Страница 2 из 3
Добавлено: 21 июн 2010 22:25
adder_XM
придумать как мерить вылет стоек - это как идея, дальше даже головныне мышцы напрягать не хочу
Добавлено: 21 июн 2010 22:38
San
adder_XM
Линейным потенциометром...
Добавлено: 22 июн 2010 00:19
XMTurboCT78
ghost_lv
Возьми от цэпятого
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
ghost_lv писал(а):приколхозить на ХМ датчик положения кузова (отдельно на перед и на зад) и вывести индикатор в салон;
Вопрос можно? А на...я, если не секрет?
Добавлено: 22 июн 2010 00:32
adder_XM
[quote="San";p="162893"]
adder_XM
Линейным потенциометром...[/quote]
это понятно, но как практичкски и связать с надёжностью? Во блин, напряг затылочную правую
Добавлено: 22 июн 2010 02:07
Bigrabbit
ghost_lv
куда уж проще: втулки в днище вварить - через втулку пропустить палку железную с насечкой с одной стороны - к этой насечке прижать ролик с насечкой , одетый на вал переменного резистора - верх палки подпружинить, чтоб к дороге прижимало - на низ палки - колесо от детской коляски - и будет слежение непрерывное за положением кузова.
Подпаять в цепь 2 шт больших стрелочных омметров - и прикрутить их на панель - очень наглядная аналоговая индикация!
Можно фломастером промаркировать сразу в сантиметрах.
Если есть возможность - на палке сделать качественные зубцы и на резистор одеть шестерёнку.
А если палку пропустить через капот/багажник и выкрасить её конец в красный цвет - можно будет получить визуальный механический энергонезависимый индикатор положения кузова !!!!!!
Для ночи надо на палку поставить светодиоды.
Заднюю палку зреть надобно либо через зеркало - либо развернуть заднее сиденье и сажать туда пассажира- "взадсмотрящего"
Добавлено: 22 июн 2010 08:44
ghost_lv
Bigrabbit
как же я сразу не догадался
Добавлено: 22 июн 2010 08:48
XMTurboCT78
Bigrabbit писал(а):Для ночи надо на палку поставить светодиоды.
Станет энергозависимым
Добавлено: 22 июн 2010 12:11
Lav
Мне кажется самый простой вариант использовать ползунковый реостат, который мерит уровень топлива в баке, он уже идет в коробочке и сам стрелочный датчик, который можно потом отградуировать
реостат закрепить на кузове а тягу на рычаг
Главно потом не перепутать где стрелка бензина а где высота подьема
Добавлено: 22 июн 2010 14:01
ghost_lv
ползунковый реостат может быстро изнашиватся из-за колебаний подвески
Добавлено: 22 июн 2010 14:18
Scif
про парк радар и рулетку уже сказали
((
Добавлено: 22 июн 2010 14:37
Oleg_klm
ghost_lv, можно посмотреть на датчик педали газа - исполнение, вроде, подходит, но, поскольку он резистивный, долговечность вызывает сомнения. И у штатного датчика положения кузова есть бааальшой плюс - у него нет упоров и его сломать крайними положениями невозможно.
Добавлено: 22 июн 2010 15:01
Sanya1985
к тяге корректора коцевик прикрути и чтоб в кузов упирался
Добавлено: 22 июн 2010 15:36
Obscured
Есть датчики положения пола для грузовиков с пневмоподвеской. В принципе это тот же датчик положения кузова на ГА...
Добавлено: 22 июн 2010 16:50
Lav
ghost_lv
Не знаю не знаю, в баке он ходит годами а там колебания тоже присутствуют и не хилые, да даже если и сотрется он стоит копейки заменить не сложно будет
Добавлено: 22 июн 2010 23:45
XMTurboCT78
Oleg_klm писал(а):но, поскольку он резистивный, долговечность вызывает сомнения.
Однако годами ходит. Не слышал, чтоб он накрывался.
Еще раз
CitroenC5! Там нужный датчик в нужном исполнении.