Быстрый ремонт - это тоже грамотность инженеров. Правда, когда я ковыряюсь с ситром, у меня появляется мысль, что перед инженерами стояла задача не облегчить ремонт, а наоборот, затруднить его! Дабы машина проездила до износа основных агрегатов (10...15 лет), а потом была выкинута!Amator писал(а):Мне до лампочки смешные споры о плюсах и минусах москвика.
Речь о другом критерий грамотности инженеров это быстрый ремонт?
Сейчас заканчиваю (вроде, тьфу-тьфу) кузовной ремонт отцовской ВАЗ 2104, которая есть ФИАТ по своей сути. ДОХРЕНА лишних кузовных деталей! НАФИГА ДОФИГА ПОНАФИГАЧИЛИ!!! И не только по кузову! Сравниваю с ВАЗ-2108, которая была создана для САМОСТОЯТЕЛЬНОГО обслуживания, и по сути ненамного сложнее велосипеда! Машина создана с учетом СОВЕТСКОЙ реальности образца начала 80-х годов - дефицит всего: новых автомобилей, з/ч, автосервисов, и необходимость эксплуатировать машину "до упора". А иномарки (и в их числе оказался ВАЗ 2101 с производными) видимо уже тогда делались под другую реальность: машину должны обслуживать на автосервисе, сдохла старая -> бегом за новой! Сравните например такую простенькую операцию, как снятие стартера на жигуле, самаре, и ИЖ-412! На жигуле это секас покруче ситроёновского, на прочих - как нефик делать!
А отношение к автомобилю складывается во-первых, из качества деталей (с чем на москвичах почему-то было плохо последние 20 лет производства), и во-вторых - из неких непонятных критериев, из-за которых народ в нашей стране (
) не слишком жалует французские автомобили, а особенно ситроены!Amator писал(а):(а народ в массе мудр)