Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Пороги для ХМ

Сообщение
Автор
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет 3 месяца

#16 Сообщение Peter »

Пену не надо. Берешь распылитель, заливаешь смесь мовиля с бензином (чтобы пожиже было) и задуваешь внутрь. чтобы везде затекло. Через пару дней убираешь потеки снаружи, и красишь.
Чтобы можно было задуть, в торцах порогов спереди и ззади ввариваешь круглые отверстия, закрываемые резинкой. Их можно взять от ВАЗ-2108 - круглые отверстия вырезаются из усилителя порога, резинки к ним - штатные из передних арок.
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13510
Стаж: 16 лет 8 месяцев

#17 Сообщение maxusman79 »

Peter писал(а):мовиля
а где его качественный то взять?
Последний раз редактировалось maxusman79 03 фев 2010 16:37, всего редактировалось 1 раз.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет 3 месяца

#18 Сообщение Peter »

maxusman79
То, что продается желтого цвета, вроде вполне качественное! Я правда его разводил керосином, и чутка какого-то масла плескал из старых гаражных запасов...

А как-то купил не глядя НЕЧТО - оказалось похоже на отработку с толченым кирпичем!
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13510
Стаж: 16 лет 8 месяцев

#19 Сообщение maxusman79 »

Peter писал(а): желтого цвета
Хороший наводка :)
Что на этикетке то д.б.?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет 3 месяца

#20 Сообщение Peter »

maxusman79 писал(а):этикетке то д.б.?
х.з. я туда особо не смотрю. Смотрю на консистенцию - нечто жидкое на грани желеобразности. Наклоняешь - стекает как бы комками, т.е. поверхность не ровная. Естественно, чтобы все это разглядеть, банка должна быть прозрачная. Перед употреблением лучше разогреть :)
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Аватара пользователя
ghost_lv
Любопытный
Сообщения: 107
Стаж: 17 лет

#21 Сообщение ghost_lv »

у нас ставят на ХМ пороги от 24 Волги, всего на машину идет 3 порога
ХМ 2.1 TD '93
Xantia 2.0i 8v '94, кондишн, АБС, бывший гидроактив 2 - в прошлом
[img]http://ghost_lv.users.photofile.ru/photo/ghost_lv/2274032/107608867.jpg[/img]
Аватара пользователя
ghost_lv
Любопытный
Сообщения: 107
Стаж: 17 лет

#22 Сообщение ghost_lv »

поменяли мне пороги - в принципе неплохо, кому интересно - могу показать фото, профиль порога изменился (правда "спецы" умудрились разбить правое зеркало :( )
ХМ 2.1 TD '93
Xantia 2.0i 8v '94, кондишн, АБС, бывший гидроактив 2 - в прошлом
[img]http://ghost_lv.users.photofile.ru/photo/ghost_lv/2274032/107608867.jpg[/img]
Аватара пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщения: 2626
Стаж: 15 лет

#23 Сообщение Vovchique »

ghost_lv
выкладывай конечно

Добавлено спустя 43 секунды:

AS2
и ты покажи ХМ в порогами от Скорпа :)
Citroen BX Sport
Nissan Cedric Classic
Audi 80 B4
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13510
Стаж: 16 лет 8 месяцев

#24 Сообщение maxusman79 »

ghost_lv писал(а):кому интересно - могу показать фото
Ну фотку то ложь!
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщения: 1608
Стаж: 18 лет

#25 Сообщение Netman_avs »

Про пену.
Есть положительный опыт её использования. Только сначало пороги были задуты "мовилькой" а потом уже пеной. Ездит эта таврюшка уже почти 15 лет и не гниёт!
НО! НЕ РЕКОМЕНДУЮ это делать! В 96 году ещё мало развита была хорошая шумоизоляция, поэтому возникла идея таким образом увеличить жесткость и убрать шумность. Но эффект оказался очень незначительным. А вопросов через время стало много.
1. Пена как и писали очень гигроскопична, соответственно тянет воду. Благо в нашем случае мовилька мешает этому.
2. Через некоторое время она вообще начинает крышиться. А кто ж тогда это знал?
3. Теперь проблема проводить сварочные работы. Пена быстровоспламеняется. Кстати мовилька тоже, но опытные сварщики знаю как с этим бороться.
Так что не повторяте ошибок!!!

ПРО МОВИЛЬ.
Берётся "жёлтый" мовиль, доводиться до кипения вместе с отработкой (50 на 50). Потом с помощью пистолета задувается во все полости. В зависимости от пропорции можно делать гуще или наоборот. От этого зависит будет ли он течь летом в жару со всех щелей или нет! Но если сильно густой то не затечёт во все щели, что тоже плохо.
После застывания получается жировая плёнка которая не твердеет в отличии от мастик и не даёт досутпа влаги и кислороду, соответственно ржавчине! Такой обработке фактически достаточно лет на 10-15, а может и больше, в отличии от мастик, которыми нужно обрабатывать каждый год.
Только сначала рекомендую всё покрасить, а потом уже мовилить!!! Потому как в камере мовилька потечёт на свежую краску, но а дальше сами догадаетесь на что попали! :-D
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
Аватара пользователя
ghost_lv
Любопытный
Сообщения: 107
Стаж: 17 лет

#26 Сообщение ghost_lv »

а у кого есть положительный опыт борьбы с очагами коррозии, которые проявляются через краску? (низ двери например)
ХМ 2.1 TD '93
Xantia 2.0i 8v '94, кондишн, АБС, бывший гидроактив 2 - в прошлом
[img]http://ghost_lv.users.photofile.ru/photo/ghost_lv/2274032/107608867.jpg[/img]
Аватара пользователя
Алекс Желтый
Говорливый
Сообщения: 3588
Стаж: 15 лет 6 месяцев

#27 Сообщение Алекс Желтый »

ghost_lv писал(а):опыт борьбы с очагами коррозии, которые проявляются через краску? (низ двери например)
Покрыть антигравием.Есть в баллончиках , дёшево и сердито.
ВХ14, ВХ15, ВХ16 были и не раз...
ВХ 19 TZD катал сейчас пежо катает
имеются запчасти на ВХ
восстанавливаю ВХ19 Break 4х4
89295997299
Аватара пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщения: 1608
Стаж: 18 лет

#28 Сообщение Netman_avs »

[quote="Алекс Желтый";p="143138"]Покрыть антигравием.Есть в баллончиках , дёшево и сердито.[/quote]

Угу, самый замечательный способ вообще попращаться с порогами! :wink:
Не стоит этого делать!!!!

Под антигравием замечательно развивается ржавчина и вы её не увидите. Поэтому вовремя не заметите проблему, а потом в один прекрасный момент моя машину, с удивлением продавите дырку в пороге :)

Так что, на мой взгляд, единственный верный способ это очистить очаг коррозии до металла, погрунтовать, пошпатлевать и покрасить. Остальное полумеры, а точнее "замазывание" своих глаз.

Иногда, когда например камень сбил краску, чтобы не допустить корродирования, можно временно замазать это место чем то жирным.
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6780
Стаж: 18 лет

#29 Сообщение AS2 »

Netman_avs писал(а):Так что, на мой взгляд, единственный верный способ это очистить очаг коррозии до металла, погрунтовать, пошпатлевать и покрасить
А вот ПОСЛЕ ЭТОГО покрыть "антигравием" - он на резиновой, эластичной основе и не дает сколов при "пискоструе" и "гравеструе" наших дорог. :)
кста. он есть разных цветов.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
ghost_lv
Любопытный
Сообщения: 107
Стаж: 17 лет

#30 Сообщение ghost_lv »

шпатлевка потом трескается и выходит ерунда; кроме того когда зашкуривают пошпатлеванную поверхность нередко добираются до металла ...

низ двери антигравием не обработаешь, низ багажника - тоже
ХМ 2.1 TD '93
Xantia 2.0i 8v '94, кондишн, АБС, бывший гидроактив 2 - в прошлом
[img]http://ghost_lv.users.photofile.ru/photo/ghost_lv/2274032/107608867.jpg[/img]