Прошло время и я снова стал заниматься приведением в божеский вид БХа.
В связи с этим возникло несколько вопросов.
Вопрос первый.
Педаль сцепления на этом БХ слишком высокая. И нога девушки, для которой предназначается этот БХ, не достает носком до нее. Поэтому девушка педальку сцепления отпускает всей ногой (типа как кузнечик, блин). А-та-та ей по попе за это, но ее любовь к сему агрегату выше ее инстинкта самосохранения. Вот я и подумал - реально ли как-то опустить педаль сцепления так, чтоб свободный ход ее был меньше - сантиметров пять-семь от пола? Если да - то как это сделать?
Вопрос второй.
Стал по морозам я кормить БХа 95 бензином. Либо это чисто субъективное восприятие, либо действительно так, но есть ощущение, что он стал лучше заводиться и лучше набирать скорость. Вообще резвее стал. Единственное что - на 92 можно было притопить тапку в пол и он ехал себе плавно разгоняясь. Теперь при резком нажатии педали газа он начинает вроде как захлебываться... Вопрос такой - так оно и должно быть, или нужно подрегулировать карбёр?
Вопрос третий.
На передней левой стойке полгода непонятно когда порвался пыльник. Я на той неделе заглянул туда и обнаружил просто дофига грязи. От этого (не иначе) стойка стала плохо работать - при поднятии дергается, плохо отрабатывает ямки. Реально ли восстановить работоспособность стойки? И как?
Ну и, наконец, вопрос четвертый.
Тут на парковке какая-то гнида звезданула по левой части переднего бампера. Разбит бампер (треснул), сломаны крепления фары левой и разбито стекло поворотника (машина 89 года) - стекло большое. В связи с этим вопрос. Есть ли у кого данные запчасти??? Приму в дар
