Страница 2 из 3

Re: Корректор или площдаку брать?

Добавлено: 19 авг 2012 00:38
1,8 turbo-diz
у меня на хороших площадках люфты присутствуют.[/quote]
как это,откуда знашь что хорошие?
высверливать там 3 болт заипаешься.он внутри площадки слева

Re: Корректор или площдаку брать?

Добавлено: 20 авг 2012 19:16
1,8 turbo-diz
У меня там тоже ржи много было.продул копрессором и торксом открутил норм.болты отдам на гальванику.и все люфты к площадке будду устранять

Re: Корректор или площдаку брать?

Добавлено: 20 авг 2012 22:42
demon
1,8 turbo-diz писал(а):У меня там тоже ржи много было.продул копрессором и торксом открутил норм.болты отдам на гальванику.и все люфты к площадке будду устранять
Сегодня поменял, 2 болта открутились, третий сбивал зубилом, наматерился вдоволь :o но результат оправдал ожидания. :-D

Re: Корректор или площадку брать?

Добавлено: 21 авг 2012 10:34
Oleg_klm
Cвежезакрученные болты автопластилином замажь - потом глядишь сверлить не придется. ;-)

Re: Корректор или площадку брать?

Добавлено: 21 авг 2012 16:14
Sounding
Oleg_klm писал(а):Cвежезакрученные болты автопластилином замажь
Я всегда в мовиль макаю перед закручиванием, потом еще сверху им же. А резьбы прогоняю предварительно метчиком и плашкой, когда время есть - еще и в преобразователь ржи кладу на полчасика

Re: Корректор или площадку брать?

Добавлено: 22 авг 2012 19:47
1,8 turbo-diz
А вот у мня люфт в окошке тяги что к штоку корректора прикручивается.на самом пальце что должно быть?там что то было но наверно очень давно.собираюсь впрессовать латунную муфту.или там жесткий пластик.кто видел новые площадки,подскажите.

Re: Корректор или площадку брать?

Добавлено: 22 авг 2012 21:52
Andrey Medvedev
Maximus71 писал(а):
Sounding писал(а):Я всегда в мовиль макаю перед закручиванием, потом еще сверху им же. А резьбы прогоняю предварительно метчиком и плашкой, когда время есть - еще и в преобразователь ржи кладу на полчасика
месье знает толк в извращениях :)
Месье имеет опыт. Полностью поддерживаю. Я и колесные болты мовилем мажу регулярно, хотя не положено.

Re: Корректор или площадку брать?

Добавлено: 23 авг 2012 09:05
SMi
1,8 turbo-diz
Там должен быть люфт! Это окошко отвечает за третье положение подвески.

Re: Корректор или площадку брать?

Добавлено: 23 авг 2012 10:53
Oleg_klm
Там, вродь, не просто палец, а ролик?

Re: Корректор или площадку брать?

Добавлено: 23 авг 2012 12:04
1,8 turbo-diz
Да нее,ролика там нет.просто палец

Re: Корректор или площадку брать?

Добавлено: 24 авг 2012 06:08
1,8 turbo-diz
поскажите устранять люфт или таки оставить как еся?

Re: Корректор или площадку брать?

Добавлено: 24 авг 2012 09:27
Oleg_klm
Там не болтается, а ходит - различать надо! Всё правильно, так и должно быть. При регулировке, нужно будет тот палец разместить точно в середине этого окна с помощью флажка на тяге ручной регулировки.

Re: Корректор или площадку брать?

Добавлено: 24 авг 2012 09:41
1,8 turbo-diz
Oleg_klm писал(а):Там не болтается, а ходит - различать надо! Всё правильно, так и должно быть. При регулировке, нужно будет тот палец разместить точно в середине этого окна с помощью флажка на тяге ручной регулировки.
я когда крепил корректор на площадку выставлял посередине ориентируясь на ровность сквозных отверстий что на рычаге(тот что на сборке площадки) к которой косточка крепится.

Re: Корректор или площадку брать?

Добавлено: 24 авг 2012 09:48
Oleg_klm
Это корректор к площадке крепить когда, там еще неплохо посмотреть, что-б палец давил на плунжер корректора не наискось. А вот когда до регулировки клиренса дойдешь - там и надо будет палец в окне в серёдку выставлять во второй этапе.

И эта, куды дел одну крыжку с корректора?

Re: Корректор или площадку брать?

Добавлено: 24 авг 2012 10:24
1,8 turbo-diz
Крышки я так понимаю пыльник со стороны рычага который к штоку корректора прикручивается.на заднем корректоре он отсутствовал.видны следы съема заднего корректора в виде зажатого видимо пасатижами штуцера мягко сказать в плоский овал

Добавлено спустя 8 минут 55 секунд:
Мона добавить что отсутствовал прижимной рычак на крышке баке лхм.и предидущая замена лхм прошла без толку.вчера вдул компрессором в обратку заднего корректора и увидел как из обратки переднего(оба клрректора сняты) вылетело такая куча зеленой грязи.и такая грязь значит везде и во всех трубках и всех гидро узлах.когда я все прочищу даже не представляю.вот тока тогда и поставлю корректора на место