Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

БХ. Педаль, пыльник, бензин и фонарь - вопросы.

Сообщение
Автор
пиарщик
Любопытный
Сообщения: 28
Стаж: 14 лет 5 месяцев

БХ. Педаль, пыльник, бензин и фонарь - вопросы.

#1 Сообщение пиарщик »

Друзья!
Прошло время и я снова стал заниматься приведением в божеский вид БХа.
В связи с этим возникло несколько вопросов.

Вопрос первый.
Педаль сцепления на этом БХ слишком высокая. И нога девушки, для которой предназначается этот БХ, не достает носком до нее. Поэтому девушка педальку сцепления отпускает всей ногой (типа как кузнечик, блин). А-та-та ей по попе за это, но ее любовь к сему агрегату выше ее инстинкта самосохранения. Вот я и подумал - реально ли как-то опустить педаль сцепления так, чтоб свободный ход ее был меньше - сантиметров пять-семь от пола? Если да - то как это сделать?

Вопрос второй.
Стал по морозам я кормить БХа 95 бензином. Либо это чисто субъективное восприятие, либо действительно так, но есть ощущение, что он стал лучше заводиться и лучше набирать скорость. Вообще резвее стал. Единственное что - на 92 можно было притопить тапку в пол и он ехал себе плавно разгоняясь. Теперь при резком нажатии педали газа он начинает вроде как захлебываться... Вопрос такой - так оно и должно быть, или нужно подрегулировать карбёр?

Вопрос третий.
На передней левой стойке полгода непонятно когда порвался пыльник. Я на той неделе заглянул туда и обнаружил просто дофига грязи. От этого (не иначе) стойка стала плохо работать - при поднятии дергается, плохо отрабатывает ямки. Реально ли восстановить работоспособность стойки? И как?

Ну и, наконец, вопрос четвертый.
Тут на парковке какая-то гнида звезданула по левой части переднего бампера. Разбит бампер (треснул), сломаны крепления фары левой и разбито стекло поворотника (машина 89 года) - стекло большое. В связи с этим вопрос. Есть ли у кого данные запчасти??? Приму в дар :) или за вознаграждение!!!
BX14RE, двигатель 150J лежачий, 1989 г., из Швейцарии.
________________________________________
Недостаточные рекламные расходы приводят к бессмысленной трате денег.
Аватара пользователя
Mbl111eLOVka
Любопытный
Сообщения: 407
Стаж: 15 лет 1 месяц

#2 Сообщение Mbl111eLOVka »

По первому вопросу: педаль регулируется на рычаге таком Г-образном.
http://www.elcats.ru/citroen/ImageHandl ... d33f2229c2
№13
Крутишь туда-сюда) Ключ, вроде, на 13
BX19 TRI '87
Saab 9-5 '01 2.3T
http://www.drive2.ru/users/mbl111elovka/
пиарщик
Любопытный
Сообщения: 28
Стаж: 14 лет 5 месяцев

#3 Сообщение пиарщик »

текс)))) спасибо за первый вопрос! теперь бы знать, где к этому болтику подобраться... снизу или из салона? надо ли авту на яму загонять иль как?
BX14RE, двигатель 150J лежачий, 1989 г., из Швейцарии.
________________________________________
Недостаточные рекламные расходы приводят к бессмысленной трате денег.
Аватара пользователя
Mbl111eLOVka
Любопытный
Сообщения: 407
Стаж: 15 лет 1 месяц

#4 Сообщение Mbl111eLOVka »

пиарщик
не. Оно сверху обычно. У меня, по крайней мере. Ближе к радиатору, с водительской стороны вот под этим патрубком примерно
Изображение
BX19 TRI '87
Saab 9-5 '01 2.3T
http://www.drive2.ru/users/mbl111elovka/
пиарщик
Любопытный
Сообщения: 28
Стаж: 14 лет 5 месяцев

#5 Сообщение пиарщик »

У тя фильтр другой системы))) у меня вместо этого патрубка коробка диаметром саниметров пятнадцать, длиной сантиметров тридцать с разными толстыми резинками... вот думаю, может, нулевик туда засадить? наверняка ведь мощность повысится.... Только вот как карбёр себя поведет при этом?
короче, понял я где сцепление искать - с правой стороны двигателя. Ну дык ведь там и педалька находится))) спасибо!

Кстати, никто не в курсе, как настраивается карбёр? На жопере был специальный винтик, который регулировал обогащенность смеси. Есть ли тут какие-нить похожие девайсы?
BX14RE, двигатель 150J лежачий, 1989 г., из Швейцарии.
________________________________________
Недостаточные рекламные расходы приводят к бессмысленной трате денег.
Аватара пользователя
balzam
Завсегдатай
Сообщения: 2946
Стаж: 16 лет

#6 Сообщение balzam »

А не проще отдать 600 рублей за регулеровку карбюратора.Будет потом с кого спросить если что.
они нас не понимают
Здесь прежде всего люди общаются, люди больные одной заразой, имя которой Ситроен.
Пиздец нам братцы!!!
сеат ибица 1999 года.тестя.
CITROEN XM 2.5td 2000 год
пиарщик
Любопытный
Сообщения: 28
Стаж: 14 лет 5 месяцев

#7 Сообщение пиарщик »

