Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Клапан холостого хода BX 14 лежачий

Сообщение
Автор
marfaz
Любопытный
Сообщения: 101
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Клапан холостого хода BX 14 лежачий

#1 Сообщение marfaz »

такое дело начала поджирать бензина начитался про карбюраторы и нашол что на клапан идет 12-14 вольт при 1600 об. потом от 1600 до 3000 тысяч на него ток почти не поступает он отключается после 3000 тыс. опять вкл. проверил у себя при разных оборотах постоянно идет от 13 до 15 вольт должно ли так быть ? кто знает? спасибо.
МОЯ МЕЧТА СХ.
СВЯЗЬ ПО СКАЙПУ Я marfaz1
vovjik9
Любопытный
Сообщения: 41
Стаж: 13 лет 11 месяцев

#2 Сообщение vovjik9 »

То что етот клапан постоянно открыт большого перерасхода не даст максимум пол литра на сто км так что ищи в другом месте
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 1 месяц

#3 Сообщение Сергей ВХ19 »

Обычно клапана работают так: на любых оборотах при нажатой педпли газа на клапане +12В (напряжение аккамулятора).
Клапан отключается ТОЛЬКО при принудительном холостом ходе - т.е. при отпущенной педали газа и обороты выше 1400-1600 (для разных машин по разному).
Чтобы проверить клапан нужно: 1. Подключить тестер (вольтметр) :) 2.Стоя на месте поднять обороты двигате до 3-4 тыс.оборотов и отпустить педать газа полностью.
При этом клапан должен закрыться (т.е. напряжение 0 В), как только обороты упадут до 900-1400 (для разных машин по разному) клапан должен снова открыться.
Если клапан не закрывается на принудительный ХХ, проблема может быть в концевом выключателе (кнопке, конструкции разные), он срабатыает при нажатии на газ, т.е. начале открытия дросельной заслонки.
Фух..... :roll:
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
marfaz
Любопытный
Сообщения: 101
Стаж: 14 лет 9 месяцев

#4 Сообщение marfaz »

[quote="Сергей ВХ19";p="149392"]Обычно клапана работают так: на любых оборотах при нажатой педпли газа на клапане +12В (напряжение аккамулятора).
Клапан отключается ТОЛЬКО при принудительном холостом ходе - т.е. при отпущенной педали газа и обороты выше 1400-1600 (для разных машин по разному).
Чтобы проверить клапан нужно: 1. Подключить тестер (вольтметр) :) 2.Стоя на месте поднять обороты двигате до 3-4 тыс.оборотов и отпустить педать газа полностью.
При этом клапан должен закрыться (т.е. напряжение 0 В), как только обороты упадут до 900-1400 (для разных машин по разному) клапан должен снова открыться.
Если клапан не закрывается на принудительный ХХ, проблема может быть в концевом выключателе (кнопке, конструкции разные), он срабатыает при нажатии на газ, т.е. начале открытия дросельной заслонки.
Фух..... :roll:[/quote]
МЕРЯЛ тестером хотя тахометра у меня нету но на слух до 3х тыс. набирал отпускал держится 14 вольт и все тут. может какойто микрик поставить через плюс на клапан ?
МОЯ МЕЧТА СХ.
СВЯЗЬ ПО СКАЙПУ Я marfaz1