Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

о пользе раскоксовки

Сообщение
Автор
рубикон
Любопытный
Сообщения: 416
Стаж: 16 лет 7 месяцев

о пользе раскоксовки

#1 Сообщение рубикон »

Подошло время менять масло , решил залить раскоксовку колец . Конечно все по науке , с промывкой масла , заменой свечей и т.д .
Наверно только катализатору тяжко пришлось - на промывочном масле пока мотор работал - дым жутко белый и вонючий шел .
Но результат очень даже приятно порадовал - ощутимо добавилась мощность , сократился расход бензина где - то на 1 - 1.5 л. Компресию не замерял , но видно , что на пользу двс это дело пошло . Для себя сделал вывод раз в 50 000 - 70 000 км эту операцию необходимо проводить .
Удивительное дело - машин было много но никогда не задумывался о том как дольше сохранить машину - брал , ездил . продавал . А здесь как - то , как к другу относишься :oops:
ситроен-хм 2000г. 2-турбо СТ . климат .
Аватара пользователя
Вадим Бардуков
Бывалый
Сообщения: 517
Стаж: 17 лет 5 месяцев

#2 Сообщение Вадим Бардуков »

А каким препаратом?
Skoda Octavia III, 2017, 2.0 tdi
рубикон
Любопытный
Сообщения: 416
Стаж: 16 лет 7 месяцев

#3 Сообщение рубикон »

Боюсь ошибиться , типа Лавр - в англск . транскрипции . Баночку выкинул . Когда заливал в цилиндры воняла здорово :shock: видать не подделка :-D
ситроен-хм 2000г. 2-турбо СТ . климат .
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3198
Стаж: 18 лет

#4 Сообщение os »

лавр - злая штука кстати. х.з. че там намешано.
про катализаторы - если уже полузабитые то 3 варианта , 1. не изменится; 2. перегрев(а он будет когда эта гадость гореть будет) даст эффект прочистки. и 3. расплавленный свинец оплывет и окончательно заварит оставшиеся отверстия в катализюке. лечение - токо сверлить или менять потом.

так что осторожнее с этим делом.
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
Вадим Бардуков
Бывалый
Сообщения: 517
Стаж: 17 лет 5 месяцев

#5 Сообщение Вадим Бардуков »

Понятно, возьмём на заметку :wink:
Skoda Octavia III, 2017, 2.0 tdi
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#6 Сообщение Roger »

Опять вы меня пугаете.
У меня где-то валялась инструкция от автомобиля "Запорожець" 1971 года выпуска, так вот там всё про "раскоксовку" было по полочкам разложено, включая химический состав. Однако, как по инструкции, так и по моей практике, периодические прохваты с максимальной нагрузкой на двигатель и с хорошими оборотами делают эту самую раскоксовку апсолютно ненужной. Также замечено, что после поездки в течении пяти минут со скоростью близкой к максимальной, валетает не только весь "кокс", но и любые чюдодейственные добавки, ежели ими хоть раз кормили мотор.
В общем, если вы ездите чиста по пенсионерски не раскручивая двигатель выше 2000 и не тратите денег на хорошее масло, то, возможно, вам "раскоксовка" когда-нибудь и потребуется. Если масло нормальное и вы не стесняетесь иногда хорошо покрутить двигатель (зная меру, конечно), ни какой "закоксовки" просто быть не может.
yours sincerely
Andre.
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 10 месяцев

#7 Сообщение Slavianin »

Roger
а колечки? Про клапана-то ясно, а что делать с залегшими клапанами?!
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#8 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

Roger писал(а):если вы ездите чиста по пенсионерски не раскручивая двигатель выше 2000 и не тратите денег на хорошее масло, то, возможно, вам "раскоксовка" когда-нибудь и потребуется. Если масло нормальное и вы не стесняетесь иногда хорошо покрутить двигатель (зная меру, конечно), ни какой "закоксовки" просто быть не может
Воттут плюс стотыщмульенов. Не раз замечал, что после довольно продолжительной (час-два) езды на неплохой скорости, машина прям оживает. Становится бодрой и резвой. А когда ездишь чинно-благородно да неторопясь, ну оно как-то все и закисает прям.

Кароче, дать просраться - эт полезное дело! Лучше всяких "лекарств", ага :-D
Old indians never die... They can only look that way
Аватара пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщения: 2626
Стаж: 15 лет

#9 Сообщение Vovchique »

Slavianin
если кольца "залегают" - надо мотор разбирать и чистить канавки колец с заменой послежних на новые. упругие не залягут.
Citroen BX Sport
Nissan Cedric Classic
Audi 80 B4
рубикон
Любопытный
Сообщения: 416
Стаж: 16 лет 7 месяцев

#10 Сообщение рубикон »

platon писал(а):Каков годовой пробег?
около 25000км.

Добавлено спустя 16 минут 57 секунд:
Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):Не раз замечал, что после довольно продолжительной (час-два) езды на неплохой скорости, машина прям оживает. Становится бодрой и резвой.
Да , согласен . Но пока ритм жизни , езды такой - ребенка в садик , жену на работу т.есть езда чисто по городу . Выезжать куда - то что бы оторватся со скоростью за 200 и долго ? У нас в РТ с гайцами в этом плане беда - много их , с радарами , с камерами . Да и просто камер достаточно , не только в городе но и на трассе .
рубикон писал(а):Но результат очень даже приятно порадовал - ощутимо добавилась мощность , сократился расход бензина
- главное , результат есть .
ситроен-хм 2000г. 2-турбо СТ . климат .
Brontozaurus
Гуру
Сообщения: 2415
Стаж: 18 лет
Mood:

#11 Сообщение Brontozaurus »

не обязательно под двести носиться - достаточно на первой-второй выкрутить движок со светофора...у меня правда на второй отсечка это 100км/ч.. собсно вчера это проверил перед гайцами... блин..
Бронтозавр. 9 Ситроенов...
рубикон
Любопытный
Сообщения: 416
Стаж: 16 лет 7 месяцев

#12 Сообщение рубикон »

Brontozaurus писал(а):достаточно на первой-второй выкрутить движок со светофора...
Не знаю , у меня автомат , как - то жалею я его . Проблем может больше быть :shock:
ситроен-хм 2000г. 2-турбо СТ . климат .
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3198
Стаж: 18 лет

#13 Сообщение os »

Brontozaurus писал(а):у меня правда на второй отсечка это 100км/ч.. собсно вчера это проверил перед гайцами... блин..
отсекатель с полосатой палкой чтоль ? :lol: :lol: :lol:
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13510
Стаж: 16 лет 8 месяцев

#14 Сообщение maxusman79 »

Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):Кароче, дать просраться - эт полезное дело!
+ мульон

Я супруге так и обьясняю-"Надож машинке просраться дать иногда...."
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
kuzmich
Бывалый
Сообщения: 942
Стаж: 14 лет 1 месяц

#15 Сообщение kuzmich »

Качественное масло и давать машинке иногда прочухаться ! Все будет гуд! У моей Ксюши при пробеге 297т.км еще хонинговка в порядке и компрессия 31-32.
CX 2,5TD Pallas 1984г.в.
C4 Picasso 1.6hdi 2015г
+375-29-3374447(viber) Андрей

"Если идея хорошая, цена не имеет значения" Андрэ Ситроен