[quote="balzam";p="135962"]А не проще отдать 600 рублей за регулеровку карбюратора.Будет потом с кого спросить если что.[/quote]
Да понятно что проще.
Но я лучше сам все сделаю. потому что если мне сделают плохо - потом ехать, разбираться, все такое... А тут - сразу ясно, что сам фигню сделал. Кроме того, интересно же, как оно устроено!
Машина лучше всего работает, когда сам с нею возишься. уже тысячу раз проверено и испытано на себе.
Нашел новые поворотники. Цена вопроса - 400 рублей. Новые. буду брать.
Еще все-таки решил туда электропакет поставить. стеклоподъемники, ЦЗ и до кучи еще и обогрев сидений сотворю. Год назад купил пару накидок с подогревом - до сих пор в гараже лежат - вот вмонтирую теперь.
BX14RE, двигатель 150J лежачий, 1989 г., из Швейцарии.
________________________________________
Недостаточные рекламные расходы приводят к бессмысленной трате денег.
Аватара пользователя
balzam
Завсегдатай
Сообщения: 2946
Стаж: 16 лет

#8 Сообщение balzam »

Золотое слово ГАРАЖ
они нас не понимают
Здесь прежде всего люди общаются, люди больные одной заразой, имя которой Ситроен.
Пиздец нам братцы!!!
сеат ибица 1999 года.тестя.
CITROEN XM 2.5td 2000 год
пиарщик
Любопытный
Сообщения: 28
Стаж: 14 лет 5 месяцев

#9 Сообщение пиарщик »

Ага)))) Золотое))))
Иногда кажется, что единственная лишняя вещь в гараже - это машина, которая стоит посредине и вечно мешает))))))
BX14RE, двигатель 150J лежачий, 1989 г., из Швейцарии.
________________________________________
Недостаточные рекламные расходы приводят к бессмысленной трате денег.
пиарщик
Любопытный
Сообщения: 28
Стаж: 14 лет 5 месяцев

#10 Сообщение пиарщик »

Mbl111eLOVka
Точно так все, как ты и говорила. Именно там этот болтик. Находится легко, крутится тож легко.
Вчера полтора часа времени и один небольшой термос глинтвейна - и педаль опущена вниз до удобного состояния.
BX14RE, двигатель 150J лежачий, 1989 г., из Швейцарии.
________________________________________
Недостаточные рекламные расходы приводят к бессмысленной трате денег.
SpottyTail
Любопытный
Сообщения: 278
Стаж: 17 лет

#11 Сообщение SpottyTail »

пиарщик писал(а):Вопрос второй.
Стал по морозам я кормить БХа 95 бензином.

В первую очередь надо регулировать опрежение момента зажигания. запозднить немного. Это при условии что все бвло нормально отрегулировано под 92й :)

пиарщик писал(а):Вопрос третий.
Реально ли восстановить работоспособность стойки? И как?
есть ремкомплекты на стойку. все вместе обойдется 4-5 тышш рублей + работа. новая стойка от 10 тышш и выше.
Убитую сначала надо проинспектировать на предмет износа штока/цилиндра - если есть сколы, серьезные нарушения формы, то ремонт не будет успешным.
Xantia Estate 1.8i '97
Bx 1.9 Diesel '84

Где бы добыть Bx Break?
Пороги Мушкетер Хм и литье от 3л с блинами ищут нового владельца.
пиарщик
Любопытный
Сообщения: 28
Стаж: 14 лет 5 месяцев

#12 Сообщение пиарщик »

[quote="SpottyTail";p="136421"]
пиарщик писал(а):Вопрос второй.
Стал по морозам я кормить БХа 95 бензином.
В первую очередь надо регулировать опрежение момента зажигания. запозднить немного. Это при условии что все бвло нормально отрегулировано под 92й :)
[/quote]
А где это делается?
И главное - как?
BX14RE, двигатель 150J лежачий, 1989 г., из Швейцарии.
________________________________________
Недостаточные рекламные расходы приводят к бессмысленной трате денег.
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 15 лет 11 месяцев

#13 Сообщение Peter »

пиарщик
Есть такое слово "стробоскоп". На своём ситре я им зажигание не регулировал, потому как он без искры обходится, :-D а на ВАЗ-2108 имею определенный опыт!
Хотя можно и без стробоскопа. Трамблер должен поворачиваться вокруг своей оси на +/- несколько градусов - если ты отпустишь крепеж, который его от этого удерживает. В одну сторону зажигание станет раньше, в другую - позже. Поэкспериментируй. Перед этим поставь метку штрихом (мазилкой белой) метку исходного состояния, чтобы в случ-чего вернуть все взад. Удачи!
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
пиарщик
Любопытный
Сообщения: 28
Стаж: 14 лет 5 месяцев

#14 Сообщение пиарщик »

Peter
спасибо)))

текс))))

ну вот)))) исходные знания для эксперимента получены)))))

вечером у меня будет веселуха в гараже))))
BX14RE, двигатель 150J лежачий, 1989 г., из Швейцарии.
________________________________________
Недостаточные рекламные расходы приводят к бессмысленной трате денег.
Аватара пользователя
Алекс Желтый
Говорливый
Сообщения: 3585
Стаж: 15 лет 2 месяца

#15 Сообщение Алекс Желтый »

пиарщик писал(а): вечером у меня будет веселуха в гараже
пиарщик писал(а):единственная лишняя вещь в гараже - это машина, которая стоит посредине и вечно мешает
Не переусердствуй :wink:
ВХ14, ВХ15, ВХ16 были и не раз...
ВХ 19 TZD катал сейчас пежо катает
имеются запчасти на ВХ
восстанавливаю ВХ19 Break 4х4
89295997299