Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Насос BHI для С5. Ищется

Гидравлика с электроникой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4053
Стаж: 13 лет 10 месяцев

Re: Насос BHI для С5. Ищется

#286 Сообщение SMi »

Oleg
Вадик наш, Севастопольский, на следующей неделе будем его машину ковырять. Лексии у нас пока нет.
Куда мультиметром в датчик тыкать и как интерпретировать его показания?
Сам датчик и разъемы понятно что с ними делать.
Машина там С5 2001, 2.0 бенз, ручка, эксклюзив.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1194
Стаж: 18 лет

Re: Насос BHI для С5. Ищется

#287 Сообщение ИС-Xantia »

У датчика 3 вывода: +5В, -5В(масса) и выход. Это обычный потенциометр.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
Oleg
Бывалый
Сообщения: 702
Стаж: 16 лет 8 месяцев

Re: Насос BHI для С5. Ищется

#288 Сообщение Oleg »

Напряжение на среднем контакте меняется от 0,35 до 4,65 вольта линейно при движении бегунка датчика. Не помню, только - вроде относительно именно "земли" датчика. ибо питание там от "массы" машины развязанное......
Вот еще кое что, но это так на крайняк :)
viewtopic.php?f=18&t=17777
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г
Brontozaurus
Гуру
Сообщения: 2415
Стаж: 18 лет
Mood:

Re: Насос BHI для С5. Ищется

#289 Сообщение Brontozaurus »

Vadikgood
если машин с "комфортно-спортивным" переключателем - поменяйте заднюю сферу комфорта..
Бронтозавр. 9 Ситроенов...
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4053
Стаж: 13 лет 10 месяцев

Re: Насос BHI для С5. Ищется

#290 Сообщение SMi »

Brontozaurus
Как там из ГА сферы без лексии давление сбросить?
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Brontozaurus
Гуру
Сообщения: 2415
Стаж: 18 лет
Mood:

Re: Насос BHI для С5. Ищется

#291 Сообщение Brontozaurus »

SMi
незнаю :) не факт что оно там есть.. но даже 5атм будет достаточно что бы умыться..
Бронтозавр. 9 Ситроенов...
Аватара пользователя
Oleg
Бывалый
Сообщения: 702
Стаж: 16 лет 8 месяцев

Re: Насос BHI для С5. Ищется

#292 Сообщение Oleg »

Прокачной штуцерок прямо на регуляторе жесткости должен быть. В нижнее положение и откручиваем с трубочкой в емкость.
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4053
Стаж: 13 лет 10 месяцев

Re: Насос BHI для С5. Ищется

#293 Сообщение SMi »

Посмотрели сегодня машину.
"Зад падает" - оказалось стандартная реакция новичков, которые после торможения перед светофором оставляют просевшую/приподнятую задницу висеть на тормозах. Все там нормально работает.
Зад у машины мягкий, а вот перед мне что то не понравился.
Смогли с переда открутить только одну сферу, в ней оказалось 41 атмосфера. Остальные побоялись сломать, так они прикипели за 12 лет. Руками перед раскачивается, но до отбойников раскачать не получается. ВХ и ХМ раскачиваются спереди намного легче. Зад же у всех качается приблизительно одинаково. Так и должно быть или я придираюсь?
В целом машина в идеале, ровная, без следов ржи, без ударов, очень живая.

Единственное есть слабое подтекание ЛДС на пыльнике задней правой стойки. Для С5 это смертельно или поживет еще?
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
Oleg
Бывалый
Сообщения: 702
Стаж: 16 лет 8 месяцев

Re: Насос BHI для С5. Ищется

#294 Сообщение Oleg »

Мне тоже перед кажется жестковат. Стойка - ну и пусть потеет ( а потеет та на которой открутили сферу? а то может сфере хана?)
А че можно сломать откручивая сферу? Регулятор жесткости вроде прямо к полураме прикручен без кронштейнов.
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4053
Стаж: 13 лет 10 месяцев

Re: Насос BHI для С5. Ищется

#295 Сообщение SMi »

Oleg
Потеет задняя стойка, откручивали спереди.
К переднему РЖ фиг подлезеш, там сфера с РЖ уже одно целое. Нужно отмачивать долго.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Насос BHI для С5. Ищется

#296 Сообщение Сергей ВХ19 »

Попробуйте пыльник подтянуть, в смысле хомут....
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4053
Стаж: 13 лет 10 месяцев

Re: Насос BHI для С5. Ищется

#297 Сообщение SMi »

Сергей ВХ19
Потеет в самом низу у шарика. Потеет хорошо так, капля висит.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Насос BHI для С5. Ищется

#298 Сообщение Сергей ВХ19 »

SMi
Для начала протяни хомут.... Если память не врет, это их болезнь.... Эти стойки не отличаются от БХ и т.д......
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4053
Стаж: 13 лет 10 месяцев

Re: Насос BHI для С5. Ищется

#299 Сообщение SMi »

Сергей ВХ19 писал(а):SMi
Для начала протяни хомут.... Если память не врет, это их болезнь.... Эти стойки не отличаются от БХ и т.д......
Ок хорошо. Про стойки знаю.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Zigzagmc
Любопытный
Сообщения: 97
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: Насос BHI для С5. Ищется

#300 Сообщение Zigzagmc »

Вот и у меня эпопея с моторчиком. Стали перегорать предохранители, притом в "Панине" поставили 50А, которые тоже благополучно перегорали. Пока остальное не сгорело, решил почистить.
Снял с грехом пополам. Больше всего сложностей было с откручиванием насоса из-под крыла, т.к. его гайки закрывает насос гидроусилителя руля. Пришлось открутить его (тоже тот ещё геморрой без ямы), потом снял таки блок.
Дальше сделал так, как писали здесь: снял, почистил и промыл химией (для очистки карбюратора) щётки, почистил сетки клапанов, на них было чуть-чуть металлической стружки. Отделить насос от ротора я не смог (не понял, где их раскручивать).
Потом всё собрал в обратном порядке, залил LDS.
Моторчик не заработал вообще. Заменил перегоревший предохранитель 40А, попробовал не убирая блок предохранителей. Пред снова сгорел, притом не было даже звука работающего моторчика. Буду опять всё разбирать.

Вопрос следующий: как отделить мотор от насоса и как определить, где КЗ, только внешне? Тестер есть.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Могла ли стать моей ошибкой промывка жидкостью для промывки карбюратора щёток и ротора от опилок щёток? Вроде было написано, что безопасно для ЛКП.
Citroen C5 2007 г.в.,
ew10a, AL4, HydroActive-3.
vin: vf7rcrfjf76810180