Страница 1 из 2

Помогите найти подробное описание тех. и физ. хар. LHM+

Добавлено: 28 янв 2011 11:54
MazaMazaMaza
Не могу найти более полного.

Добавлено: 28 янв 2011 12:02
vdn
http://www.maskom.ru/catalog/print/5306/[/url]

Добавлено: 28 янв 2011 13:48
MazaMazaMaza
Тему можно удалять. Спасибо.

Добавлено: 28 янв 2011 18:41
tuningsa71
зачем удалять ? полезная тема и + правильно составлена.

LHM Plus Минеральная гидравлическая жидкость
Применение •В гидравлических системах автомобилей CITROEN XM, XANTIA, BX, CX, SM, GS.
•В гидравлических системах автомобилей CITROEN ID и DS выпуска после сентября 1976 г. (агрегаты выкрашены в зеленый цвет).
•В гидравлических системах малотоннажных грузовых автомобилей CITROEN N, P и C 35.
•В тормозных системах автомобилей CITROEN AMI 8, AMI SUPER, DYANE и MEHARI выпуска после сентября 1977 г. и 2CV выпуска после июля 1982 г.
•В регулировочном механизме уровня на PEUGEOT 405 Х4.
Не совместимо и не допускает смешения с синтетическими жидкостями, включая тормозные жидкости DOT 3, DOT 4, DOT 5 и ранее выпускавшиеся жидкости типа LHM 2.
Спецификации

PSA PEUGEOT CITROEN B71 2710
Свойства
•Чрезвычайно высокий индекс вязкости.
•Очень низкая температура застывания.
•Очень высокая стабильность свойств в эксплуатации.
•Прекрасные смазывающие свойства.
•Высокая температура кипения, жидкость не подвержена воздействию влаги (негигроскопичный продукт).
Отличная защита от коррозии.

Характеристики
Характеристики Единицы LHM PLUS
Цвет - ярко зеленый
Плотность при 150 С кг/м3 845
Вязкость при -40 С мм2/с < 1200
Вязкость при +40 С мм2/с 18
Вязкость при 100 С мм2/с 6,3
Индекс вязкости - 355
Температура застывания 0 С -62

Добавлено: 28 янв 2011 19:18
Sounding
А что такое
tuningsa писал(а):DS выпуска после сентября 1996

Добавлено: 28 янв 2011 19:25
tuningsa71
[quote="Sounding";p="199350"]А что такое
tuningsa писал(а):DS выпуска после сентября 1996
[/quote]

я скопировал а там опечатка. :wink:

Добавлено: 28 янв 2011 22:23
Scif
Вязкость при -400 // нолик лишний.

Добавлено: 28 янв 2011 22:35
toto63
Scif
интересно, где они -400 берут? :-)
по моему это сплошная очепятка.

Добавлено: 29 янв 2011 10:24
Scif
[quote="toto63";p="199413"]Scif
интересно, где они -400 берут? :-)
по моему это сплошная очепятка.[/quote]

400 получается из 40(0 в верхнем регистре) С путем копи - пиздинга.

Добавлено: 10 фев 2011 13:53
MazaMazaMaza
Кто подскажет в каком температурном режиме работает LHM в таком же как двигатель? или отличается?

Добавлено: 10 фев 2011 21:23
Vov4iK
Ну точно не в том что двигатель ! При - 35 вязкость (текучесть) на глаз почти не изменилась (в отличие от моторного масла). Летом тоже особых изменений не заметил

Добавлено: 10 фев 2011 21:53
Scif
[quote="MazaMazaMaza";p="201686"]Кто подскажет в каком температурном режиме работает LHM в таком же как двигатель? или отличается?[/quote]
гидравлика идет по длинным тонким трубкам без подогрева. нигде по пути специально не подогревается. Радиатора гидравлической жидкости вроде тоже нет.
Вывод: температурный режим другой.

Добавлено: 11 фев 2011 01:14
tuningsa71
[quote="MazaMazaMaza";p="201686"]Кто подскажет в каком температурном режиме работает LHM в таком же как двигатель? или отличается?[/quote]

вся гидросистема со всеми трубочками,обратками и узлами, является по сути радиатором охлаждения LHM , но в летнюю Жару в пробке начинается перегрев LHM. поэтому летом я подключаю небольшой радиатор, гидравлика работает стабильнее (ровная отсечка) и даже температура двигателя снижается на 3-5 градусов. и дым/туман из бака LHM не валит когда его откроешь.

Добавлено: 11 фев 2011 09:43
Staratel
[quote="tuningsa";p="201831"] дым/туман из бака LHM не валит когда его откроешь.[/quote]

Ни разу не видел дыма-тумана из бачка :shock:

Добавлено: 11 фев 2011 09:45
maxusman79
Staratel писал(а):Ни разу не видел дыма-тумана из бачка
Теперь уж и не увидишь.....