Страница 3 из 5

Добавлено: 09 окт 2009 21:49
maxusman79
XMTurboCT78
УРРРЯЯЯ!!!

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
maxusman79 писал(а):И на ксю передний сайлент другой системы ,чем на ХМ....

Добавлено: 09 окт 2009 21:50
XMTurboCT78
maxusman79 писал(а):maxusman79 писал(а):И на ксю передний сайлент другой системы ,чем на ХМ....
Но идея одинаковая

Добавлено: 09 окт 2009 21:51
maxusman79
Я думал,что передний сайлент можно ставить как хочешь.....

Добавлено: 09 окт 2009 21:53
XMTurboCT78
maxusman79
Максим, таффай до зватра отложим.
Мне в 6 вставать, квартиръерствовать там.

Добавлено: 09 окт 2009 21:56
maxusman79
XMTurboCT78 писал(а):Максим, таффай до зватра отложим.
Канешна!
Приятных снов!
:)

Добавлено: 19 окт 2009 17:51
Vov4iK
Не буду открывать новую тему, спрошу сдесь. Итак решил поменять эти втулочки\сайленты и есть вопрос: в каталогах они двух размеров на 20 и 22 мм. Машинка из подписи. Кто сталкивался, какие брать (у меня с ГУРом) ?

Добавлено: 20 окт 2009 10:07
Staratel
Тоже внесу свои пять копеек

Стук справа при повероте налево.

Выворачиваем колесо влево до упора. При этом гайка крепления рулевого цилиндра показывается в правой колесной арке (можно вывесить-снять колесо, будет удобнее). Ключом (конечно на 18 :-) ) дергаем гайку цилиндра (а вместе с ней и рулевой вал вверх-вниз) - слышим стук.
Я предполагаю, что это разбита втулка.
Ваше мнение?

Добавлено: 20 окт 2009 11:33
Mbl111eLOVka
[quote="maxusman79";p="119816"]:shock:
tany писал(а):восновном при повороте руля, такой глухой ударик небольшой. Заметила как недели три и вот езжу прислушываюсь.
и у меня также!!!
Рул.наконечники новые,сайленты новые,только в Смоленскую скатался с "идеальным" передком и тут опять какая-то запара....
как-будто крепление рейки люфтит и при вращении руля-щелчки...[/quote]

та же фигня.. один в один....
Спасибо, что подсказали, где копать)

Кстати... вопрос такой.. с этим ездить опасно? Чем чревато?

Добавлено: 20 окт 2009 14:14
Kap
[quote="Staratel";p="122756"]Тоже внесу свои пять копеек

Стук справа при повероте налево.

Выворачиваем колесо влево до упора. При этом гайка крепления рулевого цилиндра показывается в правой колесной арке (можно вывесить-снять колесо, будет удобнее). Ключом (конечно на 18 :-) ) дергаем гайку цилиндра (а вместе с ней и рулевой вал вверх-вниз) - слышим стук.
Я предполагаю, что это разбита втулка.
Ваше мнение?[/quote]
Втулку можно проверить не снимая колес, достаточно заехать на яму и подергать за правую тягу. Во всяком случае у меня так было- люфт в вертикальном направлении.
Как раз только пару дней назад была отремонтирована и установлена моя рейка. Что интересно у меня оказалась втулка резиновая, хотя до этого считалось что такие втулки устанавливались на рестайленговые ксантии.

Добавлено: 20 окт 2009 14:42
Staratel
[quote="Kap";p="122839"][quote="Staratel";p="122756"]Тоже внесу свои пять копеек

Стук справа при повероте налево.

Выворачиваем колесо влево до упора. При этом гайка крепления рулевого цилиндра показывается в правой колесной арке (можно вывесить-снять колесо, будет удобнее). Ключом (конечно на 18 :-) ) дергаем гайку цилиндра (а вместе с ней и рулевой вал вверх-вниз) - слышим стук.
Я предполагаю, что это разбита втулка.
Ваше мнение?[/quote]
Втулку можно проверить не снимая колес, достаточно заехать на яму и подергать за правую тягу. Во всяком случае у меня так было- люфт в вертикальном направлении.
Как раз только пару дней назад была отремонтирована и установлена моя рейка. Что интересно у меня оказалась втулка резиновая, хотя до этого считалось что такие втулки устанавливались на рестайленговые ксантии.[/quote]

в прямом положении колес люфта, стука нет

В чем заключался ремонт?

Добавлено: 20 окт 2009 16:03
Kap
[quote="Staratel";p="122850"][quote="Kap";p="122839"][quote="Staratel";p="122756"]Тоже внесу свои пять копеек

Стук справа при повероте налево.

Выворачиваем колесо влево до упора. При этом гайка крепления рулевого цилиндра показывается в правой колесной арке (можно вывесить-снять колесо, будет удобнее). Ключом (конечно на 18 :-) ) дергаем гайку цилиндра (а вместе с ней и рулевой вал вверх-вниз) - слышим стук.
Я предполагаю, что это разбита втулка.
Ваше мнение?[/quote]
Втулку можно проверить не снимая колес, достаточно заехать на яму и подергать за правую тягу. Во всяком случае у меня так было- люфт в вертикальном направлении.
Как раз только пару дней назад была отремонтирована и установлена моя рейка. Что интересно у меня оказалась втулка резиновая, хотя до этого считалось что такие втулки устанавливались на рестайленговые ксантии.[/quote]

в прямом положении колес люфта, стука нет

В чем заключался ремонт?[/quote]
Были заменены все пыльники (правый оказался порван, из-за чего шток покрылся ржавчиной), произведена полировка штока, заменена поджимная втулка, и восстановлена правая втулка. В общем убраны все люфты.

Добавлено: 20 окт 2009 16:24
Staratel
[quote="Kap";p="122874"][quote="Staratel";p="122850"][quote="Kap";p="122839"][quote="Staratel";p="122756"]Тоже внесу свои пять копеек

Стук справа при повероте налево.

Выворачиваем колесо влево до упора. При этом гайка крепления рулевого цилиндра показывается в правой колесной арке (можно вывесить-снять колесо, будет удобнее). Ключом (конечно на 18 :-) ) дергаем гайку цилиндра (а вместе с ней и рулевой вал вверх-вниз) - слышим стук.
Я предполагаю, что это разбита втулка.
Ваше мнение?[/quote]
Втулку можно проверить не снимая колес, достаточно заехать на яму и подергать за правую тягу. Во всяком случае у меня так было- люфт в вертикальном направлении.
Как раз только пару дней назад была отремонтирована и установлена моя рейка. Что интересно у меня оказалась втулка резиновая, хотя до этого считалось что такие втулки устанавливались на рестайленговые ксантии.[/quote]

в прямом положении колес люфта, стука нет

В чем заключался ремонт?[/quote]
Были заменены все пыльники (правый оказался порван, из-за чего шток покрылся ржавчиной), произведена полировка штока, заменена поджимная втулка, и восстановлена правая втулка. В общем убраны все люфты.[/quote]

Поджимная втулка это напротив рулевого клапана?
"Восстановлена" втулка - это как?

Добавлено: 20 окт 2009 16:51
Kap
Человек, который ремонтировал, не захотел колоться :-D .
Но он говорил что резина, которая там применена очень хорошо смягчает удар и ее надо оставить. Предполагаю что он, возможно, отодрал пластиковые полоски от резины, выточил новую втулку и вклеил ее. Вообще тяжело объяснять "на пальцах", благо если вы видели эту втулку.

Добавлено: 20 окт 2009 16:53
Staratel
[quote="Kap";p="122892"]Человек, который ремонтировал, не захотел колоться :-D .
Но он говорил что резина, которая там применена очень хорошо смягчает удар и ее надо оставить. Предполагаю что он, возможно, отодрал пластиковые полоски от резины, выточил новую втулку и вклеил ее. Вообще тяжело объяснять "на пальцах", благо если вы видели эту втулку.[/quote]

На днях разберу рейку - увижу :-)
Заказал крестовины рулевого карданчика на 15 и 16 (номера для возможных вопросов ST-1540 и ST-1640) и поджимную втулку - будем посмотреть :-)

Добавлено: 20 окт 2009 16:55
Kap
Вот эта втулка
http://cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.p ... 0&start=45