi писал(а):tuningsa
А он в третее положение поднимал?
нет, я забыл ему сказать. :oops:
продам з/ч б/у XM XANTIA С5
заправляю сферы С5 BX CX XM XANTIA
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 18 лет 5 месяцев

Re: Гидравлика Citroen. Рулевые рейки из РБ

#531 Сообщение NoID XMV6 »

Sounding писал(а):
NoID XMV6 писал(а):Exist привезти отказывается. Хотя судя по каталогу он еще поставляется.
Нет, уже сняты все цены (в начале недели еще были), просто выдает запись о детали с таким номером. Кстати, сегодня забрал у них
Seinsa D1286 Ремкомплект тормозного цилиндра 115,02 руб.
Мужики, надо что-то думать!
Очень стремно без ключевого элемента машины. Что теперь все ХМ-ы продавать? А кому они нужны? Ездюкам-таджикам за 50 тыс руб? :1_8:
У меня конечно в закромах осталось пара-тройка б/у тормозных. Я всегда менял не дожидаясь полного износа, но что-то это не греет ни разу! :(
Может рассверливать и впресовывать втулку? Разогревать тормозной, охлаждать втулку и аккуратно центрируя вставлять в корпус?
Я прям расстроился весь! :(
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
Аватара пользователя
SAZSAZ
Бывалый
Сообщения: 576
Стаж: 15 лет

Re: Гидравлика Citroen. Рулевые рейки из РБ

#532 Сообщение SAZSAZ »

Дмитрий (который Amator), зачем ругаться? Чего Вы этим добьетесь? Я тоже езжу на ХМе и ставлю туда запчасти, которые мы и сделали. И не отбираю себе получше, на продажу похуже.
Еще раз повторю - внутренности одинаковый - пружинки, все клапана (там даже номера у них одинаковые и размеры, написанные в service.citroen.com). Самый большой (который со шляпкой) мы всегда ставим новый. Измерений и исследовательской работы было очень много (около года только и занимались проверками), а только потом начали потихоньку продавать. Первый дозатор, который был сделан до сих пор стоит на машине нашего главного техника (4 года и около 130000 пробега). А показатели на нем были далеко не лучшие.
Вы, Дмитрий (который Amator), вот все наседаете на наше техническое и практическое незнание проблемы восстановления гидравлики, а что Вы сделали, что можете это утверждать? То что Вы поддерживаете свою машину (машины) в рабочем состоянии? За, пусть и не очень долгие, годы нашей работы, тех же дозаторов было продано не одна сотня. Возвратов НЕБЫЛО! И так по каждой позиции, что я предлагаю покупать у меня!
Вы еще тут поднимали волну, что дозаторы для праворульных отличаются - а Вы их держали в руках? Я держал дозаторы, купленные новыми в Англии. А то, что для ВХ для праворульных машин тот же номер, что и для леворульных? Там есть пометка - для праворульных, но номер то же 95 650 892 (DOSIERER-RECHTSLENKER)!
То есть для ВХ не было разницы, а когда они точно такие же дозаторы (обкатав их на ВХ) ставли на Ксантию, вдруг разница появилась?
А почему на Ксантии (да и на ХМ) после переделки на насосы 6+2 не изменились дозаторы? Диаметры стоек менялись, насосы менялись, гидроактив и без ГА. А на Активе почему тоже нет своего собственного?
Разница в масса машины не важна в данном случае - такого давления хватит грузовик остановить, а не только ХМ.
А Вы знаете, что большинство дозаторов, которые продавались у оригиналов, это дозаторы, которые не прошли на конвеер в процессе отбраковки. Поэтому новые и ходят гораздо меньше родных, которые на конвейере ставились.
И зря Вы это "рученки", "глазенки", "мозгами пошевелите", "не пи****е". Я Вас не агитирую покупать - не хотите, не надо. Но зачем поносить нас за глаза. Вы же НИЧЕГО и НИКОГДА у нас не покупали, а ругательств от Вас уже начитался! И цена у нас - ненамного выше, чем на бу запчасти. А к бу запчастям вопросов вообще никаких. А давайте я Вам дозатор продам за 250 евро (и в попку ему перед отправкой дуну) - тогда я буду принимать такого рода критику от Вас.
Я считаю, что я достаточно честно, правдиво и подробно рассказываю, что и как мы делаем. И выбор каждого, купить и поставить себе на машину или нет. А словоблудием заниматься - это пустое. Я знаю, что на наших запчастях ездит очень большое количество машин. А если Вам приятней порассуждать теоретически при сломанной машине и не ездить, это Ваш выбор.
Вот такой ответ Чемберлену.
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 18 лет 5 месяцев

