Почему так Каковы плюсы и совпадает ли там хоть что то по ТТХfroloff писал(а):Был тип 532 ,стал тип 536.
Это у меня нет ЕГР ,а на нем есть ,машину завел ,повернул насос в сторону головки и сразу завелась !Правда я бы поставил еще раньше зажигание .Amator писал(а):А 1995 год новее, странно что нету ЕГР
поездий пару дней потом будет понятно. я после замены три раза регулировал ХХ, даже цикловой подачи добавлял чуток ибо мастер регулирует под новый мотор, а у меня он 20 лет как не новый.froloff писал(а):Это у меня нет ЕГР ,а на нем есть ,машину завел ,повернул насос в сторону головки и сразу завелась !Правда я бы поставил еще раньше зажигание .Amator писал(а):А 1995 год новее, странно что нету ЕГР
Добавлено спустя 4 часа 15 минут 18 секунд:
Re: 2.1 Турбодизель XUD11 ATE тип PHZ. Вопросы к специалистам
Машина резвая ,дым правда какой-то не понятный ,сначала был сизый ,потом прокатился стал черный ,заводится стал не сразу ,а через 2-3 сек вращения стартером .И сколько все таки должны быть обороты холостого хода ,я выставлял 800 по тахометру ,сейчас обороты до второй метки .