Страница 1 из 3

Jetronic LE3.1

Добавлено: 20 дек 2010 12:02
Yarus$
Пытаюсь все-таки разобраться со своим Джетроником. Напомню симптомы: расход 14+ литров в городе, независимо от стиля езды (ГТЦ не в счет), нестабильные ХХ
Хочу для себя уточнить некоторые моменты

1. Jetronic LE3.1 отличается от LU2 только отсутствием лямбды. У меня ее нету.
2. Где находится датчик темп. двигателя, что идет на ЕБУ?

У меня под термостатом такая конструкция:
Изображение
Изображение

В него вкручен разьем:
Изображение
По номеру (bosch 0280140182) бьет датчик ОЖ
ВОПРОС: это датчик на ЕБУ или на приборку? (или что-то другое)?

Под ним клапан доп подачи воздуха (для прогрева и т.д)
Изображение
как его проверить?

Добавлено спустя 8 минут 52 секунды:

Re: Jetronic LE3.1

Пытаюсь все-таки разобраться со своим Джетроником. Напомню симптомы: расход 14+ литров в городе, независимо от стиля езды (ГТЦ не в счет), нестабильные ХХ
Хочу для себя уточнить некоторые моменты

1. Jetronic LE3.1 отличается от LU2 только отсутствием лямбды. У меня ее нету.
2. Где находится датчик темп. двигателя, что идет на ЕБУ?

У меня под термостатом такая конструкция:
Изображение
Изображение

В него вкручен разьем:
Изображение
По номеру (bosch 0280140182) бьет датчик ОЖ
ВОПРОС: это датчик на ЕБУ или на приборку? (или что-то другое)?

Под ним клапан доп подачи воздуха (для прогрева и т.д)
Изображение
как его проверить?


ПС: читаю инет дальше: Может тот датчик что на фото это термореле времени?
ПСС: еще не дроссельной заслонке у меня стоит боченок (как на карбах) похож на клапан ХХ, но не подключен никуда...

Добавлено: 20 дек 2010 12:36
Сергей ВХ19
Картинки чето не видать.....

Добавлено: 20 дек 2010 14:37
mif
Датчик температуры на ЭБУ на фото №3. Клапан доп воздуха должен иметь сопротивление (какое не помню примерно 12-46 Ом) , в холодном состоянии открыт( не полностью, а только сектор), в горячем состоянии или при подче напряжения закрывается и продуваться не должен. Клапан закрывается в течение 2-4 минут работы двигателя.
Неустойчивый ХХ- смотри подсос возуха, установку зажигания, работу ваккуум-корректора на трамблере.

Добавлено: 20 дек 2010 15:40
Yarus$
Т.е. клапан можно проверить, погрузив в кипяток? и он должен закрыться?

И еще, видел в книге такие пункты как:
- гаситель колебаний топлива (что и как его едят?)
- клапан хх (боченок на ДС как на карбе) - у меня не подключен...

почему спрашиваю, потому что при небольшой скорости или резком сбрасывании газа, машина начинает сильно дергаться

Добавлено: 20 дек 2010 19:20
mif
Клапан можно проверить подав на него 12В. Гаситель пулсаций похож на регулятор давления топлива только без вакуумного отвода. Клапана ХХ у тебя нет.

Добавлено: 20 дек 2010 22:49
Yarus$
Подал 12В от компа - ничего не происходит. Правда это клапан не с машины, а второй, пробный...

А где находится гаситель пульсаций?
А что тогда за боченок на ДС?

Добавлено: 20 дек 2010 23:12
Сергей ВХ19
Yarus$ писал(а):А что тогда за боченок на ДС?
Дай фотку....

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Yarus$ писал(а):Подал 12В от компа - ничего не происходит.
На какой датчик? точнее клапан, у меня такая шняга стоит, и срабатывает он медленно, это черный разъем на твоей фотке.
Короче посмотри какое отверстие "сквозное", подай питание и подожди минут 10-ть... отверстие должно прикрываться.

Добавлено: 21 дек 2010 01:50
юра кононыхин
Машина дергается смотри нижнюю подушку двигателя.

Добавлено: 21 дек 2010 09:40
mif
Питание на клапан доп воздуха нужно подавать от аккумулятора. До полного закрытия ждать примерно 5 минут.

Добавлено: 21 дек 2010 18:03
Yarus$
Изображение
общий вид
Изображение

Добавлено: 21 дек 2010 18:23
mif
Возможно это клапан для увеличения оборотов на авто с кондиционером.

Добавлено: 21 дек 2010 20:26
юра кононыхин
Это клапан от другой системы впрыска.У моего джетроника стоит клапн с одним контактом.(кстати с кондиционером)А этот колектор с ДКЗ а не с ЖТИ,

Добавлено: 21 дек 2010 20:44
Максим
[quote="юра кононыхин";p="192030"]Это клапан от другой системы впрыска.У моего джетроника стоит клапн с одним контактом.(кстати с кондиционером)А этот колектор с ДКЗ а не с ЖТИ,[/quote]
на ДКЗ не такой коллектор.Он без этого клапана. Вместо клапана поставь пробку и регулируй ХХ рядом расположенным винтом (ближе к фильтру). Перед этим почисти (сними-промой-продуй) корпус с дроссельной заслонкой

Добавлено: 21 дек 2010 20:50
Yarus$
т.е. просто вместо него болт вкрутить?
хх там и регулирую :)
дроссель промывал...

так а где должен быть этот гаситель пульсаций?

Добавлено: 21 дек 2010 23:26
юра кононыхин
[quote="Максим";p="192031"][quote="юра кононыхин";p="192030"]Это клапан от другой системы впрыска.У моего джетроника стоит клапн с одним контактом.(кстати с кондиционером)А этот колектор с ДКЗ а не с ЖТИ,[/quote]
на ДКЗ не такой коллектор.Он без этого клапана. Вместо клапана поставь пробку и регулируй ХХ рядом расположенным винтом (ближе к фильтру). Перед этим почисти (сними-промой-продуй) корпус с дроссельной заслонкой[/quote] У тебя же как рас такой же коллектор.А заслонка согласен имеет варианты.