Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Приспособа для выпрессовки подушек подрамника ХМ

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 8 месяцев
Russia

#16 Сообщение ИС-Xantia »

anree ms1 писал(а):Теперь осталось размеры деталей выяснить, может знает кто?
Вот, там чертежи деталей и приспособы: http://cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.p ... &start=105
Все собирался, да выточить некому..
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 4 месяца

#17 Сообщение maxusman79 »

ВАУ!!!
Вот это чертёжик!!!
И как это я его пропустил???
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
vdn
XM is the Best!
Сообщения: 1600
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#18 Сообщение vdn »

Предлагаю у Ситроманьяков и тестить. Отдам тогда им.
Протыкает кожу четко,
Пробивает мыщцы, хрящ
Его длинная отвертка
Прямо в ляжку хащ-хащ! (с)
Аватара пользователя
anree ms1
Бывалый
Сообщения: 570
Стаж: 17 лет 2 месяца

#19 Сообщение anree ms1 »

ИС-Xantia писал(а):Вот, там чертежи деталей и приспособы: http://cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.p ... &start=105
Все собирался, да выточить некому..
Отлично!
Буду делать.
Спасибо.
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.
Аватара пользователя
саша.asc
Бывалый
Сообщения: 990
Стаж: 15 лет 10 месяцев

#20 Сообщение саша.asc »

-=Vorobyov_DN=- писал(а):Предлагаю у Ситроманьяков и тестить. Отдам тогда им.
там комерческое предприятие. если вкладывать деньги то в преспособу. спасибо ИС-Xantia
открыл глаза на чертежи. завтра отдадим их на завод.
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 8 месяцев
Russia

#21 Сообщение ИС-Xantia »

Обращаю внимание: эти чертежи я делал для Ксю. Возможно, для ХМ нужен чуть иной верхний стакан, ибо запрессовка сайлента там чуть иная.
См. обсуждения в ссылке.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
vdn
XM is the Best!
Сообщения: 1600
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#22 Сообщение vdn »

[quote="саша.asc";p="154101"]
-=Vorobyov_DN=- писал(а):Предлагаю у Ситроманьяков и тестить. Отдам тогда им.
там комерческое предприятие. если вкладывать деньги то в преспособу. спасибо ИС-Xantia
открыл глаза на чертежи. завтра отдадим их на завод.[/quote]

Я кстати не имел ввиду финансового интереса. Если удобно самому использовать - я только ЗА! Бери! Пользуй!
Протыкает кожу четко,
Пробивает мыщцы, хрящ
Его длинная отвертка
Прямо в ляжку хащ-хащ! (с)
Аватара пользователя
anree ms1
Бывалый
Сообщения: 570
Стаж: 17 лет 2 месяца

#23 Сообщение anree ms1 »

Подскажите - какие из опор заднего подрамника ХМ/Ксантия больше подвержены износу и могут вызывать стук?
Мне думается передние - конические.
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 4 месяца

#24 Сообщение maxusman79 »

anree ms1 писал(а):Мне думается передние - конические.
Верно.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет

#25 Сообщение Amator »

По моему опыту.
Задние квадратные отрываются от обоймы. Стучат. Передние круглые живут дольше, гораздо. На киевском файте в кунсткамере есть статья и фото. И тут есть я выкладывал. Прулите поиском.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.