Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Сравнил между делом сцепление Ситроена и М2141

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6293
Стаж: 14 лет
Russia

#16 Сообщение Sounding »

AlexM писал(а):с лицензированием там все было по-честному
А помнит кто-нибудь, какой шум поднял Асатрян (директор АЗЛК конца 80-начала 90-х) по поводу того, что дизайн 2141 уникален и Вольво использовала его мотивы? (сатирическая статья была в За рулем)
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
RoadRunner
RoadRunner, повелитель зла
Сообщения: 3866
Стаж: 17 лет 3 месяца
Micronesia

#17 Сообщение RoadRunner »

AlexM

Я это к тому, что за державу обидно... Все что-то изобретают, а мы пи№;им, покупаем права на устаревшие ведра... копейка, сайбер... сколько можно уже..
Аватара пользователя
AOL
Бывалый
Сообщения: 773
Стаж: 17 лет 7 месяцев

#18 Сообщение AOL »

[quote="RoadRunner";p="162003"]Офигеть, под чистую слили... :([/quote]

Ну ты даешь.. разные это машины, перепутать их трудно.

Надеюсь, кроме того, что ты машины отличаешь не только по цвету и форме? Словосочетание "разница в конструкции" че-то говорит?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)
Аватара пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщения: 1608
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#19 Сообщение Netman_avs »

Насколько я помню то 41-й делали по заказу Партии. Т.е. приехал директор завода привёз чертежи Симки и сказал чтобы приспособили быстренько под выпуск. Коллектив инженеров-дизайнеров никто и не думал спрашивать, хотя у них был в работе собственный вариант Москвича (чем то похож на старый СААБ)
Вот так он и родился! :) И кстати очень удачная машинка, если бы ещё качество сборки было нормальное, то вообще класс для своих денег!
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
RoadRunner
RoadRunner, повелитель зла
Сообщения: 3866
Стаж: 17 лет 3 месяца
Micronesia

#20 Сообщение RoadRunner »

AOL

угу, ты ещё скажи, что они вообще не похожи... :lol:
Аватара пользователя
Максим
Любопытный
Сообщения: 385
Стаж: 14 лет 2 месяца

#21 Сообщение Максим »

Москвич не трогать. Езжу на нем последние пять лет.(или он на мне)

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Максим писал(а):Москвич не трогать. Езжу на нем последние пять лет.(или он на мне)
жена приписала-дак вот проехал на нем 130 тыс.км. Сочи, геленджик, белоруссия, про питер москва не говорю-раз десять ездил.Эта машина самая лучшая на мой взгляд из российского автопрома
ВХ 150А с декабря 2012 года, ВХ19RD, СХ2500D
Аватара пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщения: 1608
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#22 Сообщение Netman_avs »

Вот интересная статейка
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... azlk/1.htm

А это про создание
http://alekohistory.narod.ru/m2141hst.htm#HistTop
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
Аватара пользователя
Палыч
Любопытный
Сообщения: 396
Стаж: 16 лет 1 месяц

#23 Сообщение Палыч »

Максим писал(а):Эта машина самая лучшая на мой взгляд из российского автопрома
+1000000000
Были: ВХ, Xantia, XM. Хочу Xantia или С5.
С4 Чёрная жемчужина e-hdi, 2013.
RoadRunner
RoadRunner, повелитель зла
Сообщения: 3866
Стаж: 17 лет 3 месяца
Micronesia

#24 Сообщение RoadRunner »

Не, спору нет, Космич тема. У отца было 2... Один из них 2 литра... :twisted:
Аватара пользователя
AOL
Бывалый
Сообщения: 773
Стаж: 17 лет 7 месяцев

#25 Сообщение AOL »

[quote="RoadRunner";p="162051"]AOL

угу, ты ещё скажи, что они вообще не похожи... :lol:[/quote]

Они похожи но не более того. Помню Джигурда рассказывал что общего у них - только крыша.
ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

#26 Сообщение Oleg_klm »

AOL, еще он про двери говорил...
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
RoadRunner
RoadRunner, повелитель зла
Сообщения: 3866
Стаж: 17 лет 3 месяца
Micronesia

#27 Сообщение RoadRunner »

AOL

Ты наложил силуэт 41-ого на хз-что, у Симки не отрицательный наклон решетки радиатора... по крайней мере, у той что на фото....
Аватара пользователя
AOL
Бывалый
Сообщения: 773
Стаж: 17 лет 7 месяцев

#28 Сообщение AOL »

[quote="Oleg_klm";p="162127"]AOL, еще он про двери говорил...[/quote]
не про двери, а про силуэт - нижняя линия остекления характерно приподнимается к рамке ветрового стекла. Двери от симки на 2141 не повесить.

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:

[quote="RoadRunner";p="162130"]AOL

Ты наложил силуэт 41-ого на хз-что, у Симки не отрицательный наклон решетки радиатора... по крайней мере, у той что на фото....[/quote]

Наложена симка-1308, та самая которую привезли на завод как образец.
А на фото другая модификация симки - даже больше похожа на москвич
ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)
ДимаС
Любопытный
Сообщения: 251
Стаж: 13 лет 4 месяца

Re: Сравнил между делом сцепление Ситроена и М2141

#29 Сообщение ДимаС »

Может 2141 и была неплохая машина, но опоздала она лет так на 10. Да и ржавела хорошо. У моего за 5 лет проело стыки задних ниш и пола багажника до дыр. А уж зазоры между свареными панелями местами были по 4-5мм. Приварены были точками и зазоры залиты мастикой. Движок от 412 никудышный. Детонировал дай бог. Передние рычаги крепкие а сайлентблоки в них и по 40 тыс. не выхаживали. Коробку одному снять- пупок надорвешь. В общем- для сельской местности сойдет за неимением ничего другого. А когда сел на Ауди 80 1986 года, сразу почуствовал разницу да еще какую. С тех пор от советских авто только и избавлялся. А имел их много. Был 408( о нем самые лучшие впечатления). Хоть и комфорта почти никакого, зато надежен и вынослив. 2101 и 2106 тестя доездил только из уважения. Как перевалили через 150 тыс., так и посыпалось все скопом. Да и поржавели они феноминально. Волгу 24 пока держу в гараже в надежде продать как антиквариат. Да и сцепление у нее потекло( рабочий цилиндрик). А в гараже нет ямы и надо ее тащить на галстуке к тестю. Остался только 2140LS стариков. У него движку только 48 тыс. но крылья уже поржавели нехило. Да и двери тоже. В общем- подкрасил, год поездил и опять подкрашивай. А там, где дырки появились- паяй.
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 8 месяцев

Re: Сравнил между делом сцепление Ситроена и М2141

#30 Сообщение XMTurboCT78 »

AOL писал(а): От ауди ничего не подходит,
Ненада!!! Диски колесные!!! У меня все 6 штук от 100 сигары.

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
ДимаС писал(а): Передние рычаги крепкие а сайлентблоки в них и по 40 тыс. не выхаживали.
Опять же не надо ляля! Правильные детали надо ставить!!!
В свое время провел работу и забыл про подвеску совсем. + монро сенсетрак до сих пор все ок,
уж лет 10 прошло.

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
ДимаС писал(а): Коробку одному снять- пупок надорвешь.
Ремонтируется прямо на машине, снимать не обязательно.