Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

ДИРАВИ кажется доездился - потёкла р. рейка diravi.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Kirka128
Любопытный
Сообщения: 370
Стаж: 15 лет 9 месяцев

#16 Сообщение Kirka128 »

Ладно... Придется поршень точить... А как рейку снимать? Последовательность подскажите...

В такой яме реально снять рейку без особых проблем? Или искать более просторую... Или же подъемник?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Нива 2121, 86 г.в.
SsangYong Kyron, D20DT, 2010 г.в.
Был: Citroen XM Y3, V6 12v (167 л.с.) ZPJ, DIRAVI, МКПП, Hydro Active I, кондиционер, 90 г.в.
Аватара пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщения: 2626
Стаж: 15 лет

#17 Сообщение Vovchique »

да у тебя красоты в гараже! если б мне такую яму... снимать там несколько чаов - заодно к р\к дирави закажи монтажный комплект глушителя - от шанов к кату. там скорее всего надо менять "мочалку" металлическую между катом и коллектором. а сами работы по передорке дирави... запасись проволокой жёсткой, чтобы можно было её заточить для вытаскивания резиновых колечек, особенно леувю сторону. а работы по замене... главное не забудь поставить тросик регулировки центрального положения ДО того как ты поставишь рейку на ашину. я порезал два пальца и возился несколько часов в 4 руки, Толкин подтвердит, я ег подпрягал по необходимости.

п.с. простите за мой русский немного пьян :)
Citroen BX Sport
Nissan Cedric Classic
Audi 80 B4
Аватара пользователя
Vlas
Завсегдатай
Сообщения: 1189
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#18 Сообщение Vlas »

[quote="Kirka128";p="112277"]"Нет ничего невозможного... Бывает только маловероятное..."© [/quote]
:-D
Citroen CX 2.5 Turbo 1982
Mercedes Benz S W220
Porsche Cayenne
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Juke Nismo 2013
Аватара пользователя
Kirka128
Любопытный
Сообщения: 370
Стаж: 15 лет 9 месяцев

#19 Сообщение Kirka128 »

[quote="Vovchique";p="112280"]да у тебя красоты в гараже! если б мне такую яму... снимать там несколько чаов - заодно к р\к дирави закажи монтажный комплект глушителя - от шанов к кату. там скорее всего надо менять "мочалку" металлическую между катом и коллектором. а сами работы по передорке дирави... запасись проволокой жёсткой, чтобы можно было её заточить для вытаскивания резиновых колечек, особенно леувю сторону. а работы по замене... главное не забудь поставить тросик регулировки центрального положения ДО того как ты поставишь рейку на ашину. я порезал два пальца и возился несколько часов в 4 руки, Толкин подтвердит, я ег подпрягал по необходимости.

п.с. простите за мой русский немного пьян :)[/quote]

Ты меня обнядежил...) А может есть какой-нибудь мануал... Или что то в этом проде... Ну мол открутите эту трубочку, но не забудьте отвинтитить ту гаечку, а то сорвется там то болтик... Или так подробно описать не получится? Просто я могу приступить к демонтажу хоть завтра...

Добавлено спустя 9 минут 23 секунды:

[quote="Vlas";p="112281"][quote="Kirka128";p="112277"]"Нет ничего невозможного... Бывает только маловероятное..."© [/quote]
:-D[/quote]

Это да..) Это да...) Я могу хоть жигулевский релевой редуктор прикрутить... Но не хочу...) Хочу DIRAVI...!
Нива 2121, 86 г.в.
SsangYong Kyron, D20DT, 2010 г.в.
Был: Citroen XM Y3, V6 12v (167 л.с.) ZPJ, DIRAVI, МКПП, Hydro Active I, кондиционер, 90 г.в.
Аватара пользователя
Sanych
Бывалый
Сообщения: 728
Стаж: 15 лет

#20 Сообщение Sanych »

мануал есть- тут на сайте в разделе документация MAN. Но я с ним не согласен - многое они предлагают делать через задницу или вообще не говорят как.

Порядок таков:
Надо опустить подрамник на 150-200мм сзади, для этого куча работ.
Надо открутить трубки к стойкам передним и крепеж левой к кузову.
Открутить центробежный регулятор от кузова.
открутить трос центровки дирави от кузова
Открутить 4 разтяжки переднего подрамника и ослабить болты спереди на пару оборотов.
Открутить трубку подающую на машинку дирави и обратки с нее.
открутить шланг механизма возврата-утяжеления (он там один у машинки). Мануал предлагает откручивать в месте его стыка с трубкой под бачком ЛХМ. Бачок пишут снять, но можно не снимая долезть до всего(менее удобно).
Открутить тормозной клапан и впихнуть его из салона.
открутить рулевой кардан и снять со шлицов маховичек кардана на рейке. В мануале не сказано как это делать и сверху можно провозится часа 3 с 2 гайками и болтом - я рекомендую из салона снять педаль газа и резинку рулевого вала - все быстрее и проще намного.
Снять хотябы левую рулевую тягу.
Ну а потом под машиной снять катализатор, опустить подрамник сзади, подстраховывая длинными болтами с гайками.
Открутить подающую трубку 4.5 на рейку с правой стороны.
снять обратки и открутить реку 2мя болтами от подрамника.
с танцами с бубном и помощью еще 2х рук вывести рейку в правую нишу вместе с тросом центровки и вынимать в тоннель глушителя левой стороной.
8)
ну вот как то так.


кстати мануал говорит этот пресловутый тросик отцеплять и прицеплять на машине из ямы - НЕ СЛУШАЙТЕ ЕГО!!!! вова уже подтвердил :x

забыл еще сказать, что тросы стояночника отцепить надо оба

сборка в обратной последовательности :twisted:
я делал это 4 раза.....вот все никак не соберусь пятый сделать :134:
Последний раз редактировалось Sanych 18 авг 2009 16:42, всего редактировалось 1 раз.
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно разбирается
С6 2.2TD с автоматом
Аватара пользователя
Kirka128
Любопытный
Сообщения: 370
Стаж: 15 лет 9 месяцев

#21 Сообщение Kirka128 »

[quote="Sanych";p="112301"]мануал есть- тут на сайте в разделе документация MAN. Но я с ним не согласен - многое они предлагают делать через задницу или вообще не говорят как.

Порядок таков:
Надо опустить подрамник на 150-200мм сзади, для этого куча работ.
Надо открутить трубки к стойкам передним и крепеж левой к кузову.
Открутить центробежный регулятор от кузова.
открутить трос центровки дирави от кузова
Открутить 4 разтяжки переднего подрамника и ослабить болты спереди на пару оборотов.
Открутить трубку подающую на машинку дирави и обратки с нее.
открутить шланг механизма возврата-утяжеления (он там один у машинки). Мануал предлагает откручивать в месте его стыка с трубкой под бачком ЛХМ. Бачок пишут снять, но можно не снимая долезть до всего(менее удобно).
Открутить тормозной клапан и впихнуть его из салона.
открутить рулевой кардан и снять со шлицов маховичек кардана на рейке. В мануале не сказано как это делать и сверху можно провозится часа 3 с 2 гайками и болтом - я рекомендую из салона снять педаль газа и резинку рулевого вала - все быстрее и проще намного.
Снять хотябы левую рулевую тягу.
Ну а потом под машиной снять катализатор, опустить подрамник сзади, подстраховывая длинными болтами с гайками.
Открутить подающую трубку 4.5 на рейку с правой стороны.
снять обратки и открутить реку 2мя болтами от подрамника.
с танцами с бубном и помощью еще 2х рук вывести рейку в правую нишу вместе с тросом центровки и вынимать в тоннель глушителя левой стороной.
8)
ну вот как то так.
сборка в обратной последовательности :twisted:
я делал это 4 раза.....вот все никак не соберусь пятый сделать :134:[/quote]

Спасибо!!! Распечатаю и в гараж...) Еще вопрос... Скажем так, знающему, снимающему 4-е раза рейку, возможно ли это все сделать в той яме, которая у меня имеется в гараже? Высоколи домкратить предварительно машину? Каким запасом ключей запастись? Надеюсь токсов и шестигранников там нету? А то с токсами совсем туровато... Шестиграники есть то мало...
Нива 2121, 86 г.в.
SsangYong Kyron, D20DT, 2010 г.в.
Был: Citroen XM Y3, V6 12v (167 л.с.) ZPJ, DIRAVI, МКПП, Hydro Active I, кондиционер, 90 г.в.
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13690
Стаж: 15 лет

#22 Сообщение tuningsa71 »

Спасибо!!! Распечатаю и в гараж...) Еще вопрос... Скажем так, знающему, снимающему 4-е раза рейку, возможно ли это все сделать в той яме, которая у меня имеется в гараже? Высоколи домкратить предварительно машину? Каким запасом ключей запастись? Надеюсь токсов и шестигранников там нету? А то с токсами совсем туровато... Шестиграники есть то мало...[/quote]

интересно будет на результат посмотреть. 8)
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
Kirka128
Любопытный
Сообщения: 370
Стаж: 15 лет 9 месяцев

#23 Сообщение Kirka128 »

Да чего интересного...) Снять то сниму... И поставить поставлю... И течь ничего не будет... Все будет работать как надо... Только какой кровью мне это дасться, вопрос...))

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Постараюсь делать побольше фотографий...) Это если интересно как это будет происходить, конечно...)

Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:

[quote="Vovchique";p="112280"]да у тебя красоты в гараже! если б мне такую яму... снимать там несколько чаов - заодно к р\к дирави закажи монтажный комплект глушителя - от шанов к кату. там скорее всего надо менять "мочалку" металлическую между катом и коллектором. а сами работы по передорке дирави... запасись проволокой жёсткой, чтобы можно было её заточить для вытаскивания резиновых колечек, особенно леувю сторону. а работы по замене... главное не забудь поставить тросик регулировки центрального положения ДО того как ты поставишь рейку на ашину. я порезал два пальца и возился несколько часов в 4 руки, Толкин подтвердит, я ег подпрягал по необходимости.

п.с. простите за мой русский немного пьян :)[/quote]

Мочалка(даже предположить босю может что то на подобии гофры металлической как на грузовиках идет), кот(катализатор может хз), р\к(не знакомое сокращение)...
Последний раз редактировалось Kirka128 18 авг 2009 11:39, всего редактировалось 1 раз.
Нива 2121, 86 г.в.
SsangYong Kyron, D20DT, 2010 г.в.
Был: Citroen XM Y3, V6 12v (167 л.с.) ZPJ, DIRAVI, МКПП, Hydro Active I, кондиционер, 90 г.в.
Аватара пользователя
Sanych
Бывалый
Сообщения: 728
Стаж: 15 лет

#24 Сообщение Sanych »

вероятно можно из любой ямы сделать 8) Вова вообще без ямы делал. наверное и в этой яме можно без особых существенных стеснений.
Поднимать надо всю машину и перед и зад - перед чтоб колеса висели и чтоб от подрамника до земли было 30см. Возможно с этой ямой лучше сначала снять катализатор а потом откатить машину чтобы ты в яме стоял позади подрамника.

Из ключей - головки 16,18 обязательно иметь. на 11 чтоб тормозной откручивать, желательно 12 и 13 с маленькой трещеткой чтоб рулевой фланец с карданчиком из салона - места маловато там. Шестигранники (на 6мм по-моему) крепят машинку к рейке - ну это тебе позже потребуется. Торксов вроде не было.


мочалка это кольцо уплотняющее глушитель из смятой проволоки стальной. Р/К - это ремкомплект крепежа катализатора - 2 болта 2 гайки 2 пружины и 2 шайбы с бортами.
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно разбирается
С6 2.2TD с автоматом
Аватара пользователя
Kirka128
Любопытный
Сообщения: 370
Стаж: 15 лет 9 месяцев

#25 Сообщение Kirka128 »

Сегодня еще заглянул туда... Поршень не такой и страшный оказался, как мне показалось вчера, но конечно чистым и хорошим его не назовешь... Сыпанул в бачек дисульфит молибдена на кончике ножа... Погонял гидравлику вверх\вниз, тормоз по нажимал... И конечно на крутился руля в доволь... Течь снало меньше... Заметно меньше... Вот у меня и мысль закралась... А может поставить за место штатного пыльника, пыльник как на задних цилиндрах подвески... С пипками для подключения трубок обратки... Если так чуть сопливиться будет, то и не хай течет маленько... Главное что б не напол... Что думаете поэтому поводу? Просто так не хочется снимать рейку... Честноговоря страшно даже... Так вроде течет... А потом вдруг поставлю то вообще работать перестанет... Сейчас возврат на 0 отрабатывает хорошо... Руль легкий без закусываний... Точнее какие то закусывания то есть... Но мне кажется это из-за пустых аккумуляторыных сфер...
Нива 2121, 86 г.в.
SsangYong Kyron, D20DT, 2010 г.в.
Был: Citroen XM Y3, V6 12v (167 л.с.) ZPJ, DIRAVI, МКПП, Hydro Active I, кондиционер, 90 г.в.
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 15 лет 2 месяца

#26 Сообщение Кондрат »

Kirka128 писал(а):Просто так не хочется снимать рейку... Честноговоря страшно даже.
Сыпани молибдена столовую ложку!!! Или Х.. попалам или П.. вдребезги :lol: В смысле или совсем течь перестанет или точно придется снимать :-D
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
Kirka128
Любопытный
Сообщения: 370
Стаж: 15 лет 9 месяцев

#27 Сообщение Kirka128 »

[quote="Кондрат";p="112403"]
Kirka128 писал(а):Просто так не хочется снимать рейку... Честноговоря страшно даже.
Сыпани молибдена столовую ложку!!! Или Х.. попалам или П.. вдребезги :lol: В смысле или совсем течь перестанет или точно придется снимать :-D[/quote]

Не... Столовую ложку нельзя... Действительно все разлетиться... Все забьет... Его по чуть-чуть надо сыпать... И в двигун еще тоже на кончике ножа сыпанул... Кстати насос у меня стрекотал как незнаю что... Из салона отчетливо слышно... Теперь вообще не слышно... Я думал что вообще не качает... Прислушивают, слышу... А так нет... И руль стал на много легче... Посмотрим что будет...
Нива 2121, 86 г.в.
SsangYong Kyron, D20DT, 2010 г.в.
Был: Citroen XM Y3, V6 12v (167 л.с.) ZPJ, DIRAVI, МКПП, Hydro Active I, кондиционер, 90 г.в.
gidrofill
Новичок
Сообщения: 11
Стаж: 16 лет 4 месяца

#28 Сообщение gidrofill »

А с дренажа рейки много притекает в обратку? Если мало-смотри, где забит дренаж непосредственно рейки и чисть. Идея с дренажем пыльников интересна, но не нова, и по-моему не у кого не получалось.
XM Y4 3.0 ZPJ
Гидроситр-дрянь машина. Но ничего лучше не придумано...
Аватара пользователя
Kirka128
Любопытный
Сообщения: 370
Стаж: 15 лет 9 месяцев

#29 Сообщение Kirka128 »

А по размеру с задних цилидров подвески не подходят? Большеваты? Я сегодня чет не догадался померить...
Нива 2121, 86 г.в.
SsangYong Kyron, D20DT, 2010 г.в.
Был: Citroen XM Y3, V6 12v (167 л.с.) ZPJ, DIRAVI, МКПП, Hydro Active I, кондиционер, 90 г.в.
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 18 лет

#30 Сообщение XMTurboCT78 »

Sanych писал(а):Порядок таков:
Ну, пля, почти как разборка АКМ :P
Раз=два - и готово!
Зачот!