Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Проблема с гидравликой

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 7 месяцев

#16 Сообщение adder_XM »

[quote="мустанг хм";p="169474"]ДА,может ты те ту сферу поменял?ты менял ту что возле паука распределителя?[/quote]
какой паук в 1998? :)
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
мустанг хм
Любопытный
Сообщения: 72
Стаж: 14 лет 11 месяцев

#17 Сообщение мустанг хм »

сори,не глянул
Ситроен ХМ 2.0I 1990Г
naginson
Любопытный
Сообщения: 265
Стаж: 15 лет

#18 Сообщение naginson »

а может быть стойка правая она вроде потекла
Citroen Xantia 2.0 HDI , 1999 г.в. Vin-VF7X2RHZF72258089
Аватара пользователя
Oleg
Бывалый
Сообщения: 702
Стаж: 16 лет 4 месяца

#19 Сообщение Oleg »

Тогда бы быстро падал перед

Проверьте стойку на утечку в обратку, сняв резиновую трубку со стальной, уходящей под лонжерон. У течка не должна быть совсем уж сильным потоком.

Почему срабатывает чаще отсечка? - Где-то поданное от регулятора в систему давление уходит. Почему бы стойке не быть этим местом?

Поэтому поиск неисправности в гидросистеме сводится к поиску утечек в узлах и агрегатах гидросистемы
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г
naginson
Любопытный
Сообщения: 265
Стаж: 15 лет

#20 Сообщение naginson »

а сами стойки передние все одинаковые или есть в них отличие

Добавлено спустя 54 минуты 17 секунд:

и ещё такой момент када снимал переднюю центральную сферу то када я её выкрутил немного полилось жижи а потом када начал внутри протирать то там как будто ржавчина и грязь. что с этим делать тока мыть насколько я понимаю.
Citroen Xantia 2.0 HDI , 1999 г.в. Vin-VF7X2RHZF72258089
naginson
Любопытный
Сообщения: 265
Стаж: 15 лет

#21 Сообщение naginson »

помогайте не знаю что и делать !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! получается что я уже
поменял все передние сферы и сам центральный регулятор с грушей.
но у меня всё равно нет отсечки (т.е. которая раньше стрикотала) а заместо этого просто что то щёлкает да сильно сильно просто как металический удар. а сама машина опускается и поднимается вообще без проблем. тока вот что ещё тянет вправо и сьело калесо полностью хотя до этого када сделал подвеску полностью сделал развал и схождение машинка ехала ровненько. помогите
Citroen Xantia 2.0 HDI , 1999 г.в. Vin-VF7X2RHZF72258089
Аватара пользователя
Oleg
Бывалый
Сообщения: 702
Стаж: 16 лет 4 месяца

#22 Сообщение Oleg »

naginson писал(а):но у меня всё равно нет отсечки
Щелчок - это и есть отсечка. Стрекотание - это, как правило, звук из насоса, нагнетающего давление в систему ("соединение").

В соседней ветке Sanych писал:
"чтобы узнать регулятор дурит со сферой или утечки в системе можно открутить трубку 4.5мм от регулятора к системе и заглушить отверстие болтом М9х1.25 - если период отсечки возрастет до минут - значит регулятор исправен и утечки в системе"

Т.е. вот в этом случае насос должен создать давление в регуляторе, должно щелкнуть и замолчать надолго. Если это так, тоне нужно менять все по кругу. Можно в этом месте включить манометр с пределом 200 атм и измерить значения давления подающегося в систему.

Кроме того Вы могли бы делать фотографии узлов которые меняете, т.к.
naginson писал(а):поменял все передние сферы и сам центральный регулятор с грушей
можно потеряться в терминах. Сферы, груши - о чем речь?

Тянет в право ...
Вывесте перед 1. не подторможено правое колесо 2. Самопроизвольно не поворачивают колеса в право (на работающей машине). 3 Покачайте (сильно) колесо, взяв его за обод на 3 и 9 часа. Нет биения и люфта (имеется ввиду "приходящий" ступичный подшипник). 4 Исправна ли шаровая опора и сайлентблоки рычага подвески.


Вы должны понимать, что Вам пытаются помочь, но "на слух" Вы можете получить лишь направления в котором можно смотреть и делать что-то самому.

На какие сфера вы меняли? С иправного авто или на взятые абы откуда бу. Они могут быть также неисправны...
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г
naginson
Любопытный
Сообщения: 265
Стаж: 15 лет

#23 Сообщение naginson »

вы просто не понимаете наверное что и как происходит.
раньше когда садишься в машину она поднималась быстро и щёлкала три раза а потом успокаивалась. а сейчас очень долго не поднимается а потом один щелчёк и всё !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Citroen Xantia 2.0 HDI , 1999 г.в. Vin-VF7X2RHZF72258089
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6728
Стаж: 17 лет 8 месяцев
Russia

#24 Сообщение AS2 »

naginson писал(а):а сейчас очень долго не поднимается а потом один щелчёк и всё !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ну так РАДУЙСЯ!!!!
:-D
Раньше у тебя сферы были не "сдутые", а с порваными мембранами..
Там накачивать было не чего, теперь - они хорошие.
Пока насос закачает все необходимые объемы - машина не поднимается, отсечки не происходит.
(ты же сам писал, что машина стала мягче, стрекот пропал... Отсечка - щелчки появилась) :)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
naginson
Любопытный
Сообщения: 265
Стаж: 15 лет

#25 Сообщение naginson »

ещё такой момент при нажатии на тормоз стрекотание увеличивается и отбивает в педаль. а на техосмотре сказали что задние тормоза тормозят со второго раза (но тогда небыло этих щелчков). но вот када тормозишь на песке задних вообще нету тормозов
Citroen Xantia 2.0 HDI , 1999 г.в. Vin-VF7X2RHZF72258089
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 7 месяцев

Re: Проблема с гидравликой

#26 Сообщение adder_XM »

[quote="adder_XM";p="169352"] .... (ставлю пока на тормозной)...

[/quote]
:)
хотя прокачать , да и посмотреть что там с торозами не помешает для начала.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
naginson
Любопытный
Сообщения: 265
Стаж: 15 лет

#27 Сообщение naginson »

перепробывали всё. вот ещё такой момент вот по этой трубке очень большой удар идёт када щёлкает что то. фото прилогаю.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Citroen Xantia 2.0 HDI , 1999 г.в. Vin-VF7X2RHZF72258089
Аватара пользователя
Oleg
Бывалый
Сообщения: 702
Стаж: 16 лет 4 месяца

#28 Сообщение Oleg »

naginson писал(а):вы просто не понимаете наверное что и как происходит
Что и как у Вас происходит я действительно не понимаю (хотя пытаюсь)

Что и как происходит в гидросистеме автомобиля я, пожалуй, понимаю ...

Повторюсь:
Oleg писал(а):На какие сфера вы меняли? С иправного авто или на взятые абы откуда бу. Они могут быть также неисправны...
_________________
К несчастью, даже купленные на рынке в Минске сферы нужно проверять тестером сфер. Лично мне попадалось - привезенные из Белоруссии "новые" сферы были пусты более чем на половину.

Все Ваши симптомы указывают на
1. Все еще Неисправность сферы регулятора ( частые и громкие щелчки и вибрация педали тормоза , из-за отсутствия резерва гидрожидкости в гидроаккумуляторе, которым и является сфера регулятора давления.
2 Возможно выход из строя тормозного клапана ( большая утечка в обратки)
3. Недостаточная производительность насосса ( обычно он " стрекочет" , например из-за забитых сеточек фильтров в бачке)
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г
naginson
Любопытный
Сообщения: 265
Стаж: 15 лет

#29 Сообщение naginson »

прокачал тормоза появились задние и пропала пульсация на педали. но этот щелчёк остался.
Citroen Xantia 2.0 HDI , 1999 г.в. Vin-VF7X2RHZF72258089
naginson
Любопытный
Сообщения: 265
Стаж: 15 лет

#30 Сообщение naginson »

заказал новую сферу. завтра приедет поменяю посмотрим ,,,,,,,,,,,,,,,,
Citroen Xantia 2.0 HDI , 1999 г.в. Vin-VF7X2RHZF72258089