Страница 2 из 9

Добавлено: 20 июл 2007 18:07
Brontozaurus
ловлю на слове :)

Добавлено: 20 июл 2007 20:01
Сергей Попов
Некоторые вещи для нового альбома есть на моем рессурсе rockalibi.ru в разделе "Новяк" - можно послушать. Для любителей ретро подойдет альбом "Биг-бит", вышедший осенью 2006 года. Там песни, написанные мною и моими товарищами в годы далекой уже юности. Может быть, какие-нибудь вам будут знакомы.

Добавлено: 20 июл 2007 22:19
andrew-xm
[quote="Brontozaurus";p="23096"]да сделаем ему его 23мотор ..на самый худой конец кольца там залегли..гильзы с кольцами меняем и катаемся радостно...не смертельно там всё..полюбас лучче чем корячить другой мотор..совсем другой..[/quote]
А "мастера" когда мерили коьпрессию дроссельную заслонку на карбюраторе открывали?

Добавлено: 21 июл 2007 00:27
Dragonfly
[quote="Сергей Попов";p="23073"]Когда двигатель работал и тормоза работали хорошо. Мне думается, в том о дело, что невозможно ногой продавить всю систему: пока давишь, куда-нибудь въезжаешь. Двигателем тормозить тоже проблематично т.к. сцепление старое и работает нечетко.[/quote]

Я так и полагал. На днях у нас тоже коллега жаловался на тормоза когда утром нажимал на сцепление.
Но все-таки немножко удивлен, как так владелец гидро-Ситроена не знает эту подробность. А знать надо по причину безопасности и ручной тормоз должен всегда быть в порядке.

Добавлено: 21 июл 2007 03:48
Janus
Dragonfly
На СХе все немного интереснее :) Найдите мне СХ со стабильно работающим ручником :) Конструкция дурная :)

Добавлено: 21 июл 2007 03:55
Dragonfly
Кажется читал где-то о ручном СХ, но самому не приходилось увидеть.

Насчет двигателя, я с конкретным движком не знаком, но компрессия на теряется за ночь.
Если что-то случилось на ходу, тогда может поломка какая возникла.
Кстати какого типа привод ГРМ там?

Добавлено: 21 июл 2007 11:59
Artimmainen GTi Turbo2
Цэпочка там... нижневальный с толкателями да коромыслами.

Добавлено: 21 июл 2007 12:37
NoID XMV6
Artimmainen GTi Turbo2
По описанию похож на 402 мотор от Волги. Помню у меня толкатель сломался, как следствие незавод и полная промывка мотора от дюралевой стружки.

Добавлено: 22 июл 2007 00:11
Vovchique
ничего слодного в том моторе нет. а если ещё и с карбюратором - не сложнее волговского! помочь увы не смогу - во время первого поста был кажется в Москве, потом уехал в Питер, сам из Новгорода. если б пока в москве - можно было бы посмотреть что там да как. может что с топливной магистралью - насос например не качает.

компрессию-то правильно меряли - с нажатой в пол педалью газа?

Добавлено: 22 июл 2007 00:39
adder_XM
[quote="Сергей Попов";p="23097"]Спасибо отцы, будем делать и общаться...
А свой СХ2400, если все получится, сниму на обложку нового альбома группы "Алиби" который выйдет где-то через месяц.[/quote]

A pod XM albom ne planiruesh? Zavidno blin :)

Добавлено: 22 июл 2007 12:08
Богдан CX
Janus писал(а):На СХе все немного интереснее Найдите мне СХ со стабильно работающим ручником Конструкция дурная
Конструкция хоть и дурная, но если не ездить на ручнике, то хватит на год с головой :)

Добавлено: 26 июл 2007 20:14
Popser
Пытали с Бронтозавром "ситр" в среду. Пока не получилось, но однажды он грохнул из выхлопной так, что подумалось - разборки за углом. Будем верить в чудо и российскую смекалку.

Добавлено: 26 июл 2007 22:25
Brontozaurus
да сделает тебе Димка, тока таки отзвоин ему :)

Добавлено: 27 июл 2007 00:34
Сергей Попов
Позвонил, решили немного переждать дожди.

Продолжение печальной истории...

Добавлено: 10 авг 2007 19:57
Сергей Попов
В общем, после трех посещений заболевшего "ситра", ковыряний с ключами и домкратом, разговорах о надежности двигателя и т.п. Высокая Комиссия в лице двух понимающих ("Бронтозавр" и Дима) и одного тускло соображающего (меня) пришла к выводу что или кольца залегли, или клапана. Теперь путь один: разбирать движок и ковыряться. Машина стит на ул. Монтажной между Щелковским и Открытым шоссе. Может быть, кто-то подскажет, куда ее лучше отволочь?..
Пользуясь случаем, хочу выразить благодарность Илье и Диме, истинным "ситроенистам", которые мне активно помогали. В общей сложности я прослушал 7-8 часовую лекцию об уникальности этой машины и ничуть о том не жалею: предложение поменять аппарат на "вольво 750", поступившее от одного мастера-грузина, я отверг: только "ситр"!..