Страница 3 из 7

Добавлено: 04 апр 2008 11:02
MiXantia
Лампочка горит. Во всю горит. И моргает когда двиглу плохо.
Ну вот симптомы все увеличиваются и увеличиваются.
Чаще всего возникает при переключении передачи вверх. Раньше двигло просто как бы спотыкалось при переключении, ну типа оборотами не попадал в передачу и дальше перло, а теперь зачастую начинает тупить и троить.
Всетаки думаю на датчик давления воздуха...

Добавлено: 04 апр 2008 11:12
accordnick
[quote="MiXantia";p="46569"]Лампочка горит. Во всю горит. И моргает когда двиглу плохо.
Ну вот симптомы все увеличиваются и увеличиваются.
Чаще всего возникает при переключении передачи вверх. Раньше двигло просто как бы спотыкалось при переключении, ну типа оборотами не попадал в передачу и дальше перло, а теперь зачастую начинает тупить и троить.
Всетаки думаю на датчик давления воздуха...[/quote]

Если горит - какие ошибки? Если в одном месте считать не смогли, попробуй в другом. Начинать надо с этого, гадать методом тыка можно очень долго.

Если ошибка действительно связана с antipollution, могу поделиться простым способом ее ликвидации навсегда. :-) У меня вторая часть подписи так ездит.

Добавлено: 04 апр 2008 12:16
Костик
А свечи то стоят те что надо по лазеру? Я пока не поставил бош по лазеру то долго имел траблы с холостым ходом. Может инжектор прочитить? Может не правильно но мне кажется что надо проверить всё что связанно с топливной системой. Начиная от бензонасоса и топливного фильтра и заканчивая форсунками инжектора и свечами. И ещё может снять клему с акума на часок? Кстати мне диагностировали машину у официалов на Lexia-3 может тоже стоит попробывать.

А что на Ксантиях есть "antipollution"?

Добавлено: 04 апр 2008 12:50
GGena
Те же симптомы. Начал с чистки бака и закончил промывкой инжекторов, осталось на старом масле еще проехать км200,чтобы вся хрень повылазила, поменять масло и по совету тех же спецов уже окончательно проверить ЛЗ. Далее будет. Если у Вас все раньше получиться-пишите. Общение - сила.

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

Да!!! Может еще кого натолкнет на мысль. Когда дел диагн ЛЗ на осцилографе, то сказали что слабая эмиссия. Может это и есть зацепка.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

а што означает слабая эмиссия.

Добавлено: 04 апр 2008 17:50
MiXantia
accordnick
Ошибка пропуск зажигания в 2,3 цилиндре. Леквидацией антиполюшена конечно делись.
GGena
Так вроде ж у вас были проблемы с ХХ. У меня то нет на хх проблемы только когда на скорости начинает троить... а на первой я нормально на хх качусь и мотор корректирует корректно ХХ. Ну конечно если он еще не успел глюка словить при педалировании педалью газа.

Я ж как сейчас еду... тапка в пол набираю скорость и качусь на хх. Самое классное, когда я в пробке, тогда проблем мало :)

Сегодня пытался отключить лямбду, но с кондачка не получилось разъеденить коннекторы. Где они я уже нашел.

Костик мне диагностировали на Proxia. Свечи не родные сказали ставить... но это на их вине. В понедельник записался на повторную итерацию... вроде и с катушкой договорился на одолжить.

Добавлено: 04 апр 2008 18:11
Сергей ВХ19
Вопрос к знатокам: Какой принцип определения мозгами пропуска искры (отслеживает напряжение?, измеряет детонацию при воспламинении или как? :o

Добавлено: 04 апр 2008 23:04
MiXantia
Сергей ВХ19
Вот вот... мне тоже очень интересно. Сегодня попробовал забить на сопротивление двигла и давить на газ... не помогло %) Он сопротивлялся и когда стрельнул глушителям я решил егоне мучать. Это естественно все сопровождалось морганием лампочки. Что то все таки сносит мозги моему ситроенчику. Начинаю задумываться про карму.

Добавлено: 05 апр 2008 00:33
tarascx
Сергей ВХ19
Измеряеться угловое ускорение КВ(коленвала) ДПКВ(датчик положения КВ).БУ(блок управления двигателем) анализирует даные с ДПКВ и выдает ошыбку о пропусках зажыгания. MiXantia
У Вас проблема с зажыганием(катушка на 2-3 цылиндр).Нужно проверить катушку,провода от катушки к БУ и осцылографом форму сигнала на катушках и БУ.И еще нужно проверить компресию в 2 и3 цылиндре.

Добавлено: 05 апр 2008 11:53
Сергей ВХ19
tarascx
Чет я не понял :o .
Сигнал с ДПКВ снимается постоянно, так? ускорение маховика при пропуске зажигания минимально, т.е. он отслеживает ускороение маховика?

Добавлено спустя 1 час 28 минут 37 секунд:

MiXantia
Какая у тебя система впрыска?

Добавлено: 05 апр 2008 13:28
MiXantia
Сергей ВХ19
бош 7.х.х точно не помню. Это судя по надписям на мозгах.

Добавлено: 07 апр 2008 00:51
tarascx
МР 7,3

Добавлено: 07 апр 2008 14:05
accordnick
[quote="MiXantia";p="46633"]accordnick
Ошибка пропуск зажигания в 2,3 цилиндре. Леквидацией антиполюшена конечно делись.

Костик мне диагностировали на Proxia. Свечи не родные сказали ставить... но это на их вине. В понедельник записался на повторную итерацию... вроде и с катушкой договорился на одолжить.[/quote]

Пропуски зажигания могут быть не только из-за неисправности с-мы зажигания. Например, форсунки льют неправильно...

Ты катушку вроде уже пробовал менять или нет?

Ликвидация ошибки по низкой эффективности катализатора на самом деле очень проста, см. ссылку. Но делать это имеет смысл только при необходимости.

http://forums.evolutionm.net/showthread.php?t=114931

Пара комментариев к ссылке.

Адаптеры нужно брать или делать с плоским уплотнением под кольцо (там на фотках конусные), я других отверстий под лямбду пока не видел. При установке обязательно проверить, чтобы корпус датчика не бился о кузов. Если не получается - то изготовить переходник под углом.

Добавлено: 08 апр 2008 09:35
MiXantia
accordnick
А у тебя ксантия или хонда с такой приблудой ездит?

Добавлено: 08 апр 2008 11:09
tany
accordnick
что-то я не понимаю что эта приблуда даёт, просто лучше закрутка типо??? или??

Добавлено: 08 апр 2008 13:06
accordnick
[quote="MiXantia";p="47022"]accordnick
А у тебя ксантия или хонда с такой приблудой ездит?[/quote]

Ездит хонда, на моей ксантии слава Богу нет евро-3. :oops:

Но народ штатовский пишет, что работает везде - да и почему бы не работать? Проставка удаляет рабочую часть зонда из потока выхлопных газов, поэтому датчик выдает сигнал о низком содержании кислорода, что собственно и требуется - мозги думают, что все догорело в нейтрализаторе.

Это также Тане ответ. ;-)

Можете ругать меня за экологию, но родной катализатор на тупер зашкаливает за 1000 уе, а ставить туда неродной или непоймичтогаситель мне не хочется.