Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Разборка и чистка впускного коллектора

Сообщение
Автор
freedom
Любопытный
Сообщения: 254
Стаж: 11 лет

Re: Грязь во впускном коллекторе

#16 Сообщение freedom »

Да уж.
Xm, 2.1, 97г, ГА2. бряк.www.drive2.ru/cars/citroen/xm/xm/i-freedom/
ccc555
Любопытный
Сообщения: 54
Стаж: 10 лет 8 месяцев

Re: Грязь во впускном коллекторе

#17 Сообщение ccc555 »

Это на бензиновом моторе такая компрессия?
Сіtroen С5-ІІ Вreak, 2,0 RFJ (EW10A), КППмех5, 2007 г.в.
kiza13
Завсегдатай
Сообщения: 2013
Стаж: 14 лет 2 месяца

Re: Грязь во впускном коллекторе

#18 Сообщение kiza13 »

Ситрогон писал(а):А у меня компрессия 16 атм, во всех горшках. Меряли прижимным компрессометром. Говорят - обуритительный движок, не смотря на то что машине шишнадцать лет
беги от этих мастеров.
ВХ19TZD
пеугеот 206 1,4 al4
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5746
Стаж: 9 лет 3 месяца

Re: Грязь во впускном коллекторе

#19 Сообщение Ситрогон »

ccc555 писал(а):Это на бензиновом моторе такая компрессия?
Да, бензинка. LFY 10KJF1 Я и сам потом перемерял. при выжатой педали и на тёплую.. тай и есть 16 атм

Добавлено спустя 17 минут 5 секунд:
беги от этих мастеров.[/quote] Я уже в панике!!!!!! Забабахался с этими забитыми эмульсией, шлангами ВКГ.. Я и маслосборник сделал и шланги укоротил. Толку ноль.. На XU7 снизу блока выходят два патрубка вентиляции, вот толстенький и забивается. Если бъ не трубки гидравлики, то я бы присабачил какой нибудь коробок прям на эти штуцера, но никак.. чёб придумать?
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
ccc555
Любопытный
Сообщения: 54
Стаж: 10 лет 8 месяцев

Re: Грязь во впускном коллекторе

#20 Сообщение ccc555 »

kiza13 прав, нечего делать у этих мастеров. Может намеряли правильно (в смысле приборчик исправный), но смысл намерянного не понимают. Не может быть такой компрессии у исправной бензинки. Обычно норма - это 11-12, у моторов с большой степенью сжатия - до 13. А компрессия более 13 бывает в том случае, когда уставшие маслосъёмные кольца плохо снимают масло и много его попадает в компрессионные кольца и уплотняет зазоры. Отсюда слишком "хорошая" компрессия, аж 16 очков. При этом бывает, что жор масла может быть умеренный или вообще незаметный, поскольку компрессионные кольца ещё достаточно живы и в какой-то мере выполняют функцию маслосъёмного.
Сіtroen С5-ІІ Вreak, 2,0 RFJ (EW10A), КППмех5, 2007 г.в.
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5746
Стаж: 9 лет 3 месяца

Re: Грязь во впускном коллекторе

#21 Сообщение Ситрогон »

да, я фонариком светил в свеч,колодцы и видел жирный нагар на поршнях. Но дыма нет ни при запуске, ни при переходных режимах
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
ccc555
Любопытный
Сообщения: 54
Стаж: 10 лет 8 месяцев

Re: Грязь во впускном коллекторе

#22 Сообщение ccc555 »

ну и приличный слой нагара в камере сгорания тоже может добавить до 2 очков измерянной компрессии.
Сіtroen С5-ІІ Вreak, 2,0 RFJ (EW10A), КППмех5, 2007 г.в.
Аватара пользователя
Алекс Желтый
Говорливый
Сообщения: 3585
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Грязь во впускном коллекторе

#23 Сообщение Алекс Желтый »

Ситрогон писал(а):А у меня компрессия 16 атм, во всех горшках.
У меня похожее было из за износа кулачков на распред.вале. Аж охренел от новоприобретённого движка, а как полез клапана регулировать :o
Ведь при изношенном кулачке ,клапан закрывается раньше и объём сжимаемого воздуха увеличивается.
ВХ14, ВХ15, ВХ16 были и не раз...
ВХ 19 TZD катал сейчас пежо катает
имеются запчасти на ВХ
восстанавливаю ВХ19 Break 4х4
89295997299
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5746
Стаж: 9 лет 3 месяца

Re: Грязь во впускном коллекторе

#24 Сообщение Ситрогон »

Алекс Желтый писал(а):
Ситрогон писал(а):А у меня компрессия 16 атм, во всех горшках. [/qu
Ведь при изношенном кулачке ,клапан закрывается раньше и объём сжимаемого воздуха увеличивается.
У меня гидрики. Ну а насчёт как там перекрытие фаз идёт - даже и не знаю..
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Аватара пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщения: 4913
Стаж: 16 лет

Re: Грязь во впускном коллекторе

#25 Сообщение zeddd »

16 на всех цилиндрах , ну тут тока замена манометра может помочь предварительно
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5746
Стаж: 9 лет 3 месяца

Re: Грязь во впускном коллекторе

#26 Сообщение Ситрогон »

Вот точные данные - перемерил и вот результат- 1-3цилиндры 16атм, 2-4й по 14,5 атм
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Грязь во впускном коллекторе

#27 Сообщение Oleg_klm »

Ситрогон писал(а):А у меня компрессия 16 атм, во всех горшках
Я, кажется, догадываюсь, от чего приходится бороться с маслом в вентиляции картера...
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 6 месяцев

Re: Грязь во впускном коллекторе

#28 Сообщение Slavianin »

Думаешь в реальности компрессия даже больше, а часть давления в картер уходит через залегшие кольца?
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5746
Стаж: 9 лет 3 месяца

Re: Грязь во впускном коллекторе

#29 Сообщение Ситрогон »

дыма у меня нет из сапуна, значит колечки в полном порядке :-)
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Аватара пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщения: 4913
Стаж: 16 лет

Re: Грязь во впускном коллекторе

#30 Сообщение zeddd »

Ситрогон
кольца по другому проверяются
меришь компрессию , потом в цилиндр чутка масла , снова меришь , если вторые показатели выше первых - кольцам привет
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274