Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Не глушится дизель 2.1 TD

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
anree ms1
Бывалый
Сообщения: 570
Стаж: 17 лет 2 месяца

Не глушится дизель 2.1 TD

#1 Сообщение anree ms1 »

Днем позанимался проводкой фар, все работает как надо.
Вечером приехал домой, привычным движением поворачиваю ключ,
гаснут лампы, а ему пофиг абсолютно - продолжает работать и только лампочка отсутствия зарядки загорается.
Даже клему с аккумулятора збрасывал - продолжает работать :shock:
Успокоил его только включив передачу и попробовав тронуться на тормозах - УЖАСНО!
За счет чего он должен глушиться, где копать, в чем причина!
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#2 Сообщение NoID XMV6 »

anree ms1
У меня похожая проблемы была на ZPJ. Не выключалось реле бензонасоса.
Как глушится полностью механический дизель - не знаю... Надежный способ один - прекратить подачу топлива. Бензиновый можно заглушить, прекратив искрообразование.

ЗЫ. При исправном генераторе любой мотор без аккумулятора продолжает работать.
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 6 месяцев

#3 Сообщение Slavianin »

Мерседесы (старые, 80х-90х) глушились с помощью вакуума. Если слетала вакуумная трубочка с замка зажигания, двигатель не глушился. Как на ХМе не знаю. возможно так же. Дизель то простой механический

Добавлено спустя 53 секунды:

NoID XMV6
ЗЫ. Дизель и с неисправным генератором молотить будет
seggg
Любопытный
Сообщения: 196
Стаж: 15 лет 1 месяц

#4 Сообщение seggg »

Электроклапан наверное залип. Постучи по нему, а лучше промыть протереть.
BX 19 RD
Аватара пользователя
Vov4iK
Завсегдатай
Сообщения: 1103
Стаж: 15 лет 2 месяца

#5 Сообщение Vov4iK »

Глушится только электроклапаном ( находится на ТНВД, к нему должен провод подходить. стоит там, где подводится топливо)
Ситроены все рапродал
Ford Explorer 4.0 л V6 1993г.
Газ 21Р 1967г. Да, таперь я Волговод !!!
Ватсапка: +семь9222934940
Аватара пользователя
anree ms1
Бывалый
Сообщения: 570
Стаж: 17 лет 2 месяца

#6 Сообщение anree ms1 »

Прочитал,
пошол искать электроклапан...
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.
Аватара пользователя
Defa
Любопытный
Сообщения: 98
Стаж: 15 лет 3 месяца

#7 Сообщение Defa »

anree ms1
найдешь - скинь фотку, а то мало ли что. Надо знать на будущее. А то у меня так еще и автомат, твоим способом не заглушишь.
Последний раз редактировалось Defa 26 фев 2010 22:16, всего редактировалось 1 раз.
Citroёn XM, 2.1 TD, АКПП, 1997, клима, гидропассив
Аватара пользователя
Vov4iK
Завсегдатай
Сообщения: 1103
Стаж: 15 лет 2 месяца

#8 Сообщение Vov4iK »

А ТНВД Лукас или Бош ?
Ситроены все рапродал
Ford Explorer 4.0 л V6 1993г.
Газ 21Р 1967г. Да, таперь я Волговод !!!
Ватсапка: +семь9222934940
Аватара пользователя
Defa
Любопытный
Сообщения: 98
Стаж: 15 лет 3 месяца

#9 Сообщение Defa »

Vov4iK
лукас
Citroёn XM, 2.1 TD, АКПП, 1997, клима, гидропассив
Аватара пользователя
Vov4iK
Завсегдатай
Сообщения: 1103
Стаж: 15 лет 2 месяца

#10 Сообщение Vov4iK »

описание здесь http://cx.podolsk.ru/xm/docum/lucas/index.htm У Лукаса клапан справа должен быть, а сверху одиночный провод должен быть гаечкой прикручен и резиновый колпачек сверху одет
Ситроены все рапродал
Ford Explorer 4.0 л V6 1993г.
Газ 21Р 1967г. Да, таперь я Волговод !!!
Ватсапка: +семь9222934940
Аватара пользователя
Defa
Любопытный
Сообщения: 98
Стаж: 15 лет 3 месяца

#11 Сообщение Defa »

Vov4iK
не, ну ты и послал... :) Это ж что - без изучения всей той матчасти двигатель не заглушишь?
Неужель кнопочки какой нету или краника?

А если трубку, которая после фильтра идет - пережать руками?
Citroёn XM, 2.1 TD, АКПП, 1997, клима, гидропассив
Аватара пользователя
anree ms1
Бывалый
Сообщения: 570
Стаж: 17 лет 2 месяца

#12 Сообщение anree ms1 »

Defa писал(а):не, ну ты и послал... Это ж что - без изучения всей той матчасти двигатель не заглушишь?
Страницу №16 по твоему насосу посмотри.
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.
Аватара пользователя
Vov4iK
Завсегдатай
Сообщения: 1103
Стаж: 15 лет 2 месяца

#13 Сообщение Vov4iK »

Электроклапан соответствует цифре 8 на картинке. Клапан нужно проверять. Самый простой способ: выкрутить, затем пусть кто-нибудь включит зажигание, если клапан щелкнул и задвинулся, значит живой
Ситроены все рапродал
Ford Explorer 4.0 л V6 1993г.
Газ 21Р 1967г. Да, таперь я Волговод !!!
Ватсапка: +семь9222934940
Аватара пользователя
anree ms1
Бывалый
Сообщения: 570
Стаж: 17 лет 2 месяца

#14 Сообщение anree ms1 »

Про Лукасовские насосы можно многостраничный TIFF скачать, а про мой BOSH ну качает.
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.
Аватара пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщения: 2624
Стаж: 14 лет 8 месяцев

#15 Сообщение Vovchique »

я кидал описание мотора D9B там как раз всё написано что и как на каких насосах. ищите в техничке. кратко - на насосе сверху есть рычажок с надписью STOP и стрелочкой, в коорую этот стоп надо сделать. а вообще проверяй поршенёк в клапане, наверное на нём наконечник резиновый раскрошился и не перекрывает полностью ток топливу. НЕ ПОТЕРЯЙ ПРУЖИНКУ В ПОРШЕНЬКЕ ПРИ СНЯТИИ КЛАПАНА!!!
Citroen BX Sport
Nissan Cedric Classic
Audi 80 B4