Re: Гидравлика Citroen. Рулевые рейки из РБ

#533 Сообщение NoID XMV6 »

SAZSAZ
+1!
Купил у тебя тормозной, но еще на машину не ставил. Время не пришло.
Есть методика тестирования тормозных на стенде? Хотел бы отправить тебе мои тормозные на тест и, в случае необходимости, на восстановление. Только я хочу быть уверенным, что ко мне вернутся именно мои тормозные, т.к. покупал их новыми и пробег их знаю.
Спасибо вам, что этим занимаетесь. Иначе совсем бы жопа была!
А не ошибается тот, кто ни чего не делает!
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
Аватара пользователя
Sanych
Бывалый
Сообщения: 728
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Гидравлика Citroen. Рулевые рейки из РБ

#534 Сообщение Sanych »

+1 к NoID - возможно ли отдать шипящие тормозные от ХМ на анализ убитости корпуса (возможности восстановления)???
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно разбирается
С6 2.2TD с автоматом
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 18 лет 5 месяцев

Re: Гидравлика Citroen. Рулевые рейки из РБ

#535 Сообщение NoID XMV6 »

SAZSAZ
При чем цена вопроса уже не важна... А то придется нам из ХМ-ов, ВХ-ов, Ксантий интерьеры для кабаков делать...
Изображение
http://www.unclesamscafe.ru/9.html
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
Аватара пользователя
SAZSAZ
Бывалый
Сообщения: 576
Стаж: 15 лет

Re: Гидравлика Citroen. Рулевые рейки из РБ

#536 Сообщение SAZSAZ »

Павел, Саныч :prv00: Спасибо вам на добром слове. На тесты конечно можно. И если можно их оживить, то сделаем именно их. А понять очень легко ваш это или нет - дозаторы пронумерованы. Достаточно переписать номер, отлитый на корпусе, и все станет понятно. Мы, кстати, ведем учет какой куда был продан - фиксируем номера. Я на следующей неделе хочу Санычу отправить корректора и ГТЦ (или пока не надо?) так можете и передать сразу.
Аркадьич, кстати, ко мне 11 числа должен приехать.
Насчет интерьеров погодим - мы еще повоюем! Я вот как поеду в Геманию 14 апреля, как накуплю там добра разного!
Уже общаюсь с народом там на местном форуме - поеду знакомиться. В Астрии уже тоже нашел, поеду и туда. Они опор ХМских попросили привезти, так что и туда повезу.
Аватара пользователя
Sanych
Бывалый
Сообщения: 728
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Гидравлика Citroen. Рулевые рейки из РБ

#537 Сообщение Sanych »

SAZSAZ писал(а):.... Я на следующей неделе хочу Санычу отправить корректора и ГТЦ (или пока не надо?) так можете и передать сразу.
надо, надо :) заодно узнаем на сколько разница в поведении ХМ будет
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно разбирается
С6 2.2TD с автоматом
Аватара пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщения: 2631
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Гидравлика Citroen. Рулевые рейки из РБ

#538 Сообщение Vovchique »

эх... мне бы тормозной...

на выходных ставлю СХовый, а с ХМа наверное тоже вам как-то отправить?
Citroen BX Sport
Nissan Cedric Classic
Audi 80 B4
Аватара пользователя
SAZSAZ
Бывалый
Сообщения: 576
Стаж: 15 лет

Re: Гидравлика Citroen. Рулевые рейки из РБ

#539 Сообщение SAZSAZ »

Vovchique
Володя, не оставим тебя в беде. Я все-таки надеюсь привезти ХМских родных из Европы и восстановить их.

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
Sanych
Я сегодня вечером напишу день, когда можно будет на Белорусском вокзале забрать. И, соответственно, отдать для меня.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Гидравлика Citroen. Рулевые рейки из РБ

#540 Сообщение Amator »

SAZSAZ
По Жванецкому "что может знать лысый о балете" :-D

Де ответы на простые вопросы :?:
Де мои слова что у Вас плохое качество обработки ДЭЭЭЭ :?: :?: :?:
И ещё раз перечитайте соотв. тему шоб наконец понять, что не я поднял волну о праворульных дозаторах.
сейчас я так скажу - ВЫ ЛУЧЧЕ ситровцев делаете всё-всё.
Вам лично и Вашему коллективу желаю успехов и качественного изготовления дозаторов для нуждающихся.Успокоились :?:
Возвращаемся к теме
Одинаковые или нет пружины в компенсаторе :?:
Почему на болтах есть шайбы с разным цветом - сообщите мне пожалуйста.
Большое спасибо.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.