Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Клапан ГА — откуда течь может?

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
AOL
Бывалый
Сообщения: 773
Стаж: 17 лет 7 месяцев

Клапан ГА — откуда течь может?

#1 Сообщение AOL »

Что там в нем может протекать? Речь о том клапане который спереди под капотом, на него накручена передняя сфера ГА.

Смотрел-смотрел, так и не понял :-(
ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)
Аватара пользователя
Марсель
Завсегдатай
Сообщения: 1290
Стаж: 17 лет 3 месяца

#2 Сообщение Марсель »

откуда именно течет то? зпид трубки али шара?
ХМ Y3 V6 24 zpj4 ГА1 огонь
Peugeot 407 coupe 3.0 езжу
Аватара пользователя
Woldemar
Любопытный
Сообщения: 428
Стаж: 15 лет 7 месяцев

#3 Сообщение Woldemar »

В худшем варианте корпус дает трещину, поэтому точно определяй откуда течет.
Космолет Ситроен ХМ 2.1 ТD 91 г.в.
Аватара пользователя
AOL
Бывалый
Сообщения: 773
Стаж: 17 лет 7 месяцев

#4 Сообщение AOL »

[quote="Марсель";p="180878"]откуда именно течет то? зпид трубки али шара?[/quote]

Вот если бы я знал. После поездки - весь корпус мокрый, с изгиба трубки что направлен вниз - капля свисает. Когда помыли - то вообще не видно откуда сопливит :(
ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)
Аватара пользователя
Вячеслав
Любопытный
Сообщения: 42
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#5 Сообщение Вячеслав »

У меня было дважды, когда потекло из-под клапана ГА. Говорить буду про ХМ, но, думаю, на Ксантии похоже.
Первый раз потекло из трещины корпуса клапана (указано стрелкой, выяснилось уже при разборке клапана). Выглядело из-под машины - как на фото. При выключении двигателя течь прекращалась, текло - 100 г/мин
Второй раз капало из нового клапана через порванное уплотнительное кольцо, место обведено замкнутой кривой. Уплотнение повредил при установке нового клапана, проявилось через год после установки. Капало от 1-2 капель в день, до 1 капли/сек в критической фазе. Поменял уплотнение - подходит от насоса 6+2, номер 402687, зеленые.

Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:

AOL

А это не твоя красная Ксантия была на днях в Ситроманьяке? - красивая.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Citroёn XM 2.0TurboCT Y4 / ABS / ГА2 / DIRASS / климат
Аватара пользователя
AOL
Бывалый
Сообщения: 773
Стаж: 17 лет 7 месяцев

#6 Сообщение AOL »

[quote="Вячеслав";p="180927"]У меня было дважды, когда потекло из-под клапана ГА. Говорить буду про ХМ, но, думаю, на Ксантии похоже.
Первый раз потекло из трещины корпуса клапана (указано стрелкой, выяснилось уже при разборке клапана). Выглядело из-под машины - как на фото. При выключении двигателя течь прекращалась, текло - 100 г/мин
Второй раз капало из нового клапана через порванное уплотнительное кольцо, место обведено замкнутой кривой. Уплотнение повредил при установке нового клапана, проявилось через год после установки. Капало от 1-2 капель в день, до 1 капли/сек в критической фазе. Поменял уплотнение - подходит от насоса 6+2, номер 402687, зеленые.

Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:

AOL

А это не твоя красная Ксантия была на днях в Ситроманьяке? - красивая.[/quote]

Да, это я там был. Сергей совершил подвиг по замене нижнего уплотнителя в гидронасосе - звучит смешно, но на моем моторе для этого надо снимать ремень агрегатов, шкив насоса, паразитный ролик, генератор и отводить компрессор кондея в сторону :o

С ревизией генератора получилось два дня! возни.

Спасибо за номер колечка, закажу.
ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)