Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Сильно не ругайте...снова гидравлика+ХАДО

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
реношник
Любопытный
Сообщения: 336
Стаж: 14 лет

Re: Сильно не ругайте...снова гидравлика+ХАДО

#271 Сообщение реношник »

хитрый ХМ писал(а):Говно ваше хадо,с таким успехом можно просто веретёнки налить,толку больше будет.
так лей, кто же против ... :-D
Ситроен BX15S, объем 1,4 (лежачий)
Аватара пользователя
Misha_vrn
Завсегдатай
Сообщения: 1038
Стаж: 13 лет 1 месяц

Re: Сильно не ругайте...снова гидравлика+ХАДО

#272 Сообщение Misha_vrn »

Если в такого рода добавке есть в достаточном количестве модификаторы трения - это однозначное добро. Как и в присадках для моторного масла.

Другое дело - как выяснить что там действительно в составе.
Citroen BX19D 1987 Leader
Citroen С5-II V6 ES9 2005 Exclusive
Был Citroen XM V6 ES9 2000 Exclusive
8-92O-4-4O1-4O1
Аватара пользователя
реношник
Любопытный
Сообщения: 336
Стаж: 14 лет

Re: Сильно не ругайте...снова гидравлика+ХАДО

#273 Сообщение реношник »

Misha_vrn писал(а):Если в такого рода добавке есть в достаточном количестве модификаторы трения - это однозначное добро. Как и в присадках для моторного масла.

Другое дело - как выяснить что там действительно в составе.
Как вариант, можно сдать на экспертизу в соответствующую лабораторию ...
Ситроен BX15S, объем 1,4 (лежачий)
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1093
Стаж: 15 лет 1 месяц

Re: Сильно не ругайте...снова гидравлика+ХАДО

#274 Сообщение Lav »

Думается мне насос лучше отдельно на стенде в круговую обкатывать с хадо. под нагрузкой совместно с регулятором
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 9 месяцев
Ukraine

Re: Сильно не ругайте...снова гидравлика+ХАДО

#275 Сообщение BLR »

Попробовал перенять идею (фото), поставить фильтр, чтоб слегка почистить перед заменой жидкости. После установки передумал. Показался ненадёжной конструкцией. Но есть люди, которые ездили, не знаю как долго, не отписывались, но у кого-то фильтр порвало. Поработал около пяти минут двигатель, фильтр стал почти тёмно-серым. В руках держишь, чувствуеш, как он пульсирует, видно поток, который туда вливается. Снял обратно. Вдруг на оборотах рвануло бы, забился бы немного... Пришлось переходники ставить возле фильтра на 8мм, а трубки на 10мм. Уменьшение диаметра - увеличение давления. Фильтр должен быть больше в размере. Я как-то поставил такой фильтр на компрессор воздуха, чтобы влагу отделять, подкрасил немного. Примероно через 20мин. он лопнул.
Можно приспособить от другой машины, с бачком, с небольшим размером. От Волги бачок гидроусилителя, например, но он большой. И менять фильтр совместно с маслом. Такой фильтр №QSRP10 или QSRP12 - толковый, но ЦЕНА?!!
https://www.drive2.ru/l/4062246863888588245/
http://www.drive2.ru/l/3729654/
Присадка ХАДО. Продавец тоже сказал, примерно на 40тык пробега и снова заливай - наркотик, чтобы поддерживать состояние. Цена тюбика 10S.
А в двигатель, по инструкции написано, надо 3 тюбика если объём масла от 3х литров, до 10ти, кажется.
Есть промывка двигателя, кто пользовался? Цена 8S. Вымывает и сразу ревитализирует. Потрёс банку, как очень густой кисель.
Как-то был вопрос, но без ответа. Кто пользовался?
http://www.energie-3000.ru/komplex_prepatats.html
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