Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Различия МЕ5Т

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Рик
Любопытный
Сообщения: 198
Стаж: 16 лет 9 месяцев

Различия МЕ5Т

#1 Сообщение Рик »

Подскажет ли кто точно, от 2.0Турбы или от трешки левая КПП? Внутренний диаметр правой ок.298мм, левой ок.333мм. Приводы подходят 1:1.

Изображение
Я тут сильно залетел, откапиталил КПП не от моего движка (как прикупил завернутую в целофан б/у "точно от 2.1ТД"- так и не распаковал до передачи мастерам по КПП), а так как свою коробку сегодня уже вытащил (она справа)- поздно пить Боржоми, когда почки отлетели... Буду менять лишь кожух КПП. Но хочется заранее знать, на что расчитывать. Передаточные числа коробок знаю. Но не знаю, от чего левая коробка :-D .
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 3 месяца

#2 Сообщение Oleg_klm »

Лазер позволяет по серийному номеру КПП понять, где оно стояло? Обратную процедуру - по ВИНу серийник КПП - пжалста...
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
NikitaXMV6
Citroen XM
Сообщения: 393
Стаж: 17 лет 7 месяцев

#3 Сообщение NikitaXMV6 »

Насколько я помню, у трешки и 2.0 турбы КПП отличаются передаточным числом первой передачи, больше ничем.
Аватара пользователя
саша.asc
Бывалый
Сообщения: 990
Стаж: 15 лет 9 месяцев

#4 Сообщение саша.asc »

у трёшки и тд привода толстые.
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru
Аватара пользователя
AOL
Бывалый
Сообщения: 773
Стаж: 17 лет 7 месяцев

#5 Сообщение AOL »

[quote="саша.asc";p="163516"]у трёшки и тд привода толстые.[/quote]
Бывают толстые.
Бывают и тонкие, тут главное чтобы ШРУСы подходили.
ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)
Аватара пользователя
Рик
Любопытный
Сообщения: 198
Стаж: 16 лет 9 месяцев

#6 Сообщение Рик »

КПП оказалась от дорестайловой трешки.
А приводы от ТД подошли целиком.
Аватара пользователя
AOL
Бывалый
Сообщения: 773
Стаж: 17 лет 7 месяцев

#7 Сообщение AOL »

Рик, а она разве не mL5t? Точно mE5t?
ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)
Аватара пользователя
Рик
Любопытный
Сообщения: 198
Стаж: 16 лет 9 месяцев

#8 Сообщение Рик »

Обе они совершенно точно МЕ5Т. Тока коды разные. Та что слева вроде 2GM07, а справа, что от дизеля, вроде 2GM09 или 2GM16.
У ML5T ведь переключение передач тросовое, а не на рычажках. Тут- на рычажках.
Аватара пользователя
AOL
Бывалый
Сообщения: 773
Стаж: 17 лет 7 месяцев

#9 Сообщение AOL »

[quote="Рик";p="163537"]Обе они совершенно точно МЕ5Т. Тока коды разные. Та что слева вроде 2GM07, а справа, что от дизеля, вроде 2GM09 или 2GM16.
У ML5T ведь переключение передач тросовое, а не на рычажках. Тут- на рычажках.[/quote]
Да, именно тросовое. У меня сечас стоит МL5T от дорестайловой 3-х литровой Ксюшки-активы, поэтому и удивился.
ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 14 лет 10 месяцев

#10 Сообщение Кондрат »

Саша АСК, У трубы и коробка и привода и сцепление от трехи...первая передача у трехи подлиннее вроде....
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד