Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Гидравлика Citroen. Рулевые рейки из РБ

Раздел форума для сообщений о продаже запчастей для наших ситроенов, а также самих ситроенов.
Правила форума
Требуется строгое оформление первого сообщения следуя правилам:
Точное описание З/Ч или автомобиля.
Стоимость (точную или приблизительную)
Если деталь или а/м требует оценки состояния, то требуются качественные фото.
Флуд и чат запрещен. Обсуждаются вопросы, касающиеся только данного товара.
Запрещается искусственно поднимать (UPать) тему чаще одного раза в неделю!
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщения: 2125
Стаж: 12 лет 11 месяцев

Re: Гидравлика Citroen. Рулевые рейки из РБ

#586 Сообщение mikluho »

tuningsa писал(а):
kiza13 писал(а):а чем регулятор (тот что выдаётся за три литра) собран не правильно?может дело в том что под пластиковой крышкой нет пружин с шайбами :-D а может пропил вас ввёл в заблуждение?
А зачем пропил ??? я сверлю отверстие 4мм для извлечения стопорного кольца. сверлится легко, почти как текстолит.

Просто так кольцо не сняти? :)
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
Аватара пользователя
Алекс Желтый
Говорливый
Сообщения: 3588
Стаж: 15 лет 9 месяцев

Re: Гидравлика Citroen. Рулевые рейки из РБ

#587 Сообщение Алекс Желтый »

mikluho писал(а):Просто так кольцо не сняти?
Снять тебе надо :?: Поиск рулит или в гости прошу , хоть в скайпе... :wink:
ВХ14, ВХ15, ВХ16 были и не раз...
ВХ 19 TZD катал сейчас пежо катает
имеются запчасти на ВХ
восстанавливаю ВХ19 Break 4х4
89295997299
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 18 лет 1 месяц

Re: Гидравлика Citroen. Рулевые рейки из РБ

#588 Сообщение adder_XM »

Пока писал в соответствующей теме, её закрыли. А зря. Как раз там можно было решить вопрос о культуре общения.
РАЗ УЖ НАПИСАЛ. опубликую здесь.


ОКУЕТЬ !!??

Минус Диме (Аматору) что он несколько эмоционально задаёт стиль дискурсии, но к этому привыкнуть можно. Такой он уж ...
То что с его опытом мало кто сравнится - вне обсуждения.
Лично я его уважаю, хотя иногда задевает. С удовольствием пообщался бы напрямую. типа :beer1:

Дима, тебе лично
Тут не все такие опытные, я в том числе. Все имеют право на ошибку, даже ты. Многие получают колхоз, не зная этого и пляшут от того что имеют. Документация минимальная, Так давай нормально решать разногласия, а не " моё мнение вне обсуждений". Объясняй нам, а не делись только практикой.

Из примера - трёхконтактный разъём на датчик радтатора. Трудно было сказать тогда что были с таким вариантом, много страниц там сэкономили и "пустой" работы не сделали....
Второй, недавний ... если бы этот пост
Amator писал(а):На конвеерной сборке много частей шло с определённой направленностью.
Через годы ситровцы упростились и обобщились.
Например заехал на сервис заказать запчастей, а по современномку каталогу фильтры, бачок и приёмная часть у брейка такая же как у хэтча. Задние резиновые пирамидки тоже уже одинаковые. И это только то, с чем сам был связан.
Думаю таких изменений в сторону упрощения было много.

Ближе к теме. Дозатор ВХ/ХМ и выход трубочек в разные стороны.
Был сделан наподобие ответных частей разъёмов, чтобы не воткнули не туды.
При наличии разных частей считаю разумным собирать для ВХ используя части компенсатора от ВХ и для ХМ от ХМ, включая болты-калибраторы.

Из описанных на киевском сайте моих "приключений". Один из примеров. Когда то в 1997 году, мне в трёшку ХМ воткнули на одной славной СТО регулятор давления от ВХ14. Под соусом "у вас испорчен". И начались свистопляски. Перед отсечкой загоралась лампа "СТОП" и возникала надпись на английском об утере давления. Никаких рекламаций СТО не приняла (хоть бабло сняли) И объявили о неисправности клапана безопасности. Ну тогда я разбирался в гидравлике как в балете и сказал - меняйте. Полезли менять. А одна трубка бОльшего диаметра. Не меняется. Начали танцы с бубном, сейчас отрежем эту, приварим ту. Я запретил такое делать. И через несколько лет узнал что давления срабатывания клапанов безопасности систем дирави и недирави разные, что так и надо. И многое другое узнал. Это с одной стороны. С другой тут были посты товарисчей заглушивших задний контур тормозов и запараллеливших задний контур с передним. И якобы нет разницы и всё путём. Было много постов в обсуждении, наверно помните.
Была такая широкая палитра мнений. Любители имеют на это право, но профессионалы должны стремиться к идеалу. И знать "что к чему и почему".
Если интересны обсуждения как же правильно сделать сборку дозатора. Обсудим. Если всё одинаково - то о чём разговор.
Моё мнение для безвыходной ситуации. Посмотреть что можете найти на свою модель (ХМ, ВХ, Ксантия). При замене разобрать для промывки и поставить свою пружину из компенсатора если найденный дозатор не родной для вашей модели. За этот совет ручаюсь.
Также найду время (постараюсь) и забацаю материал по дозаторам ВХ, ХМ с фото и описанием. Может кому то будет интересно.
И главное Не должен грамотный технарь держа в руках разные детали рассказывать "там всё одинаково" я в этом твёрдо убеждён.
Появился на "десяток " страниц раньше, то и этой темы не возникло.

ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО !
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13763
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Гидравлика Citroen. Рулевые рейки из РБ

#589 Сообщение tuningsa71 »

[quote="adder_XM"]Пока писал в соответствующей теме, её закрыли. А зря. Как раз там можно было решить вопрос о культуре общения.
РАЗ УЖ НАПИСАЛ. опубликую здесь.


ОКУЕТЬ !!??

Минус Диме (Аматору) что он несколько эмоционально задаёт стиль дискурсии, но к этому привыкнуть можно. Такой он уж ...
То что с его опытом мало кто сравнится - вне обсуждения.
Лично я его уважаю, хотя иногда задевает. С удовольствием пообщался бы напрямую. типа :beer1:


Согласен на все 100 %
если есть желание помочь помогай, но не надо весь форум на колени ставить и загадки загадывать.
и вто это еще ...... типа время пошло и прочие придирки, будто прапорщик гоняет рядовых первогодок по плацу.
продам з/ч б/у XM XANTIA С5
заправляю сферы BX CX XM XANTIA
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщения: 2125
Стаж: 12 лет 11 месяцев

Re: Гидравлика Citroen. Рулевые рейки из РБ

#590 Сообщение mikluho »

Алекс Желтый писал(а):
mikluho писал(а):Просто так кольцо не сняти?
Снять тебе надо :?: Поиск рулит или в гости прошу , хоть в скайпе... :wink:

Та нее, я просто знаний набираюсь, вдруг пригодится, можт придет время и регулятор перебрати ннада будет:)
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
Аватара пользователя
Wano
Бывалый
Сообщения: 910
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: Гидравлика Citroen. Рулевые рейки из РБ

#591 Сообщение Wano »

tuningsa писал(а):А зачем пропил ??? я сверлю отверстие 4мм для извлечения стопорного кольца. сверлится легко, почти как текстолит.
Я тоже сначала сверлил отверстие, а оказывается что стопорное кольцо легко вынимается маленькой плоской отверткой: запихиваем пробку во внутрь, кто тисками, кто струбциной, и маленькой отверточкой поддеваем край кольца, отводим в середину и потом вверх. Вот только маленький нюанс - отвертку чуть заточить по плоскости, чтобы была острой и тогда она спокойно пролазит под кольцо.
А после сверления и пиления обязательно надо острые кромки на корпусе запиливать и заполировывать, а то потом будут выпады типа "поменял резиновое колечко, а оно говно - быстро потекло!"
Извините, у меня мало времени, поэтому буду говорить не думая...
BX 1.9D Break 1987г. D9B (XUD9A) Lucas. OPR 3861. варим, красим...
BX 1.9D 1987г. ездим.
Аватара пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщения: 2629
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Гидравлика Citroen. Рулевые рейки из РБ

#592 Сообщение Vovchique »

tuningsa и многие другие, что так в штыки-то всё воспринимаете?
Citroen BX Sport
Nissan Cedric Classic
Audi 80 B4
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 18 лет 1 месяц

Re: Гидравлика Citroen. Рулевые рейки из РБ

#593 Сообщение adder_XM »

Vovchique писал(а):tuningsa и многие другие, что так в штыки-то всё воспринимаете?
эт не я :shock08:

:-D
тема в русло пошла ...

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
И ВСЁ ЖЕ ...
Разговор о взименяимости регуляторов неожиданно прервался ..
Может разберёмся и как-то упорядочим, типа таблицы. Очень скоро будет актуальна ...
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщения: 1033
Стаж: 14 лет

Re: Гидравлика Citroen. Рулевые рейки из РБ

#594 Сообщение duard05 »

adder_XM писал(а):тема в русло пошла ...
.....а было из-за чего tuningsa мускулы показывать, потом тему прикрыть?Дима , конечно горячий финский парень, но требует конкретики и всего-то. :)
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13763
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Гидравлика Citroen. Рулевые рейки из РБ

#595 Сообщение tuningsa71 »

adder_XM писал(а):
Vovchique писал(а):tuningsa и многие другие, что так в штыки-то всё воспринимаете?
эт не я :shock08:

:-D
тема в русло пошла ...

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
И ВСЁ ЖЕ ...
Разговор о взименяимости регуляторов неожиданно прервался ..
Может разберёмся и как-то упорядочим, типа таблицы. Очень скоро будет актуальна ...
Я не буду про это писать, сразу срач начинается.
продам з/ч б/у XM XANTIA С5
заправляю сферы BX CX XM XANTIA
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщения: 1033
Стаж: 14 лет

Re: Гидравлика Citroen. Рулевые рейки из РБ

#596 Сообщение duard05 »

adder_XM писал(а):Разговор о взименяимости регуляторов неожиданно прервался ..Может разберёмся и как-то упорядочим, типа таблицы. Очень скоро будет актуальна ...
не сомневайся, срачь впереди.
Последний раз редактировалось duard05 08 апр 2012 22:44, всего редактировалось 1 раз.
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..
Аватара пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщения: 2629
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Гидравлика Citroen. Рулевые рейки из РБ

#597 Сообщение Vovchique »

СХ и ХМ V6 полностью взаимозаменяемые, только крышку обратки надо оставлять родную
Citroen BX Sport
Nissan Cedric Classic
Audi 80 B4
Аватара пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщения: 1033
Стаж: 14 лет

Re: Гидравлика Citroen. Рулевые рейки из РБ

#598 Сообщение duard05 »

tuningsa писал(а):Я не буду про это писать, сразу срач начинается.
....при незнание субъекта лучше воздержатся от категоричности.Всего-то! :(
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 18 лет 1 месяц

Re: Гидравлика Citroen. Рулевые рейки из РБ

#599 Сообщение adder_XM »

А меня ещё очень интересует взамозаменяемость насосов, там шкив, крепёж и всё остальное. Ксюха- ХМ соответственно.
Только спокойно ... :) Не то в монастырь уйду ... и фиг вам цацки из Швеции в преспективе ...
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщения: 1033
Стаж: 14 лет

Re: Гидравлика Citroen. Рулевые рейки из РБ

#600 Сообщение duard05 »

adder_XM писал(а):и фиг вам цацки из Швеции в преспективе ...
....шантажист!!!!
...там все просто, главное наличие шкива на соотв. модель или вот:
duard05 писал(а):где-то описывал в темах, примерно,так:Дело плевое поменять шкив.Главное самому не пытаться.Хороший механический пресс и трезвый механик.Стакан насоса придется снять(сжатым воздухом).Это для того чтоб упереться в задний шток-подшипник при прессовке нового шкива.Расстояние торец шкива-посадочное ушко-30мм(или…).Расстояние утопленного плунжера насоса-край подающего отверстия 2.7-3.15 мм.Уплотнительную резинку обязательно к замене.Дорога к сельхозтехнике."Одевание" стакана-подводный камень.Упереться только в ушки.Соотношение диаметров шкивов 1/2 , т.е. при 1000об. двигателя на шкиве 500об.Биение убираются на токарном станке.Как видишь все очень просто.Как 2 пальца об асфальт. Если пресса нет, есть технология, но правильные руки обязательны.....тебе это надо???
есть еще очень простой метод даже лучше чем пресс но работа на двоих.ВСЕ сам проходил!От BX -лучшшше.Знаю дифсит!
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..