Страница 3 из 4

Добавлено: 07 май 2010 22:10
seggg
А ремень то почему в зубья не попадает, не родной что ли?

Добавлено: 07 май 2010 22:43
Роман1404
seggg писал(а):А ремень то почему в зубья не попадает, не родной что ли?
Ремень уже ослаблен.
Сегодня одел ремень, а он не натягивается.
Снял правую опору, хочу снять мет. кожух где натяжитель - завтра сниму шестерню топливного насоса. Скажите натяжитель можно сменить не снимая мотора. И есть ли у кого б/у или новый?

Добавлено: 07 май 2010 22:55
seggg
На ВХ ремень натягивается пружиной. Надо толбко провернуть несколько оборотов коленвал и зафиксировать болтом.

Добавлено: 07 май 2010 23:06
Роман1404
У меня фиксатр ролика натяжителя накрылся похоже.
Сейчас в Экзисте посмотрел. А при замене ремня ролики менять каждый раз?

Добавлено: 07 май 2010 23:17
Денис
[quote="Роман1404";p="156164"] А при замене ремня ролики менять каждый раз?[/quote]
Хуже уж точно не будет.И что бы потом из-за одного "приехавшего" ролика туда опять не лезть.

Добавлено: 07 май 2010 23:21
tuningsa71
и ролики и помпу и сальники менять обязательно, иначе потом дороже выйдет.

Добавлено: 07 май 2010 23:40
Роман1404
В рем. комплекте ремня ГРМ фиксатор натяжителя есть? Просто я думаю он мне и нужен. И еще, можно двигатель снизу поддомкратить (чтобы приподнять правую часть) не снимая коробку, шланги и т.д. - не вырвет ли чего?

Добавлено спустя 9 минут 18 секунд:

А какие сальники?

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

А помпа не люфтит и не течет - зачем менять или она ходит от замены до замены?

Добавлено: 07 май 2010 23:49
саша.asc
Роман1404 писал(а):В рем. комплекте ремня ГРМ фиксатор натяжителя есть?
нет. там только болт в ролик..
Роман1404 писал(а):можно двигатель снизу поддомкратить (чтобы приподнять правую часть) не снимая коробку, шланги и т.д. - не вырвет ли чего?
да можно.
Роман1404 писал(а):А помпа не люфтит и не течет - зачем менять или она ходит от замены до замены?
чтоб спать спокойно.у меня родная под 200000км. сплю плохо. про вмт: возьми пруток не более 8мм но и не тонкий, заточи и согни как будет удобно и воткни в отверстие за стартер в маховик, в маховике только одно ответстие вмт 1 целиндра. не получится снимай стартер. другие способы выставить вмт я считаю плохими.

Добавлено: 08 май 2010 00:00
Роман1404
Деньги не рисую сам понимаешь.

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
саша.asc писал(а):можно двигатель снизу поддомкратить (чтобы приподнять правую часть) не снимая коробку, шланги и т.д. - не вырвет ли чего?да.
Тогда шестерню топливного насоса снимать не буду - ура!

Добавлено: 08 май 2010 00:02
саша.asc
Роман1404 писал(а):Деньги не рисую сам понимаешь.
я тоже. но помпу купил и скоро буду ставить.

Добавлено: 08 май 2010 00:28
Роман1404
А какую брал?

Добавлено: 08 май 2010 01:43
Peter
саша.asc писал(а):я тоже. но помпу купил и скоро буду ставить
ВАЗ 8-ка конечно не ситроен. Но когда я делал ей капиталку 70 тык и 6 лет назад, я тоже подумал, что помпу неплохо бы поменять. Вынул в виде некоего грязно-ржавого комка (который однако не тек и не люфтил), отчистил корчеткой, прочитал надпись "made in Germany". И поставил обратно! С тех пор не трогал.
Правда, движок на моей 8-ке 1500, что позволяет обрывать ремень ГРМ хоть через день... чем я уже не раз пользовался.
А на ситрике такое удовольствие (при заклинивании помпы) будет стоить от 15 тыр, как я понимаю...

Добавлено: 08 май 2010 09:37
PyxisNavigator
Роман1404 писал(а):У меня фиксатр ролика натяжителя накрылся похоже.
Ой, ой, ой.... как определил? Там только пружина и эксцентрик. Ломаться нечему, если только сам подшипник.
Роман1404 писал(а): А при замене ремня ролики менять каждый раз?
каждый. Их там всего два.
Про помпу считаю вопрос открытым. Если пользоваться отечественным авто, то можно и помпу менять с ремнем, если антифризом иностранного производства, со смазывающими добавками, то можно и не менять.
Чтобы натянуть ремень, надо ключом поворачивать натяжитель в обратную сторону. Будет характерный звук выхода эксцентрика из зацепления и звон пружины. После этого надо будет зафиксировать шестигранником полученное положение. Закручивай и все. Зачем снимать шестерню ТНВД? Снять ее не сложно, но перекосил и получил текущий ТНВД и упаси господь трогать корпус ТНВД с места!!!!

Добавлено: 08 май 2010 10:08
саша.asc
Роман1404 писал(а):А какую брал?
hepu p843

Добавлено: 08 май 2010 12:27
Роман1404
Просто не могу ослабить фиксатор ролика - обошлись грани и ключ прокручивает. Вот и нет натяжения ремня. А шестерню ТНВД хочу снять чтобы снять мет крышку (где дырка фиксатора), открутил все болты а она нивкакую (шестерня не дает) и либо вынимать мотор, либо шестерню. саша.asc писал что можно поддомкратить движок. Если получится, тогда снимать шестерню не буду и работать будет удобней.