Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Не хочет опускаться передок

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Oleg
Бывалый
Сообщения: 702
Стаж: 17 лет 2 месяца

#16 Сообщение Oleg »

Машина гидроакивная
Если да, то вот еще потенциальное препятствие к сливу жидкости в бачек

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Операционная обратка это сброс давления от корректора через тройники в бачек
Последний раз редактировалось Oleg 16 авг 2010 14:35, всего редактировалось 1 раз.
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 15 лет 7 месяцев

#17 Сообщение Кондрат »

Обратку можно сдернуть(одеть шланг и в бутылочку) и посмотреть,что изменится. Но наверно она сдесь не при чем :)
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
рубикон
Любопытный
Сообщения: 416
Стаж: 17 лет 1 месяц

#18 Сообщение рубикон »

Кондрат писал(а):Обратку можно сдернуть(одеть шланг и в бутылочку) и посмотреть,что изменится.
- спасибо попробую .
Кондрат писал(а):Но наверно она сдесь не при чем
- почему - то тоже так кажется .
Перед опускается под своим весом ? думается обратку выдавило бы .
ситроен-хм 2000г. 2-турбо СТ . климат .
Аватара пользователя
Oleg
Бывалый
Сообщения: 702
Стаж: 17 лет 2 месяца

#19 Сообщение Oleg »

рубикон писал(а):спасибо попробую
Надеюсь Вы понимаете, что речь идет об обратке на первом рисунке, не на втором рисунке.

Вот если открутить трубку "обратка в бачек", сдвинуть плунжер в направлении опускания и Вас сног до головы не окатит гидрашкой, то тогда вероятно всетаки дело в регуляторе жесткости.... потому, что в этом случае соединяются напрямую через плунжер входы "стойки подвески" и "обратка в бачек" и не стравить давление можно только если забит путь от стойки к регулятору жесткости и затем к корректору.
Возможно кусок уполтнительной резинки попал где-то в этом тракте и работает как обратный клапан.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г
рубикон
Любопытный
Сообщения: 416
Стаж: 17 лет 1 месяц

#20 Сообщение рубикон »

Понял . спасибо попробую .
ситроен-хм 2000г. 2-турбо СТ . климат .
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 15 лет 7 месяцев

#21 Сообщение Кондрат »

Регулятор? При отказе клапана машина поднимается-опускается,только медленней обычного.. Во всяком случае у меня так было..
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
рубикон
Любопытный
Сообщения: 416
Стаж: 17 лет 1 месяц

#22 Сообщение рубикон »

Oleg писал(а):дело в регуляторе жесткости....
- а задок ведь работает без проблем . как и раньше .

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

И еще , на шток коректора давишь ( внутр ) - машина поднимается , отжимаешь ( наружу коректора ) - машина падает . Хотя глядя на работу стабилизатора - вроде должно быть наоборот .
ситроен-хм 2000г. 2-турбо СТ . климат .
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13586
Стаж: 17 лет 1 месяц

#23 Сообщение maxusman79 »

Ильгиз,опиши,что у тебя там шас???
Марсель ксюховод-у нас там по-другому всё....
А по твоей теме ZEDDD должен понимать -он на Бронтопати себе весь привод корректора передний погнул....а дома уже за 20 минут всё решил....
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
рубикон
Любопытный
Сообщения: 416
Стаж: 17 лет 1 месяц

#24 Сообщение рубикон »

Ситуация такая . Для замены коробки снимался подрамник . Снимали слесаря сервиса . Донора я привез , решил ставить механику ( по автомату большие проблемы с запчастями ) . Тот слесарь которы

Добавлено спустя 21 минуту 48 секунд:

Блин котяра не дал дописать . :shock: Ситуация такая . Для замены коробки снимался подрамник . Снимали слесаря сервиса . Донора я привез , решил ставить механику ( по автомату большие проблемы с запчастями ) . Тот слесарь который снимал коробку ушел в отпуск . Я им говорю давайте ставьте ( договоренность была насчет установки механики ) . Они ни в какую . слесаря не хотят . боятся . Ставил сам с Марселем . Поддон снимался - отворачивалась одна толстая гидроактивная трубка ( которая проходит под поддоном ) . Коробку поставили , все собрали .
Проблема - Завел машину ( лежит ) выставить клиренс , поначалу нажимал на шток коректора , вниз идет неохотно , вверх с удовольствием и быстро , в итоге вниз вообще перестала идти . Минут через 15 потек коректор , причем нехило .
Следующий день борьбы за высоту - приехал Марсель , я поставил другой коректор . Погазовали , давление стравили , закрутили - морда пошла вниз . Пока готовили линейку , с коректором поиграли - та же ситуация -- вниз не идет . вверх с удовольствием , и там остается . Дальше - на коректоре поменяли местами трубки высокого давления и обратки в бачек - машина пошла вниз , вверх , опять вниз и потом вверх ( это я нажимал на коректор , но так должно быть постоянно ) , и сверху вниз уже не отпустилась . Подтеков нет . все сухо . Задок работает без замечаний . В сервисе ни с кем не ссорился , Подлянку они мне вроде как не могли подкинуть . Может действительно с обраткой проблемы ? Машина на механику обиделась :oops: ?
Был бы у них стенд для проверки автоматов - было бы понятно , а так , разбирать пол - машины , чтобы заменить коробку , причем неизвестно сколько раз :shock: .
ситроен-хм 2000г. 2-турбо СТ . климат .
Аватара пользователя
Oleg
Бывалый
Сообщения: 702
Стаж: 17 лет 2 месяца

#25 Сообщение Oleg »

рубикон писал(а):задок ведь работает без проблем
На Вашей впрочем как и на любой другой гидроактивной два регулятора жесткости передний и задний несвязанные между собой...


Открутите трубку (короткую, подходящую к корретрору в одиночестве) -
1 машина упала и Вас облило ЛХМ - причина корректор.
2 открутите толстую трубку от стойки к регулятору жесткости -машина упала -причина непроходимость регулятора жесткости
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г
рубикон
Любопытный
Сообщения: 416
Стаж: 17 лет 1 месяц

#26 Сообщение рубикон »

Олег спасибо за исчерпывающую инфу . Завтра с утра поеду , постараюсь клиренс выставить, забрать машину . Буду дома кумекать , что к чему.
ситроен-хм 2000г. 2-турбо СТ . климат .
Аватара пользователя
Oleg
Бывалый
Сообщения: 702
Стаж: 17 лет 2 месяца

#27 Сообщение Oleg »

рубикон писал(а):за исчерпывающую инфу
Это мой взгляд на проблемму.
Кроме того не стоит исключать банальный кусок резины, который на притоке отходит от некоего отверстия, а на оттоке затыкает его.
Только что у кого-то на форуме "перед" не вставал из-за приплющенной трубки на стойку и куска грязи....

Плюс на подъемнике машина, вроде( по моему), и не должна "поджимать" колеса.....
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г
Аватара пользователя
Woldemar
Любопытный
Сообщения: 428
Стаж: 16 лет 4 месяца

#28 Сообщение Woldemar »

Проверь всю обратку с корректора.
Впредь когда машина поднята - открути ее. Если стоят клапана антипросадки открути трубку указанную стрелкой. Откручивай осторожно и пониже пригнись, что бы машина на голову не упала.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Космолет Ситроен ХМ 2.1 ТD 91 г.в.
рубикон
Любопытный
Сообщения: 416
Стаж: 17 лет 1 месяц

#29 Сообщение рубикон »

Oleg писал(а):Плюс на подъемнике машина, вроде( по моему), и не должна "поджимать" колеса.....
- в данном сервисе делаю на 4 - х стоечном подьемнике ( машина как на яме стоит ) . Завтра наверно заберу . если хоть чуток машина отпустится - поеду домой . дома и стены помогают . Жалко ямы нет , гараж большой 10 на 5 . хочу в этом году яму сделать ,хорошую , без нее никуда .

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

Woldemar - спасибо за схему. Завтра буду колдовать .
ситроен-хм 2000г. 2-турбо СТ . климат .
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13586
Стаж: 17 лет 1 месяц

#30 Сообщение maxusman79 »

рубикон писал(а):яму сделать ,хорошую , без нее никуда .
+100
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс