Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Работают вентиляторы на выключенном моторе

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 17 лет 8 месяцев

Работают вентиляторы на выключенном моторе

#1 Сообщение NoID XMV6 »

Мозг сломал. Не могу понять причину.
Есть ХМ ЗПЖ, климат
На выключенном моторе крутятся вентиляторы на первой скорости.
Выключаются, когда температура окружающей среды опускается ниже 30.
Сейчас борюсь с этим путем вытаскивания реле вентиляторов у левой фары.
Не правильно это. В чем проблема?
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
рубикон
Любопытный
Сообщения: 416
Стаж: 16 лет 3 месяца

#2 Сообщение рубикон »

У меня так же . Если на улице жарко - приезжаешь . останавливаешся , глушишь мотор . Все тихо . через пару минут включаются вентиляторы , на малой скорости . работают 3-5 минут . и останавливаюся . Если на улице очень жарко . бывало включалась и 2 - я скорость . Мне казалось так должно быть ?.
ситроен-хм 2000г. 2-турбо СТ . климат .
Аватара пользователя
Странник
Любопытный
Сообщения: 185
Стаж: 15 лет 8 месяцев

#3 Сообщение Странник »

После остановки мотора жидкость все еще циркулирует,т.ч. в этом плане все правильно.Но вот должно быть или нет-хз :)
Citroen XM V6 (167Hp) Exclusive Diravi-был
Mercedes G320/W463 (215Hp)-был
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4684
Стаж: 16 лет 10 месяцев

#4 Сообщение саш »

NoID XMV6 писал(а):Выключаются, когда температура окружающей среды опускается ниже 30.
Это как?
Выключаются только вечером?

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Странник писал(а):После остановки мотора жидкость все еще циркулирует
Скорее всего не циркулирует, и температура поднимается. Вентиляторы её сбивают.
У меня после глушения вентилятор работает минуту, две.
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#5 Сообщение NoID XMV6 »

саш
Ну да...
Недавно вообща аккум разрядился полностью...
рубикон
У меня не останавливаются! Работают долго. Уже мотор остыл, радиатор холодный, а они все крутятся.
Странник
После выключения мотора вентиляторы крутятся какое-то время. Это нармально. Но у меня крутятся ОЧЕНЬ долго! Это не нормально.
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4684
Стаж: 16 лет 10 месяцев

#6 Сообщение саш »

NoID XMV6 писал(а):саш
Ну да...
Недавно вообща аккум разрядился полностью...
Проверь датчик. У меня так было однажды. Тупо датчик залипал. Стукнешь но нему - выключал. Заменил, все ОК.
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
Странник
Любопытный
Сообщения: 185
Стаж: 15 лет 8 месяцев

#7 Сообщение Странник »

Я тоже склоняюсь к датчику-посмотри пока его.
Citroen XM V6 (167Hp) Exclusive Diravi-был
Mercedes G320/W463 (215Hp)-был
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#8 Сообщение NoID XMV6 »

саш
Странник
Какой датчик? Их там 3 или 4 штуки разных.
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
Аватара пользователя
Странник
Любопытный
Сообщения: 185
Стаж: 15 лет 8 месяцев

#9 Сообщение Странник »

Датчик температуры ОЖ
Citroen XM V6 (167Hp) Exclusive Diravi-был
Mercedes G320/W463 (215Hp)-был
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#10 Сообщение NoID XMV6 »

Странник
Не мудри, пальцем ткни. на моторе их 3 штуки. Какой?
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 6 месяцев

#11 Сообщение Slavianin »

у меня на 2х литрах бывает что после динамичной езды, если поставить машину на стоянку минут на 5, а потом снова завести, температура подскакивает вверх и загорается лампочка перегрева. После не продолжительной езды все приходит в норму.
Уровень тосола в норме?
Аватара пользователя
Странник
Любопытный
Сообщения: 185
Стаж: 15 лет 8 месяцев

#12 Сообщение Странник »

NoID XMV6
Сказать честно-не знаю.Посмотри все-так надежнее.

Slavianin
Это,как бы,не нормально...
Citroen XM V6 (167Hp) Exclusive Diravi-был
Mercedes G320/W463 (215Hp)-был
Аватара пользователя
vdn
XM is the Best!
Сообщения: 1600
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#13 Сообщение vdn »

Советчики блин
Протыкает кожу четко,
Пробивает мыщцы, хрящ
Его длинная отвертка
Прямо в ляжку хащ-хащ! (с)
Аватара пользователя
Странник
Любопытный
Сообщения: 185
Стаж: 15 лет 8 месяцев

#14 Сообщение Странник »

А что не так то?
То,что вентиляторы долго крутятся-не есть нормально.Крутятся они скорее всего из-за не правильных показаний датчика ож,значит и смотреть надо именно его.
Если не так-поправьте :)
Citroen XM V6 (167Hp) Exclusive Diravi-был
Mercedes G320/W463 (215Hp)-был
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 14 лет 10 месяцев

#15 Сообщение Кондрат »

У меня так было... Разьем на Битроне умер(коричневый датчик) и вентиляторы работали на малых оборотах. Хотя если все исправно,то вентиляторы должны работать на малых оборотах,после глушения двигателя если температура ОЖ близка к кипению. У меня сейчас так.. Голова горячая,турбина тоже тепло идет в ОЖ,жидкость циркулирует(термосифон,термостат то открыт!),вентиляторы срабатывают,все нормально. НО! это опять же,если датчик и проводка исправны!
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד