Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

датчик температуры охлаждающей жидкости

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Зарегистрирован: 17 лет 7 месяцев

#16 Сообщение adder_XM »

[quote="t1xon";p="149999"]что может быть не герметично... прощупал вроде все и все в норме...[/quote]

Топливный фильтр . Поставь прозрачную трубку до него.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
t1xon

#17 Сообщение t1xon »

[quote="Сергей ВХ19";p="149998"]
t1xon писал(а):свечи проверяли, все гуд...
А питание (+12В) на них есть?[/quote]нужно посмотреть будет завтра... не проверял...

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:

а может ли это быть датчик выше упомянутый... так как все предложеное вроде проверялось...
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Зарегистрирован: 14 лет 6 месяцев

#18 Сообщение Slavianin »

Ну и что тебе этот датчик? Там же простой механический насос стоит вроде...
t1xon

#19 Сообщение t1xon »

[quote="zeddd";p="150001"]чёта не возьму в толк при чём тут датчик температуры...[/quote]цитата из этого форума: была такая проблема сдатчиком температуры ОЖ .На Ксантии у меня их два, сзади на стенке термостата. Верхний датчик для контроля температуры идет на щиток в салон авто, а второй снизу, под ним так сразу не заметишь только если под авто залезешь то можно увидеть его. А проблема в чем заключалась- не мог завести холодный двигатель. После какого-то раза с трудами удавалось завести но обороты плавали, движок работал не стабильно .После прогрева двигателя заводил его уже с первого раза но проблемы с оборотами оставались, даже мог заглохнуть на ходу. Сменил клапан ХХ, проверял MAP-сенсор проблемы оставались. Делал диагностику мозгов показывало одну ошибку - датчик температуры ОЖ.Только после этого я начал искать этот датчик температуры где он находится . Когда я его нашел то все сразу стало понятно, причина проблем , фишка с датчика отвалилась. Когда втыкнул заработало все нормально .Наверное комп сходил с ума не видя датчика температуры.
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Зарегистрирован: 16 лет 1 месяц

#20 Сообщение Сергей ВХ19 »

t1xon писал(а):цитата из этого форума: была такая........
Это похоже о бензиновом движке, а у тебя дизель!
:)

Добавлено спустя 49 секунд:

Кстати и понюхай чем пахнет "сизый" дым? саляркой/маслом/или еще чем?
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Зарегистрирован: 16 лет 4 месяца

#21 Сообщение maxusman79 »

Сергей ВХ19 писал(а):Это похоже о бензиновом движке, а у тебя дизель!
+1
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Зарегистрирован: 17 лет 7 месяцев

#22 Сообщение adder_XM »

t1xon
У тебя три варианта
воздух
свечи
мотор в капиталку

Как свечи проверяли? - не ответил
Да !!!, топл. фильтр давно менял? Когда подзабит, находит слабое место и начинает подсасывать воздух.
Купи разовый фильтрик и воткни его вместо родного и понаблюдай.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2892
Зарегистрирован: 17 лет 8 месяцев

#23 Сообщение PyxisNavigator »

Избитая тема. Воздух подсасывает. Лезь в приемник (под задними сиденьями), скидывай всасывающую трубку (она бОльшего диаметра), вставляй в нее компрессор или насос и качай. 1,5 бара хватит. Потом визуально иди по всей топливной ветке. В месте подсоса воздуха увидишь топливо и пузыри.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
t1xon

#24 Сообщение t1xon »

[quote="PyxisNavigator";p="150073"]Избитая тема. Воздух подсасывает. Лезь в приемник (под задними сиденьями), скидывай всасывающую трубку (она бОльшего диаметра), вставляй в нее компрессор или насос и качай. 1,5 бара хватит. Потом визуально иди по всей топливной ветке. В месте подсоса воздуха увидишь топливо и пузыри.[/quote]нужно будет попробывать..

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:

[quote="adder_XM";p="150023"]t1xon
У тебя три варианта
воздух
свечи
мотор в капиталку

Как свечи проверяли? - не ответил
Да !!!, топл. фильтр давно менял? Когда подзабит, находит слабое место и начинает подсасывать воздух.
Купи разовый фильтрик и воткни его вместо родного и понаблюдай.[/quote]свечи проверял не сам... по этому не скажу, но люди со 100% увереностью сказали, что с ними все норм... фильтр поменял буквально месяц назад... думал, что дело в нем... фильтр поменял на этот мелкий... воздуха вроде стало поменьше бежать по трубке, но он пробкой висит вверху фильтра... и завадиться стал тяжелее...
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2892
Зарегистрирован: 17 лет 8 месяцев

#25 Сообщение PyxisNavigator »

t1xon
Наличие пузырьков воздуха не есть неисправность и трагедия. Любой насос БОШ ВЕ или Лукас автоматически удаляют воздух. Все это работает если воздуха немного. О наличии критического подсоса можно судить по самопроизвольному увеличению оборотов если ТНВД Лукас (Ротодизель).
Свечи лучше проверить самому и сделать это посредством их снятия и замыкания на аккумулятор. Иногда результат удивляет.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
t1xon

#26 Сообщение t1xon »

[quote="PyxisNavigator";p="150252"]t1xon
Наличие пузырьков воздуха не есть неисправность и трагедия. Любой насос БОШ ВЕ или Лукас автоматически удаляют воздух. Все это работает если воздуха немного. О наличии критического подсоса можно судить по самопроизвольному увеличению оборотов если ТНВД Лукас (Ротодизель).
Свечи лучше проверить самому и сделать это посредством их снятия и замыкания на аккумулятор. Иногда результат удивляет.[/quote]насос BOSH
Аватара пользователя
Dragonfly
Любопытный
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 16 лет 11 месяцев

#27 Сообщение Dragonfly »

[quote="zeddd";p="150001"]чёта не возьму в толк при чём тут датчик температуры...[/quote]
У него наверно двигатель DHX - с электронным блоком управления дизелем, как у меня.
Так там есть зеленый датчик для ЭБУ, поскольку ЭБУ управляет холодным пуском, прогревом и длительностю прогрева.

Но скорее всего у него свечи накаливания не совсем в порядке.
Xantia 1.9 TD Break - 1998 г
Аватара пользователя
froloff
Бывалый
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 15 лет

#28 Сообщение froloff »

PyxisNavigator писал(а):Свечи лучше проверить самому и сделать это посредством их снятия и замыкания на аккумулятор. Иногда результат удивляет.
_________________
Про свечи ,свечи нагреваются при замыкании нормально ,но что-бы двигатель сразу запустился нужно два раза прокалить и это при любой температуре воздуха ,может недостаточно раскаляются ?
ХМ 2.1 td 91гв ГА АКПП . Peugeot 4007 2010 2.2 HDI 6DSC.
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Зарегистрирован: 17 лет 7 месяцев

#29 Сообщение adder_XM »

[quote="froloff";p="150415"]
PyxisNavigator писал(а):Свечи лучше проверить самому и сделать это посредством их снятия и замыкания на аккумулятор. Иногда результат удивляет.
_________________
Про свечи ,свечи нагреваются при замыкании нормально ,но что-бы двигатель сразу запустился нужно два раза прокалить и это при любой температуре воздуха ,может недостаточно раскаляются ?[/quote]
что значит нормально? Раскаляется только кончик?, замерь напругу, если она в норме, то здоровые свечи не могут недостаточно раскаляться. Поинтересуйся компрессией движка.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
froloff
Бывалый
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 15 лет

#30 Сообщение froloff »

adder_XM писал(а):что значит нормально? Раскаляется только кончик?, замерь напругу, если она в норме, то здоровые свечи не могут недостаточно раскаляться. Поинтересуйся компрессией движка.
Раскаляется кончик примерно сантиметр ,а подается 10,5 вольт может мало ?А компрессия причем ,он же заводится хорошо ну если два раза свечи прокалить !
ХМ 2.1 td 91гв ГА АКПП . Peugeot 4007 2010 2.2 HDI 6DSC.