Вот это правильно. но мозги берут еще показания других датчиков.AlexM писал(а):Если правильно понимаю, обороты холостого хода определяются шаговым двигателем в регуляторе, в соответствии с указаниями мозгов
не только чтобы не упиралась и закусывала, а еще правильно была открыта, то есть пропускала черезь себя необходимое количество воздуха, при котором клапан ХХ будет работать как положено, если ее закрыть до конца то нужный воздух клапан пропустит сам но это будет нештатная работа.AlexM писал(а):Всякие упоры на заслонках нужны чтобы заслонка не упиралась в стенки камеры
в мозгах ни чего не перекаблируется, они просто подстрайваются под внештатную работу при чем в узких приделах, и часто ошибку не показывает хоть и работает не правильно, ошибка вылазит только при конкретном обрывеAlexM писал(а): ничего кроме смещения порога перехода на ПХХ не изменится. И то, подозреваю, мозги просто перекалибруются на новый диапазон показаний
О.3 только полностью закрыта. [/quote]tany писал(а):0,3 и полностью открытая 5,0, так?
О.3 только полностью закрыта. на клапан ХХ приходят два провода?[/quote]tany писал(а):0,3 и полностью открытая 5,0, так?
Даtany писал(а):О,3 полностью закрыта, а у меня 0.47 на полностью закрытой, значит надо опускать до 0,3, так я понимаю
Это немного не так. основные три датчика Мап, ДЗЗ, и ОЖ на впрыск. а вот остальные только коректирующиеAlexM писал(а): В остальных случаях данные с лямбды приоритетны над остальными датчиками, особенно ДПДЗ.
Это понятно, а как меняется расход топлива, например при поддержании газом 2000 оборотов?если скинуть с ДДЗ фишку, то ошибка загорается о неисправности самого ДДЗ и также обороты ХХ гулять начинают.