Страница 1 из 3

Рейка ХМ 2.5 ТД снимаем/ставим

Добавлено: 25 окт 2010 18:35
zvasil46
Получил из ремонта рулевую рейку (спасибо Макару), теперь предстоит ее установка. Хотелось узнать с какими трудностями придется столкнуться.

Добавлено: 25 окт 2010 19:50
tuningsa71
Я менял прямо на асфальте (летом).
поставил максимально высоко на стойки передок и залез снизу все поменял за 4 часа.
только у меня 2.1 тд АКПП .
если условия получше то возможно быстрее это сделать.

Добавлено: 26 окт 2010 00:26
zvasil46
Да, Вам "повезло" с мотором :) На 2.5 немного все сложнее. Не ставлю задачу поменять за определенное время, но за сегодняшний вечер я сделал не много. Самое главное, определил порядок выполнения работ. К рейке появился реальный доступ только тогда когда снял сферу и бачек гидравлики. Трубки гидравлики высокое давление - на 12 (лучше взять разезной ключ что бы не облизать гайку) обратка на 17. Завтра закончу снятие. Но уже открылась картина состояния рулевого механизма - необходимо менять крестовину - это еще небольшой но кусок работы.

Добавлено: 26 окт 2010 01:21
adder_XM
zvasil46
А что с родной?

Поставь в подпись самую лучшую машину с лучшим мотором, не стесняйся коллега :wink:

Добавлено: 26 окт 2010 09:53
zvasil46
Родная, не выдержала трудностей эксплуатации, обильная течь через сальник, порваные пыльник, наполненные гидравликой, внутренний сайлентблок гидроцилиндра просто "умер" - поэтому появлялась вибрация на определенных участках и при наборе скорости выше 80. К тому же шум внутренний, закусывание при повороте........... одним словом, не передашь. Вот собрался с силами и теперь уже не совсем теплыми вечерами привожу своего коня в порядок.

Добавлено: 26 окт 2010 10:31
Roger
Что-то вообще жесть. У моего только правая втулка была разбита - как у всех почти.

Добавлено: 26 окт 2010 13:00
zvasil46
послужной список владельцев огромен, начала скитаться бедная с москвы, а забирал ее из Питера. Текущая гидравлика ест резину с бооольшим удовольствием. А правая только потому, что она видна лучше, а до внутренней почти сразу никто не добирается, через чащу трубочек и трубок. :)

Добавлено: 26 окт 2010 13:05
maxusman79
zvasil46 писал(а):а забирал ее из Питера.
от Максима чтоли?

Добавлено: 26 окт 2010 16:48
zvasil46
Да, от него ;)

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

Возникла новая проблемка нужен номерок детальки - это оригинальный пежо 605 муфта 4040 56 МУФТА СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ карданного вала рулевого управления, нужен неоригинал например по Sasic или другого производителя, уж больно оригинал не подъемен.

Добавлено: 26 окт 2010 16:51
maxusman79
zvasil46 писал(а):Да, от него
Это первый ХМ в моей в жизни за рулём которого мне довелось посидеть....(не катался)

Добавлено: 26 окт 2010 17:17
zvasil46
Я посидел за рулем ХМа впервые в уже далеком 95, когда мне пришла Ксюха 2,0 VSX, забирал из салона, а дяде ХМ черный 2.5тд, с тех пор на него были виды, но вначале пугала его редкость в сравнении с Ксантией.

Добавлено: 26 окт 2010 17:40
tuningsa71
[quote="zvasil46";p="182278"]Да, от него ;)

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

Возникла новая проблемка нужен номерок детальки - это оригинальный пежо 605 муфта 4040 56 МУФТА СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ карданного вала рулевого управления, нужен неоригинал например по Sasic или другого производителя, уж больно оригинал не подъемен.[/quote]



4040 56 муфта.
2500р оригинал .
мне других экзист не дает.

Добавлено: 26 окт 2010 18:06
zvasil46
Экзист не дает, но я нарыл по Москве предложения по Сасику, да еще в Харькове, было предложение гр100, но закончились. Не хотят дать сасика код. сейчас скачаю до конца прогу, или получу доступ к сайту от официалов. Спасибо.

Добавлено спустя 7 минут 58 секунд:

[quote="maxusman79";p="182282"]
zvasil46 писал(а):Да, от него
Это первый ХМ в моей в жизни за рулём которого мне довелось посидеть....(не катался)[/quote]
Мне тоже сначала довелось только посидеть....., затем дня три провисеть под ним, заменить сцепление, отремонтировать выхлоп, заменить помпу, любимый для меня сальник гидравлики, еще что то, что бы отправиться из Питера домой :) ух дороги......... :-D

Добавлено: 26 окт 2010 20:10
zvasil46
На сегодня всё, остается только
:beer1:
приехал в гараж, а свету нету :(

Добавлено: 29 окт 2010 00:55
zvasil46
Если интересно, нарыл код резиновой муфты карданного соединения, как оказалось не Sasic, а Impergom. Заказал эту деталь в Минске, теперь жду посла.
Снимая рейку удобнее всего ее извлекать с правой стороны. Снятие сферы и части глушителя, облегчат процесс и добавят свободного места.