Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Антиклевок

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 18 лет

#76 Сообщение XMTurboCT78 »

NIKO BX18 писал(а):На сколько я понимаю, при торможении морда стремится клюнуть, но передний корректор высоты возвращает морду в нормальное положение.
Нуууу! Не то говоришь!.
Корректоры динамически не работают!
Там задержка в них сек на 5.
В активных машинах жесткость меняется по тормозу.
Вот те и антиклевок.
Вот и все!

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
NoID XMV6 писал(а):Давление к задним стойкам подается через тормозной!
Паш! Ты чо!?
Давление к тормозному идет от задних стоек!
Разницу чуешь?

Добавлено спустя 11 минут 35 секунд:
NoID XMV6 писал(а):При нажатии на тормоз давление туда не подается, а наоборот забирается.
С давление в задних стойках НИЧЕГО не происходит.
Потомукак тормозной контур НЕ РАСХОДНЫЙ!
Там жижа не течет, а стоит на месте!
Долько давление меняется в тормозах от нажатия.
Уходит в тормоз совсем капля, чтоб на полмилима или меньше сдвинуть колодки.
Оно меняется из-за нагрузки. Все.

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

А еще помницца, было время, Никита наш ездил на пружинной Визе.
Так она тоже приседала при торможении.
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 8 месяцев

#77 Сообщение tany »

[quote="Сергей ВХ19";p="148312"]ИС-Xantia
Кстати, а че не спросить у других Ксюховодов, у них клюет?
Ксюховоды!!! АУ!!!! :-D[/quote]

а как определить это самому сидя за рулем????
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13510
Стаж: 16 лет 8 месяцев

#78 Сообщение maxusman79 »

Сергей ВХ19 писал(а):Кстати, а че не спросить у других Ксюховодов, у них клюет?
Ксюховоды!!! АУ!!!!
Домой сёдня ехал,специально издевался над машиной,проверял-клюет очень даже ощутимо,главное тормозить порезче! :)
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#79 Сообщение Сергей ВХ19 »

maxusman79
:beer1: Хоть кто-то по делу отозвался.... :-D
tany писал(а):а как определить это самому сидя за рулем????
Самый простой способ: тормозить до полной остановки, после остановки отпустить тормоз, ЕСЛИ задница "сядет", значит подъем задницы (клевок) БЫЛ. Это мое мнение.... ли я не прав?
Я обычно, после торможения отпускаю тормоз и снова нажимаю, дабы ПОДВЕСКУ НЕ ВВЕСТИ В "ЗАБЛУЖДЕНИЕ"...... :)
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщения: 4914
Стаж: 16 лет 4 месяца

#80 Сообщение zeddd »

колдовство...
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#81 Сообщение Сергей ВХ19 »

zeddd писал(а):колдовство...
:lol: Да Ситро это великое колдунство! :lol: :lol: :lol:
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
Wano
Бывалый
Сообщения: 910
Стаж: 14 лет 7 месяцев

#82 Сообщение Wano »

NoID XMV6 писал(а):2 ВХ-оводы, ваши машинки клюют?
У себя на ВХе клевков не обнаружено, по крайней мере в салоне это вобще не ощутимо, а вот зад иногда подпрыгивает при отпускании тормоза после резкого торможения. Этот прикол не дает ему присесть при старте, а народ вокруг глаза таращит на чудо машину :lol:
-=RAMZES=- писал(а):зато крены в поворотах :twisted:
Если резко крутить рулем туда сюда то крен и у меня есть, а если входишь в затяжной поворот на большой скорости то ни какого крена нет, а ощущение что машина вся приседает, видимо стабилизатор правильно отрабатывает и утягивает другую сторону вниз. А когда ездил на М2140 то в том же повороте думал что он перевернется, настолько сильный был крен :o

з.ы. тормозной новый, а вот задний корректор подгулявший
Извините, у меня мало времени, поэтому буду говорить не думая...
BX 1.9D Break 1987г. D9B (XUD9A) Lucas. OPR 3861. варим, красим...
BX 1.9D 1987г. ездим.
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 18 лет

#83 Сообщение NoID XMV6 »

[quote="Wano";p="148514"]
NoID XMV6 писал(а):2 ВХ-оводы, ваши машинки клюют?
У себя на ВХе клевков не обнаружено, по крайней мере в салоне это вобще не ощутимо, а вот зад иногда подпрыгивает при отпускании тормоза после резкого торможения. Этот прикол не дает ему присесть при старте, а на род вокруг глаза таращит на чудо машину :lol:
[/quote]
Этот прикол от того, что во время торможения зад опустился, ты его зафиксировал в этом положении тормозом, одновременно начал отрабатывать корректор выравнивая зад. И тут ты отпустил тормоз - зад и подпрыгнул. Естественно это происходит в том случае, когда на тормоз нажимали достаточно долго, либо тормозной льет.
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
AlexASF
Любопытный
Сообщения: 97
Стаж: 17 лет 2 месяца

#84 Сообщение AlexASF »

На любом автомобиле можно расчитать подвеску так, чтоб компенсировать силы торможения и силы инерции. Единственное условие, это нахождение подвески в расчитанной позиции. Расчитать ее можно только для конкретного положения кузова, которое естественно меняется при загрузке машины.... за исключением ситроенов, у них корректор высоты.
Citroen XM D12 - dead. :cry:
Citroen XM Y3 BREAK TD 2.1
Citroen Xantia Break 1.8
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4688
Стаж: 17 лет 2 месяца

#85 Сообщение саш »

NoID XMV6 писал(а):саш
СТОП! Какое перераспределение между осями???
Задача колдуна уменьшить давление в тормозной магистрали на задние тормозные механизмы при приподнятии задней части авто во время торможения. Именно для этого он имеет тягу прикрепленную к мосту.
Не поленитесь, найдите чертеж для классики...
Именно перераспределение! При поднятии зада при торможении, на задний контур колдун давление снижает, и избыток отправляет на передний.Вот такая "умная" Тойота.
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 18 лет

#86 Сообщение NoID XMV6 »

саш
Т.е. при неисправном колдуне или лопнувшей тормозной трубке к нему, ты можешь остаться ВООБЩЕ без тормозов?

А как контролировать торможение, если оно динамически перераспределяется?

Что-то тут не так! Или все отдано на откуп АБС и прочей электронике?
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
Аватара пользователя
GUZZZIK
Любопытный
Сообщения: 256
Стаж: 15 лет 5 месяцев

#87 Сообщение GUZZZIK »

Зацепили вы меня вчера!
С утра взял камеру и друга на W124 ипоехали мы эксперементировать.
(Мерс в идеальном тех.состоянии Y4 не очень,обязуюсь в апреле всё исправить)Тормозили в одной точке смотрели сбоку по очереди меняясь авто
При экстренном торможении (АВС выкл предохранителем) W124:морда падать,жопа кверху что и следовало ожидать авто не лёгкое и мягкое
Y4 :морда и жопа оставались на одном уровне без клевка и заметного глазу и камере присядания
P.S.Владелец мерса в замешетельстве ТАК НЕ БЫВАЕТ!!!! и ещё говорит что как то не естественно(не по законам физики)такое поведение авто Я же сделал умное лицо и..... промолчал.
МТС +375297290107
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2970
Стаж: 18 лет

#88 Сообщение PyxisNavigator »

XMTurboCT78 писал(а):В активных машинах жесткость меняется по тормозу.
Правильно тезка говорит. На деле получается что при нажатии на тормоз подвеска уходит в режим "спорт", перекрывая ГАшную сферу, но на скорости меньше 40 (кажись) все открывается.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#89 Сообщение Сергей ВХ19 »

GUZZZIK
А какой длины задний рычаг у мерса???? больше чем радиус колеса??? :roll:
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
Wano
Бывалый
Сообщения: 910
Стаж: 14 лет 7 месяцев

#90 Сообщение Wano »

Сегодня катался и специально присматривался прислушивался и причувсвовался :) Короче когда торможу, хоть резко хоть плавно, ни какого клевка не ощущаю и не вижу, при отпускании педали зад не прыгает и не падает.
Специально попробовал тормозить ручником, тоесть задние колеса не тормозят, так нос клюет как курица просо и зад сразу подпрыгивает, а если тормозить педалью то машинка едет ровно.
Извините, у меня мало времени, поэтому буду говорить не думая...
BX 1.9D Break 1987г. D9B (XUD9A) Lucas. OPR 3861. варим, красим...
BX 1.9D 1987г. ездим.