Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Регулировка клиренса

Сообщение
Автор
рубикон
Любопытный
Сообщения: 416
Стаж: 16 лет 4 месяца

Регулировка клиренса

#1 Сообщение рубикон »

Напомню — снимался подрамник. После этого не могу выставить высоту передней части машины. Делаю все по инструкции. Пол-дня покатаюсь — визуально видно — передок задрался лишнего, меряю — точно, 17-18 см, вместо положеных 14.5. Опять выставляю — в итоге опять задирается. И так почти неделю. Правда, сегодня поднялся всего на 1.5 см лишних.
Пружинку снимал вчера — не погнута, нормальная, корректор работает без нареканий, если вручную нажимать (отжимать) пружину — машина поднимается-отпускается. Непонятно :oops:
ситроен-хм 2000г. 2-турбо СТ . климат .
Аватара пользователя
Woldemar
Любопытный
Сообщения: 428
Стаж: 15 лет 7 месяцев

#2 Сообщение Woldemar »

Проверь износ бронзовой втулки, возможно совпадение
Космолет Ситроен ХМ 2.1 ТD 91 г.в.
Аватара пользователя
vdn
XM is the Best!
Сообщения: 1600
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#3 Сообщение vdn »

А чем регулируешь то? надо ослаблять крепление к стабилизатору..
Можно монтеровкой чуток поправлять..
Протыкает кожу четко,
Пробивает мыщцы, хрящ
Его длинная отвертка
Прямо в ляжку хащ-хащ! (с)
Oleg_PL
Любопытный
Сообщения: 448
Стаж: 13 лет 10 месяцев

#4 Сообщение Oleg_PL »

А нет ли люфта на шарике корректора? У меня к примеру, там люфт около 1 мм. Соотвественно: поднял машинку за бампер руками, отпустил - замер 1. Нажал на бампер, отпустил - замер 2. И разница между замером 1 и 2, около 3 см. Отсюда и плавание клиренса. На заднем корректоре, тоже есть люфт на втулке - анналогичное поведение. Отсюда и проблемы с жесткостью подвески. Планирую на днях, перетряхнуть люфтящие узлы.
BX 1.9i Mi16, Break, ABS, ГУР.
рубикон
Любопытный
Сообщения: 416
Стаж: 16 лет 4 месяца

#5 Сообщение рубикон »

Woldemar писал(а):Проверь износ бронзовой втулки, возможно совпадение
- это которая ?
-=Vorobyov_DN=- писал(а):А чем регулируешь то? надо ослаблять крепление к стабилизатору..
- да , так и делаю . И монтажкой регулирую .
Oleg_PL писал(а):А нет ли люфта на шарике корректора?
- нет , тяга от пружины на коректор очень плотно садится .
Вечером еще подрегулировал - было +1.5 см . Прокатился по городу - померял вроде норма . Завтра еще прокачусь посмотрю. Марсель говорил - бывает такое , с первого раза не поймать клиренс .
ситроен-хм 2000г. 2-турбо СТ . климат .
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 14 лет 10 месяцев

#6 Сообщение Кондрат »

Была такая байда,когда сайленты менял... Надоело лазить под машину,ослабил болты на сайлентах(передний и два задних)справа и слева,отрегулировал клиренс,затянул...вроде помогло :)
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
Woldemar
Любопытный
Сообщения: 428
Стаж: 15 лет 7 месяцев

#7 Сообщение Woldemar »

Просмотри весь м-зм регулировки который крепится к стабилизатору ПУ - увидишь она там одна. Один конец крепится к стабилизатору, второй вращается во втулке.
Космолет Ситроен ХМ 2.1 ТD 91 г.в.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: Регулировка клиренса

#8 Сообщение maxusman79 »

https://www.dropbox.com/s/x8u7jztqrkx60 ... %D0%B0.pdf
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс