Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Печка в Ксантии

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Тихон
Любопытный
Сообщения: 279
Стаж: 14 лет

Печка в Ксантии

#1 Сообщение Тихон »

Больной какой-то узел. Началось с того, что развалился датчик в расширительном бачке - заткнул резиновой пробкой - сразу же засопливил радиатор - вроде замазал - и перестала работать печка, как-то странно, отворачиваю штуцер и видно, что совсем слабое давление в системе. Вопрос какой - подскажите, помпа может так чудить? Было у кого-нибудь такое, нет?
Была Xantia 1,9td 98г.XUD9TE (AL4)сарайка
Peugeot 308 1.6 2011г.
Аватара пользователя
AOL
Бывалый
Сообщения: 773
Стаж: 17 лет 7 месяцев

#2 Сообщение AOL »

Однажды у Достоевского засорилась ноздря. Стал продувать - лопнула перепонка в ухе. Заткнул пробкой - оказалась велика, череп треснул. Связал верёвочкой, смотрит - рот не открывается. Тут он проснулся в недоумении, царство ему небесное.

:lol:

А по сути - если нет давления ну значит где-то травит, не ?
ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)
Аватара пользователя
Марсель
Завсегдатай
Сообщения: 1290
Стаж: 17 лет 3 месяца

#3 Сообщение Марсель »

AOL
не факт андрюх, помпа могла приехать
ХМ Y3 V6 24 zpj4 ГА1 огонь
Peugeot 407 coupe 3.0 езжу
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 7 месяцев

#4 Сообщение adder_XM »

Тихон
может в системе "коктейль мототова" вот и рушит всё подряд.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

#5 Сообщение Oleg_klm »

Марсель? помпа создает ток ОЖ, а давление получается за счет нагрева. Если есть дырочка наружу - она и сбрасывает давление. При этом на разных движках возможны разнообразнейшие чудеса.

Тихон, научи глазом давление определять :-)
Последний раз редактировалось Oleg_klm 27 янв 2011 12:48, всего редактировалось 1 раз.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
AOL
Бывалый
Сообщения: 773
Стаж: 17 лет 7 месяцев

#6 Сообщение AOL »

[quote="Oleg_klm";p="198955"]Марсель? помпа создает ток ОЖ, а давление получается за счет нагрева. Осли есть дырочка наружу - она и сбрасывает давление. При этом на разных движках возможны разнообразнейшие чудеса.

Тихон, научи глазом давление определять :-)[/quote]

.. выкручиваешь пробку бачка, затыкаешь дырку глазом и вперёд - определять давление :lol:
ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 7 месяцев

#7 Сообщение adder_XM »

[quote="AOL";p="198958"]

Тихон, научи глазом давление определять :-)

.. выкручиваешь пробку бачка, затыкаешь дырку глазом и вперёд - определять давление :lol:[/quote]

по инструкции- садится надо на горловину и внимательно глядеть в зеркало...
Последний раз редактировалось adder_XM 27 янв 2011 12:47, всего редактировалось 1 раз.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

#8 Сообщение Oleg_klm »

AOL, да, так можно проверить давление аж целых 2 раза :-D
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
balzam
Завсегдатай
Сообщения: 2946
Стаж: 16 лет

#9 Сообщение balzam »

Мля юмористы.
они нас не понимают
Здесь прежде всего люди общаются, люди больные одной заразой, имя которой Ситроен.
Пиздец нам братцы!!!
сеат ибица 1999 года.тестя.
CITROEN XM 2.5td 2000 год
Аватара пользователя
Тихон
Любопытный
Сообщения: 279
Стаж: 14 лет

#10 Сообщение Тихон »

[quote="adder_XM";p="198960"]
по инструкции- садится надо на горловину и внимательно глядеть в зеркало...[/quote]
Угу. Сделал всё по инструкции, - завёл, открутил, сел и зеркало. Нету давления в системе, при этом температура жидкости по приборам нормальная. Я так думаю, начну с основного радиатора - сопливит он всё-таки, потом дальше смотреть... Позавчера при -17 пришлось по работе ехать несколько часов, думал - конец мне. Серьёзное дело-то. Кто где чинит в Питере - непонятно...
Была Xantia 1,9td 98г.XUD9TE (AL4)сарайка
Peugeot 308 1.6 2011г.
Аватара пользователя
MiXantia
Любопытный
Сообщения: 52
Стаж: 17 лет 7 месяцев

#11 Сообщение MiXantia »

А зачем давление в системе?
Без него не справляется система с охлаждением? У меня было дело потекла помпа, полтора года только продержалась помпа, плюс в радиаторе есть где-то микродырочка :) парит оттуда тосолом. Вобщем купил я новую пробку расширительного бачка после замены помпы, а крышка оказалась не держит давление. Ну и так нормально система работает и летом, и зимой, и с кондеем.
X2, LFY
Аватара пользователя
AOL
Бывалый
Сообщения: 773
Стаж: 17 лет 7 месяцев

#12 Сообщение AOL »

[quote="MiXantia";p="199452"]А зачем давление в системе?
Без него не справляется система с охлаждением? У меня было дело потекла помпа, полтора года только продержалась помпа, плюс в радиаторе есть где-то микродырочка :) парит оттуда тосолом. Вобщем купил я новую пробку расширительного бачка после замены помпы, а крышка оказалась не держит давление. Ну и так нормально система работает и летом, и зимой, и с кондеем.[/quote]

Избыточное давление повышает температуру кипения интифриза и снижает количество пены.
Если у тебя контур охлаждения не держит давление - шансы закипеть резко возрасли.
ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)
Аватара пользователя
MiXantia
Любопытный
Сообщения: 52
Стаж: 17 лет 7 месяцев

#13 Сообщение MiXantia »

Избыточное давление повышает температуру кипения интифриза и снижает количество пены.
Если у тебя контур охлаждения не держит давление - шансы закипеть резко возрасли.
эт я в курсе про зависимость давления и температуры кипения. Но сам антифриз борется с тем же, с пеной и температурой кипения. На глаз температура кипения 108 у антифриза. А на сколько повысится точка кипения при рабочем давлении в системе? и надо ли в таком режиме работать двигателю? Обсуждаем частность в виде атмосферного ситродвигателя.
X2, LFY
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 4 месяца

#14 Сообщение maxusman79 »

Тихон писал(а):Нету давления в системе, при этом температура жидкости по приборам нормальная. Я так думаю, начну с основного радиатора - сопливит он всё-таки, потом дальше смотреть...
Если радиатор не держит давление (есть место из которого с сипением травит воздух),то печка нормально греть не будет,до открытия термостата нагреется,а потом всё-давление радиатор не держит и печка завоздушивается.

Сам только вчера устранил это явление путём замены радиатора на новый,хотя и старый можно было починить-заварить,но он уже потел года два по стыкам трубок с бачками и потому я решил не латать кулер-ветеран 1994 года выпуска.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
MiXantia
Любопытный
Сообщения: 52
Стаж: 17 лет 7 месяцев

#15 Сообщение MiXantia »

maxusman79
откуда печка воздух то возмет?
Не думали, что это прокладка гбц шалит?
X2, LFY