Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Давление масла

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6293
Стаж: 14 лет
Russia

#16 Сообщение Sounding »

Mih писал(а):Марка SCT
Эта фирма имеет огромный ассортимент запчастей и смазок (входит в группу МАННОЛ). Типичный упаковщик китайской продукции, на нее по отзывам было очень много нареканий.
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
Вадим Бардуков
Бывалый
Сообщения: 517
Стаж: 17 лет 1 месяц

#17 Сообщение Вадим Бардуков »

Sounding писал(а):Типичный упаковщик китайской продукции, на нее по отзывам было очень много нареканий.
Не знаю, постоянно ими пользуюсь, проблем никогда не было...
Skoda Octavia III, 2017, 2.0 tdi
Аватара пользователя
Марсель
Завсегдатай
Сообщения: 1290
Стаж: 17 лет 3 месяца

#18 Сообщение Марсель »

вобщем заказал я особо не мудря фильтр оригинал. благо не дорог, пока идет (3 дня) сегодня с донора сниму датчик давления масла (они одинаковые если верить лазеру) посмотрим что будет дальше)
ХМ Y3 V6 24 zpj4 ГА1 огонь
Peugeot 407 coupe 3.0 езжу
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 14 лет 10 месяцев

#19 Сообщение Кондрат »

Насосы 2.0 и 2.0Т разные! У трубы давление после 2000об/мин. прыгает к 4-ем барам для надежной смазки подшипников турбины. А вот с помощью чего это сделано (изменение параметров редукционного клапана или увеличение шестерен насоса?) я не знаю,но не взаимозаменяемые это точно :) З.Ы. Мотор,перед сменой масла промываю всегда(масло промывочное + свежий фильтр). Потом заливаю масло+опять свежий фильтр. Сажа появляется гораздо позже,мотору(да и трубине тоже) веселей ;)
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
Mac535
Завсегдатай
Сообщения: 1259
Стаж: 17 лет 7 месяцев

#20 Сообщение Mac535 »

любителям промывок и всех пятиминуток - вы никогда не сможите слить вашу промывку перед заливкой масла полностью, а значит залив новое масло - смешаете его с остатками промывки, которое по вязкости гораздо ниже ......


если уж так приперает лить всякие промывки - то после них нужно залить хоть минералку ТНК или т.п., промыть мотор её и потом своё лить.....


а лучше менять масло почаще......как димка написал - лучше мыть моторным маслом, в них щас букет промывочных присадок как в фейри, хоть руки мой ))))))


я например промывкой уже лет 5 не пользуюсь, и катаясь на тоталях - раз в 10т. меняю масло и каждые 5т меняю фильтр......
RenaultEspace1,9,Tiida1.6A
Было:ChevroletAveot,Focus,Sandero,XsaraVTS,XMV6,AX GT,XsaraLFY,205,BX16S,205GTIMi16,XMY3,XMY3,BX19 4*4,BX15TGE,VAZ21053
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 14 лет 10 месяцев

#21 Сообщение Кондрат »

Вобще пятиминутка-это откровенное зло! Мало того,что в масле проехавшем 10тыс. полно взвеси сажи(+фильтр ею забит),еще и промывка сажу поднимает.
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
Kirka128
Любопытный
Сообщения: 370
Стаж: 15 лет 5 месяцев

#22 Сообщение Kirka128 »

Возможно еще такое что промывка действительно сдвинула старые отложения... И забила новый фильтр... Фильтр полнопоточный, не пускает давление в полной мере... Мне кажется промывки и не нужны... Почаще фильтр менять достаточно...

P.S.: После капиталки на ТАЗе фильтр забился через 3 дня... Лампочка горела до 1300 оборотов... Второй через две недели... На холостых сначала помаргивала потом все чаще горела... Заменил на третий... Трети уже не забился... По крайней мере замена не требовалась долгое время... За все это время не менял масло... Только доливал того же самого...
Нива 2121, 86 г.в.
SsangYong Kyron, D20DT, 2010 г.в.
Был: Citroen XM Y3, V6 12v (167 л.с.) ZPJ, DIRAVI, МКПП, Hydro Active I, кондиционер, 90 г.в.
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 14 лет 10 месяцев

#23 Сообщение Кондрат »

Вобще то при нормальной капиталке,детали промывают... Мне из "Механики" отдавали отмытый,отхонинговано-расточенный блок. Масло на ТАЗе после этого,ходило 1тыс. без проблем с давлением. Или ты М8г лил,для "притирки" новых деталей :lol:
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#24 Сообщение XMTurboCT78 »

-=Vorobyov_DN=- писал(а):Еще вариант - масло поддделка.. попробуй заменить
Начни с этого.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Kirka128 писал(а):. Фильтр полнопоточный, не пускает давление в полной мере...
Не болтай ерундой. Во всех фильтрах клапана стоят на этот случай.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Mac535 писал(а):любителям промывок и всех пятиминуток -
НИКОГДА ИМИ НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ!!!!!!

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Марсель
Если в насос полезешь отревизуй редукционный клапан. Может подвис.
Аватара пользователя
Марсель
Завсегдатай
Сообщения: 1290
Стаж: 17 лет 3 месяца

#25 Сообщение Марсель »

полезу уж полезу куда девацца. вобщем заметил такую тенденцию. завожу с утра- еду. все ок. при толкании в пробка (а у нас щас просто писец что твориться на дорогах) масло прогревается и доходит до 100 градусов - вот тогда (из за того что жиже становиться видно) лампочка и начинает помаргивать заказал фильтр оригинал - машину пока поставил фильтр придет полезу ревезировать все подряд.
ХМ Y3 V6 24 zpj4 ГА1 огонь
Peugeot 407 coupe 3.0 езжу
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6293
Стаж: 14 лет
Russia

#26 Сообщение Sounding »

Марсель писал(а):масло прогревается и доходит до 100 градусов - вот тогда (из за того что жиже становиться видно) лампочка и начинает помаргивать
Один в один было так же на сеате. Заменил разом масло (было Вальволин полусинт, уже проехало 9000 км), фильтр (ну этот вряд ли был виноват - Мале) и датчик (из него сопливило). Пропало и уже 2 года нет. Масло прогревается иногда до 108 град (стоит цифровой термометр при борткомпе), давление ниже 1.2 бар не падает (стоит стрелочный штатный прибор), лампа не горит. Подробно описывал весной в теме про масло
Последний раз редактировалось Sounding 01 сен 2010 10:34, всего редактировалось 3 раза.
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
юра кононыхин
Любопытный
Сообщения: 97
Стаж: 14 лет 10 месяцев

#27 Сообщение юра кононыхин »

Вставлю и свои пять копеек.Синтетическое масло само по себе очень хорошо моет.Я например промывками не пользуюсь.И давление на холостых троечка.Пару дней тому назад пробил поддон.Пришлось снимать заваривать.Внутри чистота и порядок.Масло лил кастрол 5в40 а потом 10в60. Сейчас залил ликви моли с молибденом 10в40 полусинтетика.На спидометре 200 тысяч думаю пора.Да и цепь маслонасоса прослушивается.(фильтр фильтрон)
BX19GTI продан . Subaru Leone 1983г восстановлен!!!
Аватара пользователя
Марсель
Завсегдатай
Сообщения: 1290
Стаж: 17 лет 3 месяца

#28 Сообщение Марсель »

Кондрат
кароче я разберу насос от 2 литрового и турбы )) сравню визуально так сказать )
ХМ Y3 V6 24 zpj4 ГА1 огонь
Peugeot 407 coupe 3.0 езжу
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6293
Стаж: 14 лет
Russia

#29 Сообщение Sounding »

Марсель писал(а):я разберу насос от 2 литрового и турбы
ОК, отпишись после - интересно многим будет
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
Марсель
Завсегдатай
Сообщения: 1290
Стаж: 17 лет 3 месяца

#30 Сообщение Марсель »

Sounding
гы мишк как раз у меня от двух литрового насос в нужном тебе гараже) заодно карты сфоткаю)
ХМ Y3 V6 24 zpj4 ГА1 огонь
Peugeot 407 coupe 3.0 езжу