Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Греется Ситроен ХМ, 1990 год, V6, 167 лош.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Морозко77
Любопытный
Сообщения: 26
Стаж: 13 лет 11 месяцев

Греется Ситроен ХМ, 1990 год, V6, 167 лош.

#1 Сообщение Морозко77 »

Добрый день.
Подскажите, что может быть: стрелка после прогрева висит у красной зоны, в пробках на красные отметки не выходит, антифриз не кипит, но на трассе начинает туда заходить и загорается оражевый градусник и соответственно стоп красный, вентиляторы работают исправно оба и включаются оба, антифриз свежий, если бы термостат в пробках бы кипел, вот что может быть?
С уважением,Андрей город Мурманск.
Первая машина,Ситрон GS
ХМ 1990г.,3.0,V6,167 лош.,Дирави.
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6729
Стаж: 17 лет 8 месяцев
Russia

#2 Сообщение AS2 »

Морозко77 писал(а):антифриз свежий, если бы термостат в пробках бы кипел, вот что может быть?
1. Когда заливал свежий - систему промывал?
2. Воздух выпустил?
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Sanych
Бывалый
Сообщения: 728
Стаж: 14 лет 8 месяцев

#3 Сообщение Sanych »

как вариант радиатор основной забит мусором 8) либо снаружи либо изнутри (если текло и кто то герметиком баловался)
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно разбирается
С6 2.2TD с автоматом
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6729
Стаж: 17 лет 8 месяцев
Russia

#4 Сообщение AS2 »

Sanych писал(а):радиатор основной забит мусором Cool либо снаружи либо изнутри (если текло и кто то герметиком баловался)
+1
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Finn
Любопытный
Сообщения: 241
Стаж: 14 лет

#5 Сообщение Finn »

симптомы те-же,радиатор промыт,антихрюз-свежайший...
:o :shock:
XM 2.1TD Y4 ГА2 __________________________
Hе бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже.
водительский стаж 21 год
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6729
Стаж: 17 лет 8 месяцев
Russia

#6 Сообщение AS2 »

Finn писал(а):радиатор промыт
Изнутри или/и снаружи?
Термостат в порядке/присутствует? (бывает, что его нет.. :( - у меня так было)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Vlas
Завсегдатай
Сообщения: 1189
Стаж: 17 лет 6 месяцев

#7 Сообщение Vlas »

отсутствие термостата не может быть причиной перегрева
Citroen CX 2.5 Turbo 1982
Mercedes Benz S W220
Porsche Cayenne
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Juke Nismo 2013
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6729
Стаж: 17 лет 8 месяцев
Russia

#8 Сообщение AS2 »

Vlas писал(а):отсутствие термостата не может быть причиной перегрева
Еще КАК может!!!
Малый контур никто не перекрывает, вот часть охлаждайки мимо радиатора и проходит...

Проходил я это...
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Dmitry
Любопытный
Сообщения: 169
Стаж: 15 лет 3 месяца

#9 Сообщение Dmitry »

Если термостат на месте, то от старости может подклинивать (или находиться) в полуоткрытом состоянии. В более редких случаях -- производительность помпы упала по ряду причин.