Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

2.1 ТД XUD11 ATE тип PHZ(BOSCH) . Вопросы к специалистам

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: 2.1 Турбодизель XUD11 ATE тип PHZ. Вопросы к специалиста

#196 Сообщение Amator »

froloff
Для этого нужно почти снимать ТНВД, но можно и чуть отжать открутив гайку, но фиксанув шестерню.
Шпонка если что будет внутри шестерни.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
froloff
Бывалый
Сообщения: 570
Стаж: 15 лет 10 месяцев

Re: 2.1 Турбодизель XUD11 ATE тип PHZ. Вопросы к специалиста

#197 Сообщение froloff »

Шпонка на месте ,открутил гайку и ткнул шилом .Посадил аккум ,да и темно завтра попробую подвигать насос .
ХМ 2.1 td 91гв ГА АКПП . Peugeot 4007 2010 2.2 HDI 6DSC.
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 15 лет

Re: 2.1 Турбодизель XUD11 ATE тип PHZ. Вопросы к специалиста

#198 Сообщение Александр 60 »

froloff
сходи на рынок купи микрометр, а потом в нашу библиотеку и к токарю
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
froloff
Бывалый
Сообщения: 570
Стаж: 15 лет 10 месяцев

Re: 2.1 Турбодизель XUD11 ATE тип PHZ. Вопросы к специалиста

#199 Сообщение froloff »

на рынке точно не купить у нас ,свой насос надо в ремонт и обратно его воткнуть !
ХМ 2.1 td 91гв ГА АКПП . Peugeot 4007 2010 2.2 HDI 6DSC.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: 2.1 Турбодизель XUD11 ATE тип PHZ. Вопросы к специалиста

#200 Сообщение Amator »

froloff
ТНВД-какой был по номеру и какой поставил :?:
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
froloff
Бывалый
Сообщения: 570
Стаж: 15 лет 10 месяцев

Re: 2.1 Турбодизель XUD11 ATE тип PHZ. Вопросы к специалиста

#201 Сообщение froloff »

Был тип 532 ,стал тип 536.
ХМ 2.1 td 91гв ГА АКПП . Peugeot 4007 2010 2.2 HDI 6DSC.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: 2.1 Турбодизель XUD11 ATE тип PHZ. Вопросы к специалиста

#202 Сообщение Amator »

froloff писал(а):Был тип 532 ,стал тип 536.
Почему так :?: Каковы плюсы и совпадает ли там хоть что то по ТТХ :?:
Что с твоим :?:
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
froloff
Бывалый
Сообщения: 570
Стаж: 15 лет 10 месяцев

Re: 2.1 Турбодизель XUD11 ATE тип PHZ. Вопросы к специалиста

#203 Сообщение froloff »

Мой потек сзади .на морозе больше .как потеплеет перестает ,а в гараже двигатель в сборе есть от машины 95 года. все тоже самое кроме ЕГР вот думаю махну, а свой в ремонт на замену резинок и в запас .
ХМ 2.1 td 91гв ГА АКПП . Peugeot 4007 2010 2.2 HDI 6DSC.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: 2.1 Турбодизель XUD11 ATE тип PHZ. Вопросы к специалиста

#204 Сообщение Amator »

Спец меняет резинки быстро. потом на стенд и настройка.
А 1995 год новее, странно что нету ЕГР. Это случаем не атмосферник :?:
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
froloff
Бывалый
Сообщения: 570
Стаж: 15 лет 10 месяцев

Re: 2.1 Турбодизель XUD11 ATE тип PHZ. Вопросы к специалиста

#205 Сообщение froloff »

Amator писал(а):А 1995 год новее, странно что нету ЕГР
Это у меня нет ЕГР ,а на нем есть ,машину завел ,повернул насос в сторону головки и сразу завелась !Правда я бы поставил еще раньше зажигание .

Добавлено спустя 4 часа 15 минут 18 секунд:
Re: 2.1 Турбодизель XUD11 ATE тип PHZ. Вопросы к специалистам
Машина резвая ,дым правда какой-то не понятный ,сначала был сизый ,потом прокатился стал черный ,заводится стал не сразу ,а через 2-3 сек вращения стартером .И сколько все таки должны быть обороты холостого хода ,я выставлял 800 по тахометру ,сейчас обороты до второй метки .
ХМ 2.1 td 91гв ГА АКПП . Peugeot 4007 2010 2.2 HDI 6DSC.
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13821
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: 2.1 Турбодизель XUD11 ATE тип PHZ. Вопросы к специалиста

#206 Сообщение tuningsa71 »

froloff писал(а):
Amator писал(а):А 1995 год новее, странно что нету ЕГР
Это у меня нет ЕГР ,а на нем есть ,машину завел ,повернул насос в сторону головки и сразу завелась !Правда я бы поставил еще раньше зажигание .

Добавлено спустя 4 часа 15 минут 18 секунд:
Re: 2.1 Турбодизель XUD11 ATE тип PHZ. Вопросы к специалистам
Машина резвая ,дым правда какой-то не понятный ,сначала был сизый ,потом прокатился стал черный ,заводится стал не сразу ,а через 2-3 сек вращения стартером .И сколько все таки должны быть обороты холостого хода ,я выставлял 800 по тахометру ,сейчас обороты до второй метки .
поездий пару дней потом будет понятно. я после замены три раза регулировал ХХ, даже цикловой подачи добавлял чуток ибо мастер регулирует под новый мотор, а у меня он 20 лет как не новый.
обратку с форсунок на насос новую поставь.
продам з/ч б/у XM XANTIA С5
заправляю сферы С5 BX CX XM XANTIA
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
froloff
Бывалый
Сообщения: 570
Стаж: 15 лет 10 месяцев

Re: 2.1 Турбодизель XUD11 ATE тип PHZ. Вопросы к специалиста

#207 Сообщение froloff »

Обратки у меня свежие стоят ,меня напрягает то что насос подвинут в крайнее положение и более ранний впрыск нельзя сделать .надо шестерню поварачивать .
ХМ 2.1 td 91гв ГА АКПП . Peugeot 4007 2010 2.2 HDI 6DSC.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: 2.1 Турбодизель XUD11 ATE тип PHZ. Вопросы к специалиста

#208 Сообщение Amator »

Я стендовские настройки ТНВД не трогал. Зачем, каков мотив. Как пробег влияет на настройки :?:
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
froloff
Бывалый
Сообщения: 570
Стаж: 15 лет 10 месяцев

Re: 2.1 Турбодизель XUD11 ATE тип PHZ. Вопросы к специалиста

#209 Сообщение froloff »

Я тоже не трогал ,как насос со стенда привез так и поставил ,но в положении в котором стоял старый насос машина не завелась ,сдвинул чуть в сторону головки ,завелась и двигая насос я его оставил в положении наилучшей работы, как оказалось это самое крайнее положение ,вот я и думаю сдвинуть на зуб насос .
ХМ 2.1 td 91гв ГА АКПП . Peugeot 4007 2010 2.2 HDI 6DSC.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: 2.1 Турбодизель XUD11 ATE тип PHZ. Вопросы к специалиста

#210 Сообщение Amator »

В последнее время появился неприятный глючок.
Машина постоит ночь и утренний старт - секунды три работы и глохнет. Потом старт потруднее и поехали.
Грешил на подсосы - облазил всё. Продул магистрали трубки в сторону насоса и бака, побулькал с сеточки грязь сбил. Поменял, подтянул, заменил... Стало лучше, но четко через секунды три после пуска стремится почти заглохнуть дымит туманом, потом выравнивает работу за семь - восемь секунд.
Снял шланг с фильтра на ТНВД - подул. Соляра уходит, зажигание выключено, а уходит. Глушится идеально. Что скажете.
Да пробег уже оч большой. Оч оч ОЧ большой.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